"Составление текстов из ССП и СПП" (русский язык 9 класс)
Оценка 4.8

"Составление текстов из ССП и СПП" (русский язык 9 класс)

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
русский язык
9 кл
16.02.2017
"Составление текстов из ССП и СПП" (русский язык 9 класс)
Урок русского языка в 9 классе при изучении синтаксиса. Урок построен по методу групповой работы. Групповая работа сближает учащихся в совместной деятельности. Члены группы умеют правильно распределять задания между собой. Чем сплоченнее группа, тем сильнее желание победить. Чтобы успеть выполнить все задания, даю их одновременно. А как их выполнять, решают ученики. Это приучает к самостоятельности и ответственности.Урок русского языка в 9 классе "Составление текста из ССП и СПП"
рус яз 9 кл.docx
Урок русского языка в 9 классе с применением метода групповой работы Тема урока: «Составление текста из сложносочиненных и сложноподчиненных предложений». Цели урока: научить применять на практике сложные синтаксические конструкции; развивать творческие способности; воспитывать уважение к братской стране и чувство казахстанского патриотизма. Задачи урока: повторение и обобщение знаний и умений по использованию предложений; совершенствование знаний о сложноподчиненном предложении; систематизировать знания по классификации сложных предложений; развивать умения в составлении текстов из СП. Оборудование: плакаты, стикеры, слайды на интерактивной доске, путевые листы. Тип урока: урок - закрепление Форма урока: интегрированный урок Ход урока музыкальное сложных оформление, союзных I. Организационный момент. Психологический настрой. Игра «Путаница». II. Деление класса на группы – по методу «Мозаика» (учащиеся берут со стола части рисунка и собирают картинку: 1 картинка – 1 группа) III. Проверка знаний. 1. По таксономии Блума осуществляю проверку дом/работы 2. Проверка знаний по орфографии. Словарно-орфографическая работа Ак...омпанировать солисту, ди...лог культур, ра...витие языка, мультикультурная стр... на, разма...ивать флагом, ре...публика народов, под... верждение опытом,  духовное н...следие, осознан...ый шаг.  - Какое слово получится из недостающих букв? (Казахстан)- Это и есть ключевое слово нашего урока. - Скажите, в какой стране мы живем? Сколько наций и народностей проживает в нашей стране? – На каких языках они разговаривают между собой? – А какой язык является государственным? – Какой язык является официальным? – Какие государственные документы защищают русский язык и придают ему статус наравне с государственным? – Как живут народы нашей страны? 3. Творческое задание: составить синквейн на тему «Казахстан». Казахстан Огромный, многонациональный Развивается, богатеет, процветает, Отчизна! 4. Синквейн – нерифмованное пятистишие, придуман в начале XX века автор – американская поэтесса Аделаида Крэпси. – Составьте синквейн Россия, на Могучая,великая. Славится,процветает,защищает. Благородныйимужественныйнарод, Родина! «Россия» тему 5. Составление группами диаграммы Венна «Две страны, два народа, две судьбы» 6. Игра «Кто больше?» (учащиеся пишут на стикерах пословицы о дружбе) IV. Актуализация знаний. Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. ­ Что такое предложение? ­ Какими бывают предложения по интонации? ­ Какими бывают предложения по цели высказывания? ­ На какие группы делятся простые предложения по наличию главных членов?  ­ Каким оно бывают по наличию грамматических основ? ­ А по наличию второстепенных членов?                                                                              ­ Что такое сложное предложение? ­ На какие виды делятся сложные предложения?          V. Творческая презентация на тему «Моя родина - Казахстан» (используют СП) 1 группа «Обычаи гостеприимства» 2 группа «История моей страны» 3 группа «Достижения моей страны за 25 лет Независимости» По методу ДЖИГСО провожу взаимопроверку VI. Итог урока. Организую систематизацию и обобщение совместных достижений.  Организую  индивидуальную работу по личным достижениям VII. Домашнее задание. Составление текста «Страна, объединявшая народы»            (о Советском Союзе) VIII.  Подведение итогов. Выставление оценок. Выслушивание мнений учащихся об  уроке. Группы работают над творческим заданием: составляют синквейн, заполняют  кластер, конструируют текст из сложных предложений и конструкций В групповой работе нельзя  ожидать быстрых результатов, все осваивается практически. Не стоит  переходить к более сложной работе, пока не будут проработаны  простейшие формы.  Есенгали оценивает работу групп, заполняет путевые листы. Дарит позитив!

"Составление текстов из ССП и СПП" (русский язык 9 класс)

"Составление текстов из ССП и СПП" (русский язык 9 класс)

"Составление текстов из ССП и СПП" (русский язык 9 класс)

"Составление текстов из ССП и СПП" (русский язык 9 класс)

"Составление текстов из ССП и СПП" (русский язык 9 класс)

"Составление текстов из ССП и СПП" (русский язык 9 класс)

"Составление текстов из ССП и СПП" (русский язык 9 класс)

"Составление текстов из ССП и СПП" (русский язык 9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017