СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ОПТИМИЗА-ЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Оценка 5

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ОПТИМИЗА-ЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Оценка 5
Лекции
docx
классное руководство
Взрослым
08.01.2019
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ОПТИМИЗА-ЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Нравится нам или нет, но социальные сети в нашей жизни – навсегда. Социальная сеть – это платформа, предназначенная для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете. Одной из социальных библиотек можно считать сервисы Google. За два года работы в школе у меня скопилось большое количество материала, в котором не удавалось быстро отыскать нужный файл, поэтому появилась необходимость упорядочить свой педагогический арсенал. В решении проблемы помог Google диск, позволяющий хранить документы разного типа, работать с ними как дома, так и на работе с любого устройства. Ценность Google диска - возможность организации совместной работы как с учениками, так и с коллегами.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ОПТИМИЗА-ЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.docx
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ОПТИМИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Нравится нам или нет, но социальные сети в нашей жизни – навсегда. Социальная   сеть   –   это   платформа,   предназначенная   для   построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете.  Одной из социальных библиотек можно считать сервисы Google. За два года работы в школе   у   меня   скопилось   большое   количество   материала,   в   котором   не удавалось быстро отыскать нужный файл, поэтому появилась необходимость упорядочить свой педагогический арсенал. В решении проблемы помог Google диск, позволяющий хранить документы разного типа, работать с ними как дома,   так   и   на   работе   с   любого   устройства.   Ценность  Google  диска   ­ возможность   организации   совместной   работы   как   с   учениками,   так   и   с коллегами. После   того,   как   я   нашла   способ   упорядочить   материалы,     возникла необходимость   в   ежедневном   создании   уроков   на   основе   имеющихся документов, а затем объединении их в некий завершенный цикл. Одним из вариантов является конструктор уроков – это некий инструмент, функции которого опираются на предоставление урока как дидактической системы, которая либо существует, либо ее необходимо создать. В данном случае я обратилась   к   универсальному   средству   общения   «ВКонтакте»,   где   легко составить   таблицу   из   гиперссылок   направленных   на  Google  диск.   Идея накопления   материала   и  его   табличной   классификации   в  социальной   сети, позволяет представить урок в виде логически законченных модулей с четко определенной целью и планируемым результатом. Помимо конструирования урока «ВКонтакте», я организую обратную связь с учениками для обсуждения проблемных вопросов,  устранения пробелов, контроля знаний, путем обмена не   только   текстовых   сообщений,     а   также   изображений,   видеороликов   и других файлов. Интернет   дает   возможность   обмениваться   опытом   и   методическими материалами   с   коллегами   по   всей   стране,   проходить   курсовую переподготовку, участвовать в различных конкурсах и конференциях. В этом помогает   социальная   сеть   работников   образования  nsportal.ru;  Dnevnik.ru; образовательная галактика Intel.  Для   ребят   социальная   сеть   –   это   некий   абстрактный   мир.   Каждый пользователь сам решает, принимать ли ему участие в общении или нет, с помощью   специальных   инструментов   он   может   выразить   свои   эмоции   и настроение, выставить специальный статус. Здесь социальные сети приходят на помощь мне как классному руководителю в плане воспитательной работы с детьми.   Оценивая   общение   детей,   анализируя   их   статусы   и   аватары   на страницах   «ВКонтакте»   или   «Одноклассниках»,   я   могу   определить эмоциональное   состояние   ребенка,   могу   выйти   на   общение   по   данному вопросу   с   родителями.   В   идеале   вместе   с   психологом   можно   вовремя осуществить профилактику депрессивных состояний у детей и подростков. Социальные сети позволяют индивидуально общаться с родителями, в срок доносить   важную   информацию,   обмениваться   мнениями,   поздравлениями, сэкономив время. Но   существуют   основные   проблемы   использования   социальных   сетей, включающие в себя наличие недостоверной, а порой и вредной информации, развитие   психологической   зависимости   ребенка   от   нерегулируемого потребления ресурсами. Следовательно, моя задача  как учителя состоит в том,   чтобы   сделать   это   «блуждающее»   по   интернету   использование максимально   безопасным   и   полезным.   Таким   образом,   социальные   сети следует   рассматривать   как   инструмент,   который   активно   применяется   в образовательном   и   воспитательном   процессе,   как   на   уроке,   так   и   во внеурочное время.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ОПТИМИЗА-ЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ОПТИМИЗА-ЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ОПТИМИЗА-ЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ОПТИМИЗА-ЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019