1 ЧЕТВЕРТЬ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА РАЗДЕЛ
Суммативное оценивание за раздел «Тепловые явления»
Цель обучения 8.3.1.2 - представлять температуру в разных температурных шкалах (Кельвин, Цельсий)
8.3.2.2 - сравнивать различные виды теплопередачи
8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты,
выделяемого при сгорании топлива, при
решении задач
8.3.2.9 - применять уравнение теплового баланса
при решении задач
Критерий оценивания Обучающийся
Ø Сопостовляет температуру в разных температурных шкалах (Кельвина,Цельсий) .
Ø Распознает различные виды теплопередач.
Ø Использует формулу количества теплоты, выделяемого при сгорании топлива, при решении задач
Ø Использует уравнение теплового баланса при решении задач
Уровни мыслительных Знание Понимание Применение
навыков
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Установите соответствие между градусами по шкале Цельсия и градусами по шкале Кельвина.
![]() |
|||
![]() |
|||
1 2 3 [3]
2. Установите соответствие между описанным событием и видом теплопередачи.
|
А)
1.
Образование облаков
В)
2.
Ложка, частично погруженная в
горячую воду через некоторое время нагревается полностью.
С)
3.
Холодные руки потирают, чтобы
их согреть
D)
Скала нагрелась в солнечный
день
E)
1 2 3 [3]
3 . Используя данные графика, определите удельную теплоту сгорания топлива.
[3]
1. Смешали горячую воду массой 0,3 кг и холодную воду неизвестной массы. Используя данные, определите массу холодной воды.
t1, горячей воды t2, холодной воды tсм, смеси
i. Запишите формулу для нахождения количества теплоты отданное горячей водой_____________________________________________ полученное холодной водой_________________________________
ii. Запишите уравнение теплового баланса для данной задачи____________________________________________________
iii. Запишите формулу для определения массы холодной воды____________________________________________________
iv. Рассчитайте температуру смеси______________________________
[4]
Критерий оценивания |
№ задан ия |
Дескрипторы Обучающийся |
Балл |
|
Представляет температуру в разных температурных шкалах
|
1 |
Переводит температуру из градусов Цельсия в градусы Кельвина; |
1 |
|
Переводит температуру из градусов Цельсия в градусы Кельвина; |
1 |
|||
Переводит температуру из градусов Цельсия в градусы Кельвина |
1 |
|||
Распознает различные виды теплопередач.
|
2 |
Устанавливает соответствие между теплопроводностью и событием |
1 |
|
Устанавливает соответствие между конвекцией и событием |
1 |
|||
Устанавливает соответствие между излучением и событием |
1 |
|||
Использует формулу количества теплоты, выделяемого при сгорании топлива, при решении задач |
3 |
По графику определяет количество теплоты и массу топлива. |
1 |
|
Записывает формулу нахождения удельной теплоты сгорания топлива |
1
|
|||
Вычисляет удельную теплоту сгорания топлива |
1 |
|||
Использует уравнение теплового баланса при решении задач |
5 |
Записывает формулу для нахождения количества теплоты отданной горячей водой, полученной холодной водой. |
1 |
|
Составляет уравнение теплового баланса для данной задачи; |
1 |
|||
Выводит формулу для расчета массы холодной воды |
1 |
|||
Определяет массу холодной воды; |
1 |
|||
Всего баллов
|
|
|
13 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
за раздел «Тепловые явления»
ФИО обучающегося _________________________________________
Критерии оценивания |
Уровень учебных достижений |
||
Низкий |
Средний |
Высокий |
|
Характеризует способы
|
|
Допускает ошибки при
|
. |
Характеризует процесс
|
|
|
Правильно характеризует виды теплопередач. |
Использует формулу нахождения количества теплоты, выделяемого при сгорании
|
|
Допускает ошибки |
Верно использует формулу для нахождения количества
теплоты при сгорании топлива |
Использует уравнение теплового баланса при
|
|
Допускает ошибки при составлении уравнения теплового баланса |
Верно составляет уравнения теплового баланса |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.