СОР №3 Основы динамики (1)
Оценка 4.7

СОР №3 Основы динамики (1)

Оценка 4.7
docx
23.04.2020
СОР №3 Основы динамики (1)
СОР №3 Основы динамики (1).docx

Задания для суммативного оценивания за 2 четверть

Суммативное оценивание №3 за раздел «Основы динамики»

Цели обучения:

9.2.2.1 - объяснять смысл понятий: инерция, инертность, инерциальные системы отсчёта

9.2.2.3  - объяснять природу  силы тяжести,  силы  упругости,  силы трения

9.2.2.4 - формулировать второй закон Ньютона и применять второй закон Ньютона

9.2.2.10 - определять вес тела, движущегося с ускорением

9.2.2.11 - объяснять состояние невесомости 

Критерии оценивания                     Обучающийся:

·         Объясняет смысл понятий: инерция, инертность, инерциальные системы отсчёта

·         Объясняет природу  силы тяжести,  силы  упругости,  силы трения

·         Формулирует второй закон Ньютона 

·         Применяет второй закон Ньютона

·         Определяет вес тела, движущегося с ускорением

·         Объясняет состояние невесомости 

Уровни мыслительных навыков Знание, понимание, применение, навыки высокого порядка

Время выполнения         18 минут

Задания

1.      Укажите, когда тело движется по инерции

ПРИМЕРЫ

ДА/НЕТ

1

Шайба после удара о клюшку                            

 

2

Плот, плывущий по реке                                       

 

3

Человек, стоящий на движущемся самокате

 

4

Падающий метеорит

 

                                                                                                                                                        [2]

2.    Укажите, какая сила возникает:

1)      при скольжении санок по снегу - …

2)      при сжатии воздушного шара - …

3)      при гравитационном притяжении к Земле - …                                                              [3]

3.  Выберите слова, входящие в формулировку второго закона Ньютона

a) вес

b) масса

c) сила

d) скорость

e) ускорение  

                                                                                                                                [1]

 

 

 

4. Определите силу, действующую  на тело массой 2 грамма движущуюся с ускорением 7 м/с

a) 14 Н

b) 1,4 Н

c) 0,14 Н

d) 0,014 Н

e) 0,0014 Н                                                                                                                                   [2]

5.  Сокол массой 250г парит в воздухе.                                         

А) Определите вес птицы.                                                    [1]           

В) Какое ускорение получит сокол от ветра силой 20Н?  [2]

С) Найдите вес сокола при ускоренном движении вверх. [2]

 

 

Критерии оценивания

№ заданий

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Объясняет смысл понятий: инерция, инертность, инерциальные системы отсчёта

1

Указывает тела, движущиеся по инерции

1

Указывает тела, движущиеся не по инерции

1

Объясняет природу  силы тяжести,  силы  упругости,  силы трения

2

Верно определяет первую силу

1

Верно определяет вторую силу

1

Верно определяет третью силу

1

Формулирует второй закон Ньютона 

3

Выбирает правильные варианты ответов

1

Применяет второй закон Ньютона

4

Записывает расчётную формулу

1

Вычисляет силу

1

Объясняет состояние невесомости

5

Определяет вес тела

1

Определяет вес тела, движущегося с ускорением

5

Записывает формулу

1

Вычисляет ускорение

1

Записывает формулу

1

Вычисляет вес

1

Всего баллов

13

 

 

 

 

 

 

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Основы динамики»

Ф.И. обучающегося __________________________________ 9 «   » класса

____ из 13 баллов

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений 

 

Низкий

Средний

Высокий

Объясняет смысл понятий: инерция, инертность, инерциальные системы отсчёта

Затрудняется в объяснении понятие «инерция»

Объясняет понятие «инерция», но допускает ошибки

Правильно объясняет понятие «инерция»

Объясняет природу  силы тяжести,  силы  упругости,  силы трения

Затрудняется в объяснении природы  силы тяжести,  силы  упругости,  силы трения

Допускает ошибки в объяснении природы  силы тяжести/  силы  упругости/  силы трения

Верно объясняет природу сил

Формулирует второй закон Ньютона 

Затрудняется в формулировки второго закона Ньютона

Допускает ошибки в формулировки второго закона Ньютона

Формулирует второй закон Ньютона 

Применяет второй закон Ньютона

Затрудняется в применении второго закона Ньютона

Допускает ошибки в записи второго закона Ньютона/ в вычислениях

Правильно использует формулу второго закона Ньютона и производит верные вычисления

Объясняет состояние невесомости 

Затрудняется в объяснении состояния невесомости

Допускает ошибки в объяснении состояния невесомости

Правильно объясняет состояние невесомости 

Определяет вес тела, движущегося с ускорением

Затрудняется в определении веса тела, движущегося с ускорением

Допускает ошибки при определении веса тела, движущегося с ускорением

Верно определяет вес тела, движущегося с ускорением

 


 

Задания для суммативного оценивания за 2 четверть

Задания для суммативного оценивания за 2 четверть

Определите силу, действующую на тело массой 2 грамма движущуюся с ускорением 7 м/с a ) 14

Определите силу, действующую на тело массой 2 грамма движущуюся с ускорением 7 м/с a ) 14

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Основы динамики»

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Основы динамики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020