СОР 9 класс Законы сохранения

  • doc
  • 23.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала СОР 9 класс Законы сохранения.doc

 Суммативное оценивание за раздел «Законы сохранения»

                                   

Цель обучения                9.2.3.1 различать понятия «импульс тела» и «импульс силы»

9.2.3.3 приводить примеры реактивного движения в природе и технике

9.2.3.5 определять механическую работу аналитически и графически

9.2.3.6 объяснять взаимосвязь работы и энергии

 

Критерий оценивания             Обучающийся

                                                  - характеризует понятия  «импульс тела» и «импульс силы»

                                                  - приводит примеры реактивного движения в природе и технике

                                                  - определяет механическую работу аналитически и графически

                                                  - описывает взаимосвязь работы и энергии

 

 

Уровни мыслительных         Применение          

навыков                                             Знание и понимание

 

Время выполнения                    минут

 

Задания

 

 

1.      Верны ли утверждения?

а) произведение массы тела на его скорость – это импульс тела

 

ДА

НЕТ

 

b) импульс силы – это произведение силы на время

 

ДА

НЕТ

 

c) импульс тела – скалярная величина

ДА

НЕТ

 

d) единица измерения импульса силы – Н/с

 

ДА

НЕТ

 

2.      Приведите в соответствие

Реактивное движение в природе

Реактивное движение в технике

 

 

3.      Найдите значение механической работы по графику через 5с , если известно, что сила равна 20Н.

 

img10.jpg

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

4.      Мыльный пузырь лопнул. Исчезла ли энергия, затраченная на выдувание пузыря?

 

 

 

 

Критерий оценивания

№ задания

Дескрипторы

Балл

характеризует понятия  «импульс тела» и «импульс силы»

1

Выбирает верное утверждение

4

- приводит примеры реактивного движения в природе и технике

2

Верно указывает примеры реактивного движения в природе и технике

4

определяет механическую работу аналитически и графически

3

Определяет по графику пройденный путь

Находит численное значение механической работы по формуле

1

 

 

1

описывает взаимосвязь работы и энергии

 

Дает объяснение, на какую работу израсходовалась энергия

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.    Мыльный пузырь лопнул. Исчезла ли энергия, затраченная на выдувание пузыря?

Ответ: В основном энергия израсходовалась на работу по разрыву и дроблению пузыря на мелкие частицы и на работу по расширению воздуха, находившегося в нём.

 

 

 

 

 

 

Критерий

Дескрипторы

Балл

оценивания

задания

 

 

Обучающийся

 

Описывает процесс

1

Описывает способ электризации по рисунку;

1

электризации тела

 

 

 

 

 

 

 

Показывает

2

Выбирает два ответа характеризующий рисунок;

2

направление силовых

 

 

 

линий поля,

 

 

 

созданного

 

 

 

заряженным телом

 

 

 

Характеризует

3

Применяет формулу для вычисления

1

понятие

 

напряженности электростатического поля;

 

электрического поля

 

 

 

 

Определяет формулу для вычисления

1

и вычисляет его

 

напряженности электростатического поля;

 

напряженность

 

 

 

 

 

 

 

Применяет закон

4

Применяет формулу закона Кулона;

1

Кулона для решения

 

 

 

 

Определяет силу взаимодействия между

1

задач

 

 

зарядами.

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего баллов

 

 

7


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Скачано с www.znanio.ru