СоР+№4+физ+9
Оценка 4.8

СоР+№4+физ+9

Оценка 4.8
docx
23.04.2020
СоР+№4+физ+9
СоР+№4+физ+9.docx

Суммативное оценивание за раздел «Законы сохранения»

 

Цели обучения:                           9.2.3.1 – Различать понятие «Импульс тела» и «Импульс силы»

                                                      9.2.3.2 – Формировать закон сохранения импульса и применять его при           решении  задач

                                                      9.2.3.5 – Определять механическую работу аналитически и графически

 

Критерии оценивания Обучающийся:

           - Различать понятия «импульсы тела» и «импульса силы»

           - Определяем импульс тела

          - Формулируем закон сохранения импульса

          - Применяем закон сохранения импульса при решении задач

          - Определяем механическую работу аналитически и графически

 

Уровни мыслительных навыков:     применение, навыки высокого порядка

Время выполнения: 20 мин                                                                      

 

1.       По каким формулам можно определить импульс тела?

 

A) ma

B) Ft

C) 

D) m

 

E) Va

 

F)

 

G) V

 

H)  F/t                                                                                                                                                [2]

 

 

2.       Установите соответствие сохранения импульса для упругого и абсолютно неупругого взаимодействия тел

Виды взаимодействия:

1.Упругое

 

А)P1+P2=P

 

2. Неупругое

 

B) P1=P2

 
 

 

 

 

 

 


C)P1=-P2

 
                         

 

                           

D) P1-P2=P

 
 


                                                                

 

                                                                                                                                                                          [2]

 

 

3.       Определите массу автомобиля, имеющего импульс 2,5 * 104кг*м/с и движущего со скоростью 90 км/час

                                                                                                                                                    [2]

            

 

 

 

4.       С вершины Имантауской сопки упал камень массой 1Т перед столкновением с другим камнем 2Т он набрал скорость 72км/час

a)определите импульс камня перед столкновением                                                                       [1]

 

b)какой кинетической энергией обладал камень во время столкновения?                                  [1]

 

с)с какой скоростью начнет двигаться камень после столкновения?                                           [2]

 

 

5.       Подъемный кран поднял весом 2 кН на высоту 15 метров

а)Какую работу совершил кран?                                                                                                [2]

 

в)Какую работу совершил кран, если известно, что после поднятия он переместил груз еще на 20 метров

[1]

с) Постройте график зависимости силы от перемещения                                                         

 

 

 

                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

[2]      

 

                                                                                                                                                                                                                            [15]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерий оценивания

Номер задания

Дескриптор

Баллы

обучающийся

Различаем понятия «Импульс тела» «Импульс силы»

1

Выбираем формулу импульса тела

1

Выбираем формулу импульса тела

1

Определяем импульс тела, формулируем закон сохранения импульса

2

Установите соответствие при упругом взаимодействии тел

1

Устанавливаем соответствие при абсолютно неупругом взаимодействии тел

1

Определяем импульс тела

3

Записываем формулу импульса тела

1

Вычисляем массу тела

1

Применяем закон сохранения импульса при решении задач

Вычисляем импульс тела

1

4b

Вычисляем кинетическую энергию

1

Записываем второй закон Ньютона в импульсном виде

1

Вычисляем скорость

1

Определяем механическую работу аналитически и графически

Записываем формулу работу

1

Вычисляем работу

1

5b

Вычисляем работу по понятию и перемещению груза

1

Обозначаем оси координат

1

Строим график в зависимости силы от перемещения

1

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Законы сохранения»

 

ФИО учащегося _________________________________________

 

Всего ____ баллов из 15

 

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Различает понятия «импульс тела» и «импульс силы»

Затрудняется в определении различия понятий «импульс тела» и «импульс силы»

Выбирает формулу вычисления импульса тела/Допускает ошибки при выборе единиц измерения импульса силы

Выбирает формулу вычисления импульса тела, единицы измерения импульса силы

Формулируем закон сохранения импульса

Затрудняется в формулировке закона сохранения импульса

Допускает ошибки в формулировке закона сохранения импульса

Формулирует закон сохранения импульса

Определяем импульс тела

Затрудняется в записи формулы импульса

Допускает ошибки в применении формулы и при расчете искомой величины

Применяет формулу импульса при решении задач.

Применяем закон сохранения импульса при решении задач.

Затрудняется в формулировке закона сохранения физики

Допускает ошибки в формулировки закона сохранения импульса

Формулирует закон сохранения импульса

Определяем механическую работу аналитически и графически

Затрудняется в записи формулы механической работы/вычислении работы для соответствующего значения силы/определении по графику работы силы по перемещению

Допускает ошибки в записи формулы механической работы/вычислении работы для соответствующего значения силы/определении по графику работы силы по перемещению

Определяет механическую работу аналитически и графически.

 


 

Суммативное оценивание за раздел «Законы сохранения»

Суммативное оценивание за раздел «Законы сохранения»

С вершины Имантауской сопки упал камень массой 1Т перед столкновением с другим камнем 2Т он набрал скорость 72км/час a )определите импульс камня перед столкновением [1]…

С вершины Имантауской сопки упал камень массой 1Т перед столкновением с другим камнем 2Т он набрал скорость 72км/час a )определите импульс камня перед столкновением [1]…

Критерий оценивания Номер задания

Критерий оценивания Номер задания

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Законы сохранения»

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Законы сохранения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020