Социализация учащихся 10-11 классов -шаг в профессию.
Оценка 4.9

Социализация учащихся 10-11 классов -шаг в профессию.

Оценка 4.9
Лекции
docx
технология +2
9 кл—11 кл +1
21.04.2019
Социализация учащихся 10-11 классов -шаг в профессию.
мотивированная активность проявляемая учениками старшего звена про достижении целей учения является обучение. изучая возрастные особенности старшеклассников позволяет различать возрастные характеристики выраженные в формировании самосознания, внимания, воли, памяти, абстрактного и логического мышления, мировоззрения. главное место в учебной деятельности старшеклассников занимает самоопределение и подготовка к самореализации в жизни.
Документ Microsoft Office Word (17).docx
Социализация учащихся 10­11 классов ­шаг в профессию.   пренебрежение   к   советам   старших,             Чрезвычайно   высокие   темпы   развития   различных   сфер   жизни современного общества ставят перед системой образования новые проблемы. Важным   аспектом   социализации   старшего   школьника   является   освоение механизмов учебной деятельности, ее методов.            Учебная деятельность – это проявляемая обучаемыми мотивированная активность при достижении целей учения.             Изучение   возрастных   особенностей   учащихся   старшего   школьного возраста   позволяет   выявлять   такие   характеристики   возраста   как: формирование   самосознания,   соотношение   себя   с   идеалом,   осуществление волевой   регуляции   поведения,   увеличение   концентрации   внимания,   объема памяти, логизации учебного материала, формирование абстракно­логического мышления,   умения   самостоятельно   разбираться   в   сложных   вопросах, собственного мировоззрения. Выявляются также увлечение псевдонаучными теориями,   создание   собственных   теорий   жизни,   любви,   политики, максимализм суждений, стремление к самоутверждению своей независимости, оригинальности,   критиканство, проявление   недоверия,   сухой   рационализм,   практицизм,   стремление   к самоуправлению, заново осмыслить все окружающее, происходит жизненное определение человека, приобретение определенной степени психологической зрелости.   Ключевой   характеристикой   возраста   является   стремление приобрести профессию.              Эта характеристика определяет и особенности учебной деятельности старших школьников. Ведущее место у старшеклассников занимают мотивы, связанные  с  самоопределением  и подготовкой к  самостоятельной   жизни,  с дальнейшим   образованием   и   самообразованием.   У   юношей   и   девушек появляется   интерес   к   теоретическим   проблемам,   к   способам   познания   и учения, к самостоятельному поиску учебно­теоретических проблем.       Учебная деятельность приобретает черты избирательности, осознанности, ответственности за ее процесс и результаты. При   относительно   одинаковом   уровне   учебной   деятельности     в   10   и   11 классах.   Учащиеся 11 классов имеют более высокие отметки по ключевым предметам.               Несмотря   на   высокую   самооценку,   независимое   мышление   и   даже упрямство,   большинство   старшеклассников   по­прежнему   испытывают потребность во внимании и взаимопомощи.               Осознание   учащимися   старших   классов   в   необходимости   освоения механизмов учебной деятельности, т.к. полученные  знания позволят им стать конкурентноспособными, деятельными субъектами социальной жизни.      У  старших   школьников   возникает   новый   вариант   потребности самоутверждения ­ потребность в самоопределении. Это проявляется в том, что   старший   подросток,  в  отличие   от   младшего,  стремится   утвердиться   в собственном мнении, куда в большей степени, нежели во мнении окружающих. Поиск самого себя, стремление обрести свое лицо являются особенностями возраста   старших   школьников.   Чувство   собственного   достоинства проглядывает в каждом их шаге. Они бурно реагируют на ущемление своих прав, не терпят угроз в свой адрес, испытывают отвращение к поручениям. Вот   почему   так   нелегко     приходится   учителям   со   старшеклассниками.   В общении с ними следует проявлять тактичность, нужно освобождать их от мелочной опеки, излишнего контроля, навязчивой заботливости, необходимо отказаться от категорических распоряжений, приказов. С подростком нужно разговаривать тоном убеждения, совета или просьбы.

Социализация учащихся 10-11 классов -шаг в профессию.

Социализация учащихся 10-11 классов -шаг в профессию.

Социализация учащихся 10-11 классов -шаг в профессию.

Социализация учащихся 10-11 классов -шаг в профессию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2019