СОР по естествознанию 2 класс 4 четверть
Оценка 4.6

СОР по естествознанию 2 класс 4 четверть

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
естествознание
Взрослым
25.10.2022
СОР по естествознанию 2 класс 4 четверть
СОР по естествознанию. 2 класс 4 четверть
Ф,О .docx

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Физика природы»

 

Подраздел

5.2 Свет

5.3 Звук

5.4 Тепло

 

Цель обучения

2.5.2.1 Исследовать способность некоторых тел пропускать свет

2.5.3.1 Классифицировать источники звука по громкости

2.5.4.1 Измерять температуру различных тел

2.5.6.1 Описывать сферы применения магнитов

 

Критерий оценивания

Обучающийся

·      Определяет пропускающие и не пропускающие свет тела

·      Классифицирует источники звука по силе звучания

·      Определяет температуру различных тел по термометру

·         Объясняет область применения магнита

 

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

45 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 1.

а) Определите какие предметы пропускают свет. Используй знак «+».   [4б]

 

предметы

Пропускают свет

1.

Стакан с кефиром

 

2

Шкаф для одежды

 

3.

Оконное стекло

 

4.

Стеклянная бутылка

 

5.

Книга

 

6.

Теплица

 

 

б) Какие тела не пропускают свет? Подчеркни.

А) прозрачные               В) непрозрачные                      С) полупрозрачные

 

Задание 2.

Посмотри на картинки. [4б]

а) Отметь тихий источник звука. Отметь (P) верный ответ.  

                                       

 

б) Приведи два примера громких звуков.

 

1.__________________________________________________

2.___________________________________________________

 

Задание 3.

a) Посмотри внимательно на рисунки. Запиши показания каждого термометра. [3б]

                      

______________                ___________________

 

б) Изобрази на рисунке   + 20°С градусов.

 

 

 

Задание 4. Рассмотрите рисунки. [1б]

а) Определи и отметь рисунки, где изображено применение магнита (P).

 


                          

 

 б) Подумай, верно ли утверждения.  Используй знак «+», «-» [2б]

 

   1.  Стороны разного цвета магнита отталкиваются .

   2.  Стороны одного цвета отталкиваются.

 

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет пропускающие и не пропускающие свет предметы

1

определяет предмет, пропускающий свет:

- первый;

- второй;

- третий

 

1

1

1

определяет призанки предметов, не пропускающих свет;

1

Классифицирует источники звука по силе звучания

2

определяет источник тихого звука:

- первый;

- второй; 

 

1

1

приводит пример источника сильного звука;

1

Определяет температуру различных тел по термометру

3

определяет показания температуры:

- по первому термометру;

- по второму термометру;

 

1

1

отмечает заданную температуру;

1

Объясняет область применения магнита

4

-       определяет рисунки с примененим магнита

1

-       знает свойства магнита

2

Всего баллов

13

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ

Задание 1. а) Определите какие предметы пропускают свет

Задание 1. а) Определите какие предметы пропускают свет

Изобрази на рисунке + 20°С градусов

Изобрази на рисунке + 20°С градусов

Подумай, верно ли утверждения.

Подумай, верно ли утверждения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2022