СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ОПТИМИЗА-ЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Оценка 5
Лекции
docx
классное руководство
Взрослым
08.01.2019
Нравится нам или нет, но социальные сети в нашей жизни – навсегда. Социальная сеть – это платформа, предназначенная для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете. Одной из социальных библиотек можно считать сервисы Google. За два года работы в школе у меня скопилось большое количество материала, в котором не удавалось быстро отыскать нужный файл, поэтому появилась необходимость упорядочить свой педагогический арсенал. В решении проблемы помог Google диск, позволяющий хранить документы разного типа, работать с ними как дома, так и на работе с любого устройства. Ценность Google диска - возможность организации совместной работы как с учениками, так и с коллегами.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ОПТИМИЗА-ЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.docx
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ
ОПТИМИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Нравится нам или нет, но социальные сети в нашей жизни – навсегда.
Социальная сеть – это платформа, предназначенная для построения,
отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете. Одной
из социальных библиотек можно считать сервисы Google. За два года работы в
школе у меня скопилось большое количество материала, в котором не
удавалось быстро отыскать нужный файл, поэтому появилась необходимость
упорядочить свой педагогический арсенал. В решении проблемы помог Google
диск, позволяющий хранить документы разного типа, работать с ними как
дома, так и на работе с любого устройства. Ценность Google диска
возможность организации совместной работы как с учениками, так и с
коллегами.
После того, как я нашла способ упорядочить материалы, возникла
необходимость в ежедневном создании уроков на основе имеющихся
документов, а затем объединении их в некий завершенный цикл. Одним из
вариантов является конструктор уроков – это некий инструмент, функции
которого опираются на предоставление урока как дидактической системы,
которая либо существует, либо ее необходимо создать. В данном случае я
обратилась к универсальному средству общения «ВКонтакте», где легко
составить таблицу из гиперссылок направленных на Google диск. Идея
накопления материала и его табличной классификации в социальной сети,
позволяет представить урок в виде логически законченных модулей с четко
определенной целью и планируемым результатом. Помимо конструирования
урока «ВКонтакте», я организую обратную связь с учениками для обсуждения
проблемных вопросов, устранения пробелов, контроля знаний, путем обмена не только текстовых сообщений, а также изображений, видеороликов и
других файлов.
Интернет дает возможность обмениваться опытом и методическими
материалами с коллегами по всей стране, проходить курсовую
переподготовку, участвовать в различных конкурсах и конференциях. В этом
помогает социальная сеть работников образования nsportal.ru; Dnevnik.ru;
образовательная галактика Intel.
Для ребят социальная сеть – это некий абстрактный мир. Каждый
пользователь сам решает, принимать ли ему участие в общении или нет, с
помощью специальных инструментов он может выразить свои эмоции и
настроение, выставить специальный статус. Здесь социальные сети приходят
на помощь мне как классному руководителю в плане воспитательной работы с
детьми. Оценивая общение детей, анализируя их статусы и аватары на
страницах «ВКонтакте» или «Одноклассниках», я могу определить
эмоциональное состояние ребенка, могу выйти на общение по данному
вопросу с родителями. В идеале вместе с психологом можно вовремя
осуществить профилактику депрессивных состояний у детей и подростков.
Социальные сети позволяют индивидуально общаться с родителями, в срок
доносить важную информацию, обмениваться мнениями, поздравлениями,
сэкономив время.
Но существуют основные проблемы использования социальных сетей,
включающие в себя наличие недостоверной, а порой и вредной информации,
развитие психологической зависимости ребенка от нерегулируемого
потребления ресурсами. Следовательно, моя задача как учителя состоит в
том, чтобы сделать это «блуждающее» по интернету использование
максимально безопасным и полезным. Таким образом, социальные сети
следует рассматривать как инструмент, который активно применяется в
образовательном и воспитательном процессе, как на уроке, так и во
внеурочное время.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ОПТИМИЗА-ЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ОПТИМИЗА-ЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.