Сотрудничество с педагогами и родителями как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду
Оценка 4.7

Сотрудничество с педагогами и родителями как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду

Оценка 4.7
pptx
02.04.2020
Сотрудничество с педагогами и родителями как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду
Сотрудничество с родителями как одно из условий успешной.pptx

Сотрудничество с педагогами и родителями как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду

Сотрудничество с педагогами и родителями как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду

Сотрудничество с педагогами и родителями как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду Педагог-психолог: МАДОУ № 5 Петрова О. В.

Условия успешной адаптации: Готовность детей к детскому саду;

Условия успешной адаптации: Готовность детей к детскому саду;

Условия успешной адаптации:

Готовность детей к детскому саду;

Готовность родителей;

Психолого-педагогическая компетентность родителей;

Цель работы по обеспечению успешной адаптации:

Цель работы по обеспечению успешной адаптации:

Цель работы по обеспечению успешной адаптации:

Повысить компетентность родителей, участвующих в процессе адаптации детей

Задачи: Помочь родителям подготовить ребёнка к посещению яслей;

Задачи: Помочь родителям подготовить ребёнка к посещению яслей;

Задачи:

Помочь родителям подготовить ребёнка к посещению яслей;
Ознакомить родителей с организацией воспитательно-образовательного процесса в ДОУ;
Активно вовлекать родителей в этот процесс, обучая их различным методам и приёмам работы с детьми;
Повысить уровень психологической культуры родителей.

Этапы работы с родителями 1 этап

Этапы работы с родителями 1 этап

Этапы работы с родителями

1 этап

Организационный.
Собрания для родителей, экскурсии по детскому саду, знакомство с будущими воспитателями, анкетирование родителей, консультации педагога-психолога по подготовке ребёнка к детскому саду

Основной . Работа педагога с родителями в период поступления в детский сад

Основной . Работа педагога с родителями в период поступления в детский сад

2 этап

Основной.
Работа педагога с родителями в период поступления в детский сад. Длительность этапа зависит от сроков поступления детей и прохождения ими адаптации

Итоговый. Заполнение карт нервно-психического развития детей, родительского собрания «Наши достижения»

Итоговый. Заполнение карт нервно-психического развития детей, родительского собрания «Наши достижения»

3 этап

Итоговый.
Заполнение карт нервно-психического развития детей, родительского собрания «Наши достижения».

Формы работы Беседы; Анкетирование;

Формы работы Беседы; Анкетирование;

Формы работы

Беседы;
Анкетирование;
Информационные стенды;
Консультации;
Родительские собрания.

Показатели психологической компетентности родителей:

Показатели психологической компетентности родителей:

Показатели психологической компетентности родителей:

Лёгкая степень адаптации;



Отношения партнёрства и сотрудничества педагогов и родителей группы

Отношения партнёрства и сотрудничества педагогов и родителей группы

Отношения партнёрства и сотрудничества педагогов и родителей группы.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2020