Составление деловых бумаг
Оценка 4.6

Составление деловых бумаг

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
русский язык
6 кл
24.04.2017
Составление деловых бумаг
Данная разработка представляет собой материалы (презентацию) урока русского языка в 6 классе по теме "Составление деловых бумаг". Презентация знакомит учащихся с основными правилами составления документов официально-делового стиля, учит составлять доверенность и расписку, а также формирует навык создания автобиографии, содержит образцы подобных бумаг.
Составление деловых бумаг.ppt

Составление деловых бумаг

Составление деловых бумаг
LOGO Составление деловых бумаг Материалы урока русского языка в 6 классе

Составление деловых бумаг

Составление деловых бумаг
Повторяем тезаурус Притяжательные прилагательные, разноспрягаемые глаголы, собирательные числительные, относительные местоимения. m o c . y r e l l a g e m e h t . w w w

Составление деловых бумаг

Составление деловых бумаг
Особенности делового стиля  Официально-деловой стиль – это разновидность современного русского литературного языка, которая функционирует в сфере правовой и административно-общественной деятельности. Официально-деловой стиль реализуется в устной и письменной формах.  Стиль и смысловое содержание деловой документации должны подчиняться следующим требованиям:  точность изложения информации: текст не должен допускать двоякого толкования, каждое предложение должно быть однозначным;  лаконичность передачи информации;  использование языковых клише, облегчающих восприятие текста;  нейтральный тон изложения. m o c . y r e l l a g e m e h t . w w w

Составление деловых бумаг

Составление деловых бумаг
Особенности делового стиля  Официально-деловой стиль используется в официальной переписке граждан с учреждениями, а также учреждений друг с другом, для составления государственных документов (указов, законов, уставов) и деловых бумаг (заявлений, справок, протоколов, автобиографий и т.д.). Для официально-делового стиля важна предельная точность изложения, которая исключала бы разное толкование. В текстах официально-делового стиля используются специальные (юридические, дипломатические и т.д.) слова, стандартные обороты речи, например: в соответствии с постановлением, за указанный период, принимая во внимание, обязан выполнить. a g e m e h t . w w w m o c . y r e l l

Составление деловых бумаг

Составление деловых бумаг
Определите слова делового стиля Удостоверять, взимать, лес, утро, нижеизложенный, красота, протокол, расследование, луг, инструкция, дирекция, травушка, резолюция, стихотворение, уведомление, учебник, аннулировать, солнце, конфискация. m o c . y r e l l a g e m e h t . w w w

Составление деловых бумаг

Составление деловых бумаг
Доверенность Доверенность – документ, дающий кому-либо право (полномочия) действовать от имени лица, выдавшего доверенность. m o c . y r e l l a g e m e h t . w w w

Составление деловых бумаг

Составление деловых бумаг
Структура доверенности  Наименование документа.  Фамилия, имя, отчество (иногда должность, адрес, паспортные данные – в зависимости от цели написания доверенности) доверителя.  Фамилия, имя, отчество (иногда должность), адрес, паспортные данные доверенного лица.  Содержание доверенности (КТО – ДОВЕРЯЮ – КОМУ – ЧТО СДЕЛАТЬ) (сумма пишется цифрами и в скобках прописью).  Подпись доверителя.  Дата выдачи доверенности.  Наименование должности и подпись лица, удостоверяющего подпись доверителя.  Дата удостоверения и подпись. m o c . y r e l l a g e m e h t . w w w

Составление деловых бумаг

Составление деловых бумаг
Расположение частей доверенности: наименование документа – в центре; текст – с красной строки; дата – слева, подпись – справа; под датой и подписью – место, чтобы заверить документ. m o c . y r e l l a g e m e h t . w w w

Составление деловых бумаг

Составление деловых бумаг
Доверенность Я, Зябликова Елизавета Валерьевна, доверяю Ивановой Любови Юрьевне получить в научно- исследовательском институте «Импульс» мою заработную плату за январь 2006 года. 15 февраля 2006 Е.В.Зябликова m o c . y r e l l a g e m e h t . w w w

Составление деловых бумаг

Составление деловых бумаг
Расписка Расписка – официальный документ, удостоверяющий получение чего-либо (денег, документов, ценных вещей и т.п.), заверенный подписью получателя. m o c . y r e l l a g e m e h t . w w w

Составление деловых бумаг

Составление деловых бумаг
Структура расписки  Наименование документа (в центре, с заглавной буквы).  Фамилия, имя, отчество лица, дающего расписку.  Наименование учреждения, предприятия или лица, от которого получено что-либо.  Точное наименование полученного с указанием количества или суммы (количество и сумма пишутся сначала цифрами, затем в скобках пропись.).  Подпись получателя (справа).  Дата составления расписки (слева).  Если расписка имеет особо важное значение, то подпись лица, давшего расписку, заверяется в учреждении или у нотариуса. m o c . y r e l l a g e m e h t . w w w

Составление деловых бумаг

Составление деловых бумаг
Расписка Я, руководитель волейбольной секции спорткомплекса «Олимпийский» Гусев Петр Петрович, взял у завхоза Никифорова С.С. для проведения тренировок 20 (двадцать) мячей волейбольных. Срок возврата мячей – 25 февраля 2006 года. 15 февраля 2006 П.П.Гусев m o c . y r e l l a g e m e h t . w w w

Составление деловых бумаг

Составление деловых бумаг
Как правильно написать автобиографию 1) Автобиография составляется в произвольной форме, потому как не предусмотрен стандартный единый образец написания. 2) Излагают текст в повествовательной форме, при этом все факты доводятся в хронологическом порядке по мере их появления в жизни. Все названия мест работы или учебы пишутся на момент описываемого события. Постарайтесь свое творение уместить на одном листе. 3) Укажите, как вас зовут, дату и место рождения. 4) Часто требуется привести в автобиографии информацию о родителях – как зовут, год рождения и чем занимаются, о наличии брата или сестры – как зовут, возраст, учатся или работают. m o c . y r e l l a g e m e h t . w w w

Составление деловых бумаг

Составление деловых бумаг
Как правильно написать автобиографию  5) Об образовании – обычно в автобиографии при трудоустройстве достаточно указать какую школу вы закончили, о дальнейшем «взрослом» образовании указывают уже подробно (периоды учебы, специальность, причины незаконченного образования).  6) О трудовой деятельности – периоды работы на каждом месте работы, занимаемую должность, допускается написать о выполняемой работе (должностных обязанностях), деловых достижениях, можно указать причины смены места работы. и детях (как зовут, их возраст и чем занимаются). воинской службы – где, когда, звание. поощрениях – возможно, вы выполняли какую-либо общественную работу, имели успехи в спорте и прочее (обо всем что выделяет вас среди других и является действительно значимым). А также вы можете написать обо всем, как вы считаете, что будет представлять интерес.  11) Подписать свою автобиографию (справа) и поставить дату (слева) требуется обязательно.  8) О семье – ваше семейное положение, сведения о супруге  9) Мужчинам требуется включить сведения о прохождении  10) Напишите о личных достижениях, наградах и m o c . y r e l l a g e m e h t . w w w
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017