Составные условия
Оценка 4.8

Составные условия

Оценка 4.8
docx
21.04.2020
Составные условия
Составные условия.docx

Краткосрочный план

 

План урока

Разделы 7.3А: Программирование решений

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 7А

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Составные условия

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

7.3.3.2 записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы на языке программирования в визуальной среде (например, Lazarus)

Цели урока

- использовать составные условия для записи разветвляющиеся алгоритмов в визуальной среде программирования

Критерии успеха

Знание и понимание

- понимает что такое составные условия

- знает правописание составных условий

-знает логические операций

Применение

- пишет программный код разветвляющего алгоритма с составным условием

Анализ

- анализируя задачу, выявляет условия

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

-рассуждать условие составное или нет;

-обсудить интерфейс программы;

-предложить свое видение в решение задач.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Алгоритм, разветвляющийся алгоритм, условие, составное условие, структура условия.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Условие используется для…

Если использовать условный оператор, то…

Если условие выполняется, то … иначе …

По моему мнению для решения данной задачи, нужно …

Привитие ценностей

 

 

Уважение к мнению других, умение выслушать, обосновать свое несогласие.

Межпредметные связи

Математика, история

Предварительные знания

 

Программирование алгоритмов ветвления

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-4 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-8 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9-11 минут

 

12-17 минут

Оргмомент:

До начало урока открыть первую страницу флипчарта, учащиеся должны подготовить свои домашние задания. Подумать над такими вопросами как:

- что у вас получилось?

- какие были сложности и  т.д.

После приветствия и проверки отсутствующих нужно просмотреть работы детей выслушать, что у них получилось, а что не получилось. Дать не большую обратную связь

Проблемная ситуация:

Вывести на интерактивной доске два заготовленных предложения

1.    Если даже на улице дождь, то можно взять зонт и прогуляться под дождем.

2.    Если на улице дождь и сильный ветер, то лучше остаться дома.

Задание: учащиеся должны найти, какое есть различие между этими условиями.

Ответ: в первом предложении проверяется одно условие, а во втором два.

Вопрос: Как вы думаете, чем мы сегодня на уроке будем заниматься?

Выслушать ответы детей, подвести к теме.

 

Объявление темы и целей урока.

 

Изучение нового материала.

Всем учащимся раздать – раздаточный материал №1. Вместе учащимся разобрать новую тему. Вопрос-ответ. Учащимся разрешается читать с раздаточных материалов. Выслушать всех детей и ответить на возникшие вопросы.

Флипчарт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Флипчарт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Флипчарт

 

Флипчарт

Карточка №1

Середина урока

18-26 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27-34 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35-41 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая часть.

Задание 1.

Фирма осуществляет набор сотрудников.

Условия приема требуют не менее 5 лет рабочего стажа и возраст не более 40 лет.

Написать код программы, проверяющий, удовлетворяет ли кандидат этим требованиям.

Обсуждение: в течений двух минут каждый участник пробует составить условие, подготовить интерфейс программы.

Ответ: Прослушав ответов учащихся нужно на доске вместе с детьми прописать составное условие для решения данной задачи и обговорить интерфейс программы. Учащиеся, которые закончили раньше остальных, могут попробовать улучшить свою программу или помогать остальным при решении задач.

Решение: Приложение 1

Задание  2.

Ведите любое число.

Программа должна проверить введенное значение принадлежит отрезку [-6, 6] или нет.

Математическая запись: -6 ≤ Х ≤ 6

Обсуждение: в течений двух минут каждый участник пробует составить условие, подготовить интерфейс программы.

Ответ: Прослушав ответов учащихся нужно на доске вместе с детьми прописать составное условие для решения данной задачи и обговорить интерфейс программы. Учащиеся, которые закончили раньше остальных, могут попробовать улучшить свою программу или помогать остальным при решений задач.

 

Задание 3.

Обсуждение:

Какие недочеты были в данной программе?

Ответ:

Программа проверяла только один вариант фамилий «Аубакиров», если написать фамилию прописными буквами, то программа считала ее за ошибку.

 

Данную ошибку нужно исправить с помощью составных условий.

 

Часть кода с помощью которого можно исправить данную ошибку

 

if (a='Аубакиров') or (a='АУБАКИРОВ') 

then Edit2.Text:='Правильно'

else Edit2.Text:='Не правильно'

 

Течений двух минут каждый участник пробует найти решение, после обсуждаем варианты учащихся.

После учащиеся пробуют исправить свои программы.

 

 

Флипчарт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Флипчарт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Флипчарт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

42-45 минут

Рефлексия:

1. Что мы сегодня узнали?

2. Какие у вас были затруднения при выполнении задач?

3. Что у вас получилось?

4. Что у вас не получилось?

5. Как это можно исправить?

6. Можно ли полученные знания использовать в проектной работе? Если да предложите ваши варианты

Домашнее задание

Придумать, как вы будите применять составные условия в своих проектах. Составить программу (достаточно часть проекта, где показано условие)

Флипчарт

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Более способные учащиеся могут выступить в роли консультантов по новой теме. Помогать слабым учащимся. Улучать свои проекты.

 

Ответы на вопросы - всего класса и один на один во время основной части урока. Проверка практических заданий. Активность и помощь одноклассникам.

В процессе  урока вспоминать правила эргономики.

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

                                                                                                                                                                        

Учитель:

 

Руководитель МО:


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план План урока

Краткосрочный план План урока

Начало урока 0-4 минут 5-8 минут 9-11 минут 12-17 минут

Начало урока 0-4 минут 5-8 минут 9-11 минут 12-17 минут

Практическая часть. Задание 1

Практическая часть. Задание 1

Конец урока 42-45 минут

Конец урока 42-45 минут

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020