составление маршрута путешествия

  • docx
  • 13.05.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала составление маршрута путешествия.docx

 

 

 

 

 

 

Проект

Учимся с

«Полярной звездой»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Цель проектного задания – составление маршрута путешествия.

2. Задачи: проложить маршрут (проложить путь, отметить крупные географические объекты на пути); заполнить маршрутный лист.

3. План работы:

1) Проложить маршрут от Санкт-Петербурга к Новой Гвинее через острова Великобритания Мадагаскар, Шри-Ланка, Суматра, Ява и Калимантан.

2) Отметить крупные географические объекты.

3) Заполнить маршрутный лист.

4. Маршрут – путь следования из пункта отправления в пункт назначения.

Круиз – морское туристическое путешествие по определённому маршруту.

5. Необходимое оборудование: контурная карта, линейка, транспортир, карандаш, физическая карта мира.

6. 1) Маршрут до Санкт-Петербурга не рассчитывается, так как мой населённый пункт – Санкт-Петербург.

2)

https://www.euroki.org/system/books/txt_images/book_1629352384601549/image3.png

3) См. подпункт №2

4) Название маршрута – «По следам Н.Н. Миклухо-Маклая»

Острова

В каком направлении от Санкт-Петербурга находится остров

Географические координаты

Длина острова, км

Форма острова

Великобритания

Юго-запад

540с.ш. 20з.д.

1100

Вытянутая

Мадагаскар

Юг

190ю.ш. 470в.д.

1645

Вытянутая

Шри-Ланка

Юго-юго-восток

70с.ш. 800в.д.

400

Каплеобразная

Суматра

Юго-Восток

00ш. 1020в.д.

1680

Вытянутая

Ява

Юго-Восток

70ю.ш. 1110в.д.

1120

Вытянутая

Калимантан

Юго-Восток

10с.ш. 1140в.д.

1100

Перевернутая трапеция с неровными сторонами

Новая Гвинея

Восток-юго-восток

50ю.ш. 1420в.д.

2100

Вытянутая (похожа на черепаху)

6) См. подпункт №2

7) 1 – Кинокамера – для съёмок во время путешествия.

2 – Ежедневник-блокнот – для ведения дневника путешествия.

3 – Фотокамера – для фотографирования во время путешествия.

4 – Солнцезащитные очки и крем – для защиты глаз и кожи от солнца.

5 – Настольные игры – для досуга в компании путешественников.

6 – Книги – для досуга.

7 – Набор карт или атлас – для ведения точного маршрута путешествия.

Оцените проектный продукт.

1) «Круизный лист путешественника» – _____________

2) Оформленная контурная карта – _______________

3) Багажный лист путешественника – ________________