Проект
Учимся с
«Полярной звездой»
1. Цель проектного задания – составление маршрута путешествия.
2. Задачи: проложить маршрут (проложить путь, отметить крупные географические объекты на пути); заполнить маршрутный лист.
3. План работы:
1) Проложить маршрут от Санкт-Петербурга к Новой Гвинее через острова Великобритания Мадагаскар, Шри-Ланка, Суматра, Ява и Калимантан.
2) Отметить крупные географические объекты.
3) Заполнить маршрутный лист.
4. Маршрут – путь следования из пункта отправления в пункт назначения.
Круиз – морское туристическое путешествие по определённому маршруту.
5. Необходимое оборудование: контурная карта, линейка, транспортир, карандаш, физическая карта мира.
6. 1) Маршрут до Санкт-Петербурга не рассчитывается, так как мой населённый пункт – Санкт-Петербург.
2)
3) См. подпункт №2
4) Название маршрута – «По следам Н.Н. Миклухо-Маклая»
Острова |
В каком направлении от Санкт-Петербурга находится остров |
Географические координаты |
Длина острова, км |
Форма острова |
Великобритания |
Юго-запад |
540с.ш. 20з.д. |
1100 |
Вытянутая |
Мадагаскар |
Юг |
190ю.ш. 470в.д. |
1645 |
Вытянутая |
Шри-Ланка |
Юго-юго-восток |
70с.ш. 800в.д. |
400 |
Каплеобразная |
Суматра |
Юго-Восток |
00ш. 1020в.д. |
1680 |
Вытянутая |
Ява |
Юго-Восток |
70ю.ш. 1110в.д. |
1120 |
Вытянутая |
Калимантан |
Юго-Восток |
10с.ш. 1140в.д. |
1100 |
Перевернутая трапеция с неровными сторонами |
Новая Гвинея |
Восток-юго-восток |
50ю.ш. 1420в.д. |
2100 |
Вытянутая (похожа на черепаху) |
6) См. подпункт №2
7) 1 – Кинокамера – для съёмок во время путешествия.
2 – Ежедневник-блокнот – для ведения дневника путешествия.
3 – Фотокамера – для фотографирования во время путешествия.
4 – Солнцезащитные очки и крем – для защиты глаз и кожи от солнца.
5 – Настольные игры – для досуга в компании путешественников.
6 – Книги – для досуга.
7 – Набор карт или атлас – для ведения точного маршрута путешествия.
Оцените проектный продукт.
1) «Круизный лист путешественника» – _____________
2) Оформленная контурная карта – _______________
3) Багажный лист путешественника – ________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.