ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Физика природы»
Подраздел |
5.2 Свет 5.3 Звук 5.4 Тепло
|
Цель обучения |
2.5.2.1 Исследовать способность некоторых тел пропускать свет 2.5.3.1 Классифицировать источники звука по громкости 2.5.4.1 Измерять температуру различных тел 2.5.6.1 Описывать сферы применения магнитов
|
Критерий оценивания |
Обучающийся · Определяет пропускающие и не пропускающие свет тела · Классифицирует источники звука по силе звучания · Определяет температуру различных тел по термометру · Объясняет область применения магнита
|
Уровень мыслительных навыков |
Знание и понимание Применение |
Время выполнения |
45 минут
|
Задание 1.
а) Определите какие предметы пропускают свет. Используй знак «+». [4б]
№ |
предметы |
Пропускают свет |
1. |
Стакан с кефиром |
|
2 |
Шкаф для одежды |
|
3. |
Оконное стекло |
|
4. |
Стеклянная бутылка |
|
5. |
Книга |
|
6. |
Теплица |
|
б) Какие тела не пропускают свет? Подчеркни.
А) прозрачные В) непрозрачные С) полупрозрачные
Задание 2.
Посмотри на картинки. [4б]
а) Отметь тихий источник звука. Отметь (P) верный ответ.
б) Приведи два примера громких звуков.
1.__________________________________________________
2.___________________________________________________
Задание 3.
a) Посмотри внимательно на рисунки. Запиши показания каждого термометра. [3б]
______________ ___________________
б) Изобрази на рисунке + 20°С градусов.
Задание 4. Рассмотрите рисунки. [1б]
а) Определи и отметь рисунки, где изображено применение магнита (P).
б) Подумай, верно ли утверждения. Используй знак «+», «-» [2б]
1. Стороны разного цвета магнита отталкиваются .
2. Стороны одного цвета отталкиваются.
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся |
|||
Определяет пропускающие и не пропускающие свет предметы |
1 |
определяет предмет, пропускающий свет: - первый; - второй; - третий |
1 1 1 |
определяет призанки предметов, не пропускающих свет; |
1 |
||
Классифицирует источники звука по силе звучания |
2 |
определяет источник тихого звука: - первый; - второй; |
1 1 |
приводит пример источника сильного звука; |
1 |
||
Определяет температуру различных тел по термометру |
3 |
определяет показания температуры: - по первому термометру; - по второму термометру; |
1 1 |
отмечает заданную температуру; |
1 |
||
Объясняет область применения магнита |
4 |
- определяет рисунки с примененим магнита |
1 |
- знает свойства магнита |
2 |
||
Всего баллов |
13 |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.