Даже классическая конкурентная борьба становится частью профессии менеджера. Нужно сражаться с противниками категориями цены, качества, потребления и продвижения товаров. Нужна дифференциация товаров и маркетинговые инициативы.
В книге «Над-соревнование» я рассуждал о том, что в будущем место соревнования займет над-соревнова-ние. Слово «соревнование» означает, что ваши конкуренты бегут рядом с вами, участвуя в одной и той же гонке. Ваше поведение в значительной степени определяется поведением ваших соперников. «Над-соревнование» означает, что вы выходите за границы беговой дорожки и создаете свою собственную игру. Такой вид конкуренции приведет к образованию нового типа монополии — «монополии ценности».
СОРЕВНОВАНИЕ И НАД СОРЕВНОВАНИЕ.doc
СОРЕВНОВАНИЕ И НАД СОРЕВНОВАНИЕ
Даже классическая конкурентная борьба становится частью профессии
менеджера. Нужно сражаться с противниками категориями цены, качества,
потребления и продвижения товаров. Нужна дифференциация товаров и
маркетинговые инициативы.
В книге «Над-соревнование» я рассуждал о том, что в будущем место
соревнования займет над-соревнова-ние. Слово «соревнование» означает, что
ваши конкуренты бегут рядом с вами, участвуя в одной и той же гонке. Ваше
поведение в значительной степени определяется поведением ваших
соперников. «Над-соревнование» означает, что вы выходите за границы
беговой дорожки и создаете свою собственную игру. Такой вид конкуренции
приведет к образованию нового типа монополии — «монополии ценности».
Эти новые монополии в значительной степени будут основываться на
концепции «интегрированного (совокупного) качества». Например,
автомобиль давно уже перестал быть просто набором деталей и механизмов.
Его совокупная ценность включает в себя возможность продать, купить и
застраховать автомобиль, его безопасность, защищенность от угона.
Совокупная ценность включает в себя также возможность парковки в
городах. Как-то я предложил руководству английского отделения «Форд»
купить компанию, владеющую большинством стоянок в городских центрах
Британских островов, чтобы затем предоставить льготы при парковке на этих
стоянках автомобилям своей фирмы. В Японии «Хонда» и «Ниссан» тут же
подхватили эту идею, и я не удивлюсь, если они распространят ее по всему
миру.
На первом этапе ключевыми словами бизнеса были «продукт или услуга».
На втором — «соревнование». Третий этап буцет определяться
выражением «совокупная ценность».
Над-соревнование будет в большой степени зависеть от концепций,
создать которые можно будет только с помощью эффективной творческой
мысли.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.