Социальное партнерство как один из инструментов обеспечения социализации учащихся
Оценка 4.9

Социальное партнерство как один из инструментов обеспечения социализации учащихся

Оценка 4.9
Документация +1
doc
Междисциплинарный 3
6 кл—9 кл
21.09.2020
Социальное партнерство как один из инструментов обеспечения   социализации учащихся
Цель социального партнёрства - Формирование у учащихся мировоззрения, представления о мире как целостной системе взаимосвязанных отношений, действий и поступков. Основные задачи социального партнёрства: - Совершенствование отношений между субъектами образовательного пространства; - Создание условий для привлечения инвестиционных средств в образовательное учреждение; - Формирование активной жизненной позиции школьника; - Социализация личности. В процессе совместной деятельности особую актуальность приобретает наличие обратной связи и открытость каналов коммуникаций. Это значит, что необходимо регулярное изучение мнения потенциальных партнёров о качестве и результатах этой деятельности. Основным итогом второго этапа должно стать умение потенциальных партнёров участвовать в совместной деятельности, т.е. их определённая компетентность, основанная на доверии друг другу.
Социальное партнерство и мой класс.doc

Буданцев Артём Александрович

учитель физической культуры

МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла»

 

Социальное партнерство как один из инструментов обеспечения 

социализации учащихся

 

Цель социального партнёрства

- Формирование у учащихся мировоззрения, представления о мире как целостной системе взаимосвязанных отношений, действий и поступков.

Основные задачи социального партнёрства:

- Совершенствование отношений между субъектами образовательного пространства;
- Создание условий для привлечения инвестиционных средств в образовательное учреждение;
- Формирование активной жизненной позиции школьника;

- Социализация личности.

 

В процессе совместной деятельности особую актуальность приобретает наличие обратной связи и открытость каналов коммуникаций. Это значит, что необходимо регулярное изучение мнения потенциальных партнёров о качестве и результатах этой деятельности.

Основным итогом второго этапа должно стать умение потенциальных партнёров участвовать в совместной деятельности, т.е. их определённая компетентность, основанная на доверии друг другу. Доверие, в свою очередь, порождает и желание продолжать сотрудничество в тех формах, которые приемлемы для конкретных партнёров.

Традиционно большое внимание уделяется социальному партнерству с родителями, воспитательному потенциалу семьи. Воспитывать положительное отношение к школе у учащихся и родителей через включение родителей в общественную жизнь школы (в плане воспитательной работы школы - участие родителей в классных, общешкольных мероприятиях, совместные походы, соревнования, профориентационные экскурсии) Реализация программы « Классы, свободные от курения» совместно с ППМС центром Приморского района ( тоже нашими социальными партнерами) невозможна без активной помощи родителей. На протяжении ряда лет учащиеся 6-7 классов нашей школы принимают участие в этой программе.

Гражданская пассивность, иждивенчество некоторой части родителей, их потребительское отношение к школе можно преодолеть, развивая социальное партнерство сначала с группой родителей, развивая добровольную общественную работу, благотворительность.

             Традиционно осуществляется социальное партнерство с внешкольными учреждениями дополнительного образования.

            Расширяются возможности социализации учащихся, обеспечивается преемственность между общим и профессиональным образованием, появляется возможность более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Вовлекая учащихся в социально-активную деятельность, во взаимодействии с общественностью создает условия для адаптации, социализации и развития личности учащегося. Совместное сотрудничество класса с социальными партнерами позволяет создать развивающую и социально-воспитательную среду. Основными активными социальными партнерами класса являются: ДК «Русь», Интеллектуальный цент, Управление по делам семьи и молодёжи, Центр здоровья для детей, СОК «Зенит».


Буданцев Артём Александрович учитель физической культуры

Буданцев Артём Александрович учитель физической культуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2020