СОР по биологии
Оценка 4.6

СОР по биологии

Оценка 4.6
Документация +1
docx
биология
10 кл—11 кл
02.02.2024
СОР по биологии
СОР по биологии
сор ср.docx

«Қазтұтынуодағының Қостанай жоғары колледжі" Мекемесі

Учреждение "Костанайский высший колледж Казпотребсоюза"

Institution " Kostanay higher college of Kazpotrebsoyuz"

 

«Бекітемін / «Утверждаю» / «Affirm»                                                                                                                                                         

Директордың оқу ісі жөніндегі орынбасары

Заместитель директора по учебной работе

Deputy Director for Academic Affairs

__________________________  Китаева Л.Г.

«______»___________________ 20_____ ж/г/у

 

 

 ЖИЫНТЫҚ БАҒАЛАУДЫ ЖҮРГІЗУГЕ АРНАЛҒАН ТАПСЫРМАЛАР

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ

TASKS FOR SUMMATIVE EVALUATION OF WORKS

_______________Биология________________________________________________ (модуль немесе пән атауы/наименование модуля или дисциплины/module or discipline name)

Мамандық / Специальность /Specialty   09230100 Социальная работа
                           (коды және атауы/код и наименование/ code and name)

Біліктілік /Квалификация / Qualification 4S09230102 – социальный работник

                                    (коды және атауы/код и наименование/ code and name)

Әзірлеуші(лер)/Разработчик (-и)/ Developer

 ____________________                        __Кадирбаева Алтынай Кайратовна__________

 (қолы/подпись/ signature)        Т.А.Ә.(болған жағдайда)/Ф.И.О.(при его наличии)/Full name

Оқыту нысаны/Форма обучения/ Form of study __очное__           

           

 

2023-2024оқу жылына/ на учебный год/ for academic year

 

 

Кафедра отырысында қаралды/Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры/ considered and approved at a meeting of the department   общеобразовательных дисциплин

Хаттама/Протокол/ Protocol         №         " ____ "   ____________   20__ ж/г/у

 

Кафедра басшысы/Руководитель кафедры/ The head of department

______________________                   Сулейменова Кымбат Кудайбергеновна_______
(қолы/подпись/signature)          Т.А.Ә.(болған жағдайда)/Ф.И.О.(при его наличии)/Full name

 

 

 

 

Суммативное оценивание за раздел «Многообразие, структура и функции живых организмов»

«Питание»

ЗАДАНИЯ: 1. Рассмотрите рисунок, заполните таблицу

Название структуры

Функция

3

 

 

 

 

 

4,6

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

                                                                    

 

                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  Выберите один правильный ответ:

 

1) Где проходит световая фаза фотосинтеза:

а) в строме              б) в тилакоидах             в) на внутренней мембране хлоропласта

 

2)  Процесс синтеза АТФ за счет энергии света – это

а) фотосинтез           б) фотолиз          в) фотофосфорилирование

 

3) Процесс разложение воды под действием света – это:

а) фотосинтез            б) фотолиз          в) фотофосфорилирование

 

 

3. Установите истинность суждений, поставьте +

 

Суждение

 

истина

ложь

1

Темновая фаза фотосинтеза происходит в строме при участии ферментов

 

 

 

2

Первым продуктом реакции в цикле Кальвина являются пятиуглеродные сахара

 

 

3

В качестве объекта исследований Кальвин использовал многоклеточные водоросли

 

 

4

Комплекс реакций цикла Кальвина называется фотокарбоксилированием

 

 

 

 

4. а) Какие факторы фотосинтеза называются лимитирующими? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Проанализируйте и заполните таблицу

 

Лимитирующий фактор

Как влияет на фотосинтез

Повышение интенсивности

Понижение интенсивности

Солнечный свет

 

 

 

 

Вода

 

 

 

 

Температура воздуха

 

 

 

 

Углекислый газ

 

 

 

 

 

« Транспорт веществ»

Задания: 1. а) Чем можно объяснить, что размеры животных, обитающих в холодном климате, больше их сородичей, обитающих в жарких странах

 

 

 

 

 

 

Длина   3 м    вес 800 кг                                          длина 1,4 м            вес 60 кг

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Почему яйцо округлой формы?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. а) Какой способ питания характерен для амебы? _________________________________

 

 

 

 

 

 

б) Как называется тип транспорта веществ, к которому относится данный процесс?

_______________________________________

 3.  Подчеркните правильный ответ

1. Процесс взаимопроникновения частиц веществ друг в друга

осмос                    диффузия                      пиноцитоз

2. Примером активного транспорта является

осмос                    диффузия                      пиноцитоз

3. Вещество активного транспорта

вода                         кислород                      глюкоза

 

« Дыхание»

Задания: 1. Рассмотрите рисунок

а) какая молекула здесь изображена? __________________________________

б) подпишите составляющие ее компоненты

 

 

 

 

 

 


2. а) Заполните таблицу

 

Синтез АТФ

Химизм

Энергия, кДж

Анаэробное дыхание

 

 

 

 

Аэробное дыхание

 

 

 

 

 

СУММАРНО

 

 

 

 

 

 

 

б) Рассчитайте, сколько молекул глюкозы подверглось полному расщеплению, если при этом образовалось 950 молекул АТФ?






 

3. Установите соответствие

 

1

АНАБОЛИЗМ

А

Энергетический обмен

2

КАТАБОЛИЗМ

Б

Пластический обмен

 

 

В

Синтез липидов в эндоплазматической    сети

 

 

Г

Расщепление  липидов, полисахаридов, белков в лизосомах

 

 

Д

Расщепление простых углеводов и жирных кислот в митохондриях

 

 

Е

Синтез углеводов в пластидах растений

 

1

2

 

 

 

 

4. Подчеркните правильный ответ

 

а) Организмы, которые не нуждаются в готовых органических веществах, самостоятельно синтезируют себе белки, жиры, углеводы

автотрофы                         гетеротрофы                          хемотрофы

б) Бактерии гниения по способу питания

хемотрофы                   сапротрофы                      паразиты

 

 

 

 «Выделение »

Задания: 1. Внимательно рассмотрите схему и ответьте на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а) как изменяется объем мочи в зависимости от уровня АДГ?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) какие изменения могут возникнуть в организме человека в связи с повышением уровня АДГ?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

МЕТОДЫ ДИАЛИЗА 2. а) Заполните схему             

 

 

 

 

 

 


б) Объясните, чем отличается острая почечная недостаточность от хронической почечной недостаточности?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Опишите преимущества и недостатки трансплантации почки

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

НЕДОСТАТКИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Координация и регуляция »

Задания:  1. а) Компоненты любой биологической системы взаимодействуют между собой и окружающей природой. Подпишите уровни организации биологической системы – животный организм

 

 

 

1____________________    2_____________________   3__________________   4_____________________

 

 

 

5________________________   6_____________________   7_____________________

б) Расставьте уровни организации жизни в правильном порядке, начиная с элементарного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. а) Установите соответствие между видами гормонов и примерами

1

Белковые гормоны

А

Эстроген

2

Стероиды

Б

Инсулин

3

Производные аминокислот

В

Тироксин

 

 

Г

Соматотропин

 

 

Д

Адреналин

 

 

Е

Андроген

1

2

3

 

 

 

 

 

б) Объясните, какую роль играет гормон инсулин в контроле уровня глюкозы в крови

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Установите истинность суждений

 

Суждение

истина

ложь

1

Ауксины стимулируют рост центральной оси стебля

 

 

2

Гибберелины действуют только в составе комплекса стимулирующих гормонов

 

 

3

Ауксин в первую очередь незаменим при росте корней

 

 

4

Этилен в сельском хозяйстве используют для контроля за созреванием овощей

 

 

 

 

 «Движение»

ЗАДАНИЯ. 1.  Отметьте верные суждения

1. Поперечнополосатая мышечная ткань составляет только скелетную мускулатуру

2. Отдельные мышцы покрыты соединительнотканной пленкой, которая называется фасция.

3. Многоядерные миоциты имеют размеры до 18 см в длину

4. Саркоплазма – это мембрана мышечных клеток

5. Темные полосы мышечных волокон состоят из белка миозина, а светлые из актина

6. Между нитями актина и миозина находятся молекулы белка меланина

 

2.Заполните таблицу

 

Виды мышечных волокон

Медленные

или                  

Быстрые

или

1.       Содержание миоглобина, цвет

 

 

 

  1. Количество митохондрий

 

 

 

  1. Расположение

 

 

 

  1.  Нервные волокна

 

 

 

  1. Скорость проведения импульса

 

 

  1. Что обеспечивают

 

 

 

 

  1. Какие разделы биомеханики представлены на фото? С чем связан каждый раздел биомеханики?

а)

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

в)

 

 

 

 

 

 

 

  1. а) Что изображено на рисунке?_____________________________________

                                    б) Для чего проводится данное исследование?

                                    _________________________________________________________

                                               _________________________________________________________  

                                                ________________________________________________________

                                                ________________________________________________________

 

в) Что можно определить по результатам исследования?______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Суммативное оценивание за раздел «Размножение, наследственность, изменчивость, эволюционное развитие»

Клеточный цикл

ЗАДАНИЯ. 1.  а) Заполните таблицу

 

овогенез

ПРИЗНАКИ

сперматогенез

 

 

Защитные клетки

 

 

 

Количество гамет

 

 

 

Количество цитоплазмы

 

 

 

Подвижность гамет

 

 

 

Размер гамет

 

 

б) Вставьте в текст пропущенные слова

                 1. Процесс формирования половых клеток у растений подразделяется на два этапа: 1 этап - ________________________________ и 2 этап - ________________________________.

2. Женский гаметофит развивается в ____________________________. 3.Развитие мужского гаметофита происходит в ___________________, 4.У цветковых растений после оплодотворения образуется ______________________зигота и ________________________ эндосперм.

в) Рассмотрите рисунок.  Какой процесс здесь изображен?

______________________________________________________________________________________

Что обозначено цифрами?

1_______________________________

2_______________________________

3_______________________________

4_______________________________

5_______________________________

6_______________________________ 

7________________________________

 

2. а) Дайте определение термину КАНЦЕРОГЕНЫ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

б) Какие причины неправильного питания увеличивают рост онкологий?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

в) Установите истинность суждений, поставьте знак «+»

Суждение

истина

Ложь

1

Раковые клетки способны делиться бесконечно, что в конечном итоге приводит к смерти организма

 

 

2

Любая клетка организма, способная делиться, может стать раковой

 

 

 

3

Большинство злокачественных образований начинаются с мутаций в половых клетках

 

 

 

4. Какие изменения происходят к 75 годам в организме человека?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

Закономерности наследственности и изменчивости

ЗАДАНИЯ. 1. Рассмотрите рисунок листьев лавровишни

а) Как называется данный ряд листьев?

__________________________________

б) Какая изменчивость здесь

проявляется?

____________________________

___________________________

___________________________

в) Перечислите факторы внешней среды,  влияющие на фенотип

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ЗАДАЧА.

а) Селекционеры скрестили

красную рогатую корову с

черным комолым быком                                                           Х

Найдите F1 и   F2

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

б) ЗАДАЧА. У человека доминантный ген А определяет стойкий рахит, который наследуется сцепленно с полом. Какова вероятность рождения больных детей, если мать гетерозиготна по гену рахита, а отец здоров?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. На какие типы делятся мутации в зависимости от места возникновения? Какой из них более опасен и почему?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Опишите синдром Шерешевского – Тернера

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Эволюционное развитие. Основы селекции

ЗАДАНИЯ. 1. а) Определите по рисунку виды борьбы за существование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б) Почему борьба за существование является движущей силой эволюции? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Установите соответствие

 

 

Доказательства эволюции

 

Примеры

1

Сравнительно – анатомические

А

Эндемики

2

Эмбриологические

Б

Гомологичные и аналогичные органы

3

Биогеографические

В

Филогенетический ряд

4

Палеонтологические

Г

Сходство зародышей на ранних этапах развития

 

 

Д

Археоптерикс

 

 

Е

Атавизмы

 

 

Ж

Космополиты

 

 

З

Рудименты

 

1

2

3

4

 

 

 

 

Установите соответствие между эрой и характеристикой   

 

1

АРХЕЙСКАЯ эра

А

Эра динозавров. Здесь появляются последние представители классов позвоночных – птицы и млекопитающие, а у растений - покрытосеменные

2

ПРОТЕРОЗОЙСКАЯ эра

Б

Ознаменовалась завоеванием суши живыми организмами, формированием почвы, костных скелетов у животных, высших наземных растений, запасами полезных ископаемых

3

ПАЛЕОЗОЙСКАЯ эра

В

Происходят оледенения, климат в основном становится более суровым. Господствуют цветковые растения, насекомые, птицы и млекопитающие

4

МЕЗОЗОЙСКАЯ эра

Г

В эту эру возник фотосинтез, гликолиз, брожение и дыхание, но живое еще не разделилось на царства, так как не было ни растений, ни животных, а только бактерии

5

КАЙНОЗОЙСКАЯ эра

Д

Возникли многоклеточные эукариоты – беспозвоночные и водоросли. Фотосинтезирующие растения и цианобактерии выделили столько кислорода, что сформировался озоновый экран

 

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

4. Отметьте правильный ответ

            Географическое видообразование имеет также название

1. симпатрическое

2. геопатрическое

3. аллопатрическое

4. эволюционное

 

5. а) Перечислите движущие силы антропогенеза

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Напишите  порядок этапов антропогенеза цифрами

1. палеоантроп    2.австралопитек  3. человек умелый   4. неоантроп    5. архантроп

 

_________________________

в) Закончите предложение. Ранних представителей современного человека называют ______________________________.

 

Суммативное оценивание за раздел «Организмы и окружающая среда»

Биосфера, экосистема, популяция

ЗАДАНИЯ. 1.  Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы

а) Можно ли данную экосистему назвать

устойчивой?

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

б) Перечислите основные свойства любой

 экосистемы:

1_______________________________________

2_______________________________________

3_______________________________________

 

в) Заполните таблицу

Значение биоразнообразия для организации отдыха человека

Примеры

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

2. а) Рассмотрите рисунок. Какой биологический метод для

анализа экосистемы здесь изображен?

____________________________________________

Для каких целей его применяют в Казахстане?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Для изучения молочности коров из большого стада

были отобраны 20 коров.

Объясните:

1) что в этом примере является генеральной

совокупностью?

______________________________________________

______________________________________________

2) что является выборкой?

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

3) в чем заключается значение данного метода?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Экология и влияние человека на окружающую среду

ЗАДАНИЯ. 1. Рассмотрите рисунок . Ответьте на вопросы

 

 

 

 

 

 

                                                                       

                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а) Что здесь изображено ?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Назовите и объясните  причины, повлекшие за собой данную глобальную экологическую проблему. (не менее трех)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) Какие возможны последствия?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

2. а) Определите по фото экологическую проблему Казахстана и предложите пути решения проблемы

1. _____________________________  

2._____________________________             1                                     2                                    3

3.______________________________

4.______________________________

5.______________________________

6.______________________________

 

б) Предложите пути решения любых

трех  проблем из вышеперечисленных      4                                     5                                6

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Суммативное оценивание за раздел «Прикладные и интегрированные науки»

Молекулярная биология и  биохимия

Задания: 1. А) Перечислите основные источники  загрязнения воды на нашей планете.

1________________________________________

2_________________________________________

3_________________________________________

4________________________________________

5________________________________________

Б) Что может сделать каждый из нас для экономии воды?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. а)Заполните схемуУГЛЕВОДЫ ,

напишите по три примера           

МОНОСАХАРИДЫвеществ

 

 

КРАХМАЛ
ЦЕЛЛЮЛОЗА
ГЛИКОГЕН
 

 

 

 


б) Напишите реакцию полного окисления глюкозы

_____________________________________________________________________________________

3. а) Сопоставьте виды жиров с продуктами, их содержащими, буквы занесите в таблицу

 

1

Насыщенные жиры

А

Молоко, сало, мясо, сладости

2

Ненасыщенные жиры

Б

Соус, маргарин, торт, кетчуп

3

Трансжиры

В

Рыба, орехи, растительное масло

 

1

2

3

 

 

 

 

б) Как отражается недостаточное количество жиров в рационе питания на состоянии организма?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. а) Укажите в данной структуре белка

пептидные связи

б) Опишите кратко дальнейшее

усложнение белковой молекулы

структура

характеристика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. а) Проведите сравнительную характеристику молекул ДНК и РНК

б) ЗАДАЧА. Определите длину молекулы ДНК, если ее цепочка состоит из 420 гуаниновых и 370  тиминовых нуклеотидов.

 

 

 

 

 

 

Клеточная биология. Биотехнология

2ЗАДАНИЯ. 1. Внимательно рассмотрите рисунок

13а) Определите органоид, который здесь

изображен _____________________________

б) Какие компоненты обозначены цифрами?

 

1_______________________________

 

2_______________________________

 

3_______________________________

 

44_______________________________

 

2. Выберите правильный ответ, поясните

а) Определите, чему будет равен размер объекта в мм, если в микрометрах он равен 30 мкм.

А) 0,3 мм

В) 300 мм

С) 0,03 мм

Д) 30 мм

Пояснение:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Определи реальный размер объекта, если известно увеличение – х200 и размер изображения - 4 мм.

А) 2 µм

В) 50 µм

С) 20 µм

Д) 5 µм

Пояснение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) Каково линейное увеличение ядра, если фактический размер ядра составляет 30 µм, а размер на рисунке – 25мм?

А) 1,2

В) 750

С) 83,3

Д) 833

Пояснение____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Установите   соответствие

 

1

Грамположительные бактерии

А

3 слоя

2

Грамотрицательные бактерии

Б

2 слоя

 

 

В

Низкое содержание липидов

 

 

Г

Высокое содержание липидов

 

ОТВЕТЫ

Д

Нет пориновых каналов

1

 

Е

Толстый слой пептилогликанов

2

 

Ж

Периплазматическое пространство

 

 

З

Есть пориновые каналы

 

4. Назовите и опишите природные способы клонирования животных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Опишите действие следующих ферментов

Рестриктазы

 

Лигазы

 

Полимеразы

 

«Векторы»

 

 

 

Биомедицина и биоинформатика

ЗАДАНИЯ.  1. Установите соответствие

 

 

Вид излучения

 

Характеристика

1

Радиоволны

А

Излучение атомов под воздействием ускоренных электронов

2

Инфракрасное

Б

Атомные процессы при воздействии ускоренных заряженных частиц

3

Ультрафиолетовое

В

Ядерные и космические процессы, радиоактивный распад

 

4

Рентгеновское

Г

Излучение молекул и атомов при тепловых и электрических воздействиях

5

Гамма - излучение

Д

Атмосферные и магнитосферные явления

 

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

2. а) Что изучает БИОНИКА?

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВИДЫ    БИОНИКИб) Заполните схему

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4. В чем заключается метод ЭКО? Расшифруйте и опишите его.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

5. Где в медицине прежде всего применяют моноклональные антитела?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Скачано с www.znanio.ru

Мекемесі Учреждение "Костанайский высший колледж

Мекемесі Учреждение "Костанайский высший колледж

Питание» ЗАДАНИЯ: 1. Рассмотрите рисунок, заполните таблицу №

Питание» ЗАДАНИЯ: 1. Рассмотрите рисунок, заполните таблицу №

Вода

Вода

Примером активного транспорта является осмос диффузия пиноцитоз 3

Примером активного транспорта является осмос диффузия пиноцитоз 3

Подчеркните правильный ответ а)

Подчеркните правильный ответ а)

Объясните, чем отличается острая почечная недостаточность от хронической почечной недостаточности? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3

Объясните, чем отличается острая почечная недостаточность от хронической почечной недостаточности? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3

ДАдреналин Е Андроген 123 б)

ДАдреналин Е Андроген 123 б)

Что изображено на рисунке?_____________________________________ б)

Что изображено на рисунке?_____________________________________ б)

Женский гаметофит развивается в ____________________________

Женский гаметофит развивается в ____________________________

Какая изменчивость здесь проявляется? ____________________________ ___________________________ ___________________________ в)

Какая изменчивость здесь проявляется? ____________________________ ___________________________ ___________________________ в)

Опишите синдром Шерешевского –

Опишите синдром Шерешевского –

АРХЕЙСКАЯ эра А Эра динозавров

АРХЕЙСКАЯ эра А Эра динозавров

Перечислите основные свойства любой экосистемы: 1_______________________________________ 2_______________________________________ 3_______________________________________ в)

Перечислите основные свойства любой экосистемы: 1_______________________________________ 2_______________________________________ 3_______________________________________ в)

Что здесь изображено ?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б)

Что здесь изображено ?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б)

Предложите пути решения любых трех проблем из вышеперечисленных 4 5 6 ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложите пути решения любых трех проблем из вышеперечисленных 4 5 6 ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Напишите реакцию полного окисления глюкозы _____________________________________________________________________________________ 3

Напишите реакцию полного окисления глюкозы _____________________________________________________________________________________ 3

ЗАДАЧА. Определите длину молекулы

ЗАДАЧА. Определите длину молекулы

Установите соответствие 1

Установите соответствие 1

Заполните схему 4

Заполните схему 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2024