Фестиваль детской проектной деятельности
Направление: «Социальное»
Младшая группа: 8-12 лет
Работу выполнил: Чимидов Чимид, ученик 4 «в» класса
МКОУ «Яшкульская СОШ»
Руководитель:
Горяева Наталья Петровна,
учитель начальных классов МКОУ «Яшкульская СОШ»
п. Яшкуль-2020г
Проектная работа
«Читаем вместе»
«Чтение –вот лучшее учение!»
В сентябре этого учебного года, когда мы пришли после продолжительных летних каникул в школу и проучились первые две недели. Наша Наталья Петровна очень сокрушалась по поводу того, что мои одноклассники все позабывали, что снизился темп чтения, не стараются красиво писать, а ведь этот год для нас очень ответственный - мы выпускаемся из начальной школы!!!
И до того мне стало стыдно за нас перед нашим учителем, так она была расстроена нашим чтением. Она столько сил, терпения и знаний вложила в нас за первые три года, а мы? Так все быстро забываем! И я задумался, чем бы я мог помочь моим одноклассникам? Что бы можно было сделать для повышения успеваемости в нашем классе? Много раз Наталья Петровна говорила, что от чтения зависит всё: и понимание, и словарный запас, и умение общаться, и в пословицах говорится «Книга-источник знаний». И мне на ум пришло, что нужно нам как-то всем классом увлечься чтением. А тут еще и мама подсказала девиз! Вот надо же: «Чтение — вот лучшее учение!» Еще сам Александр Сергеевич Пушкин сказал! Эти слова меня вообще восхитили! Удивило совпадение с нашей проблемой!
А в одноклассниках я был уверен, они поддержат меня: мы так любим нашу Наталью Петровну (она у нас такая позитивная, как телеведущая Ольга Шелест!) - и мы обязательно порадуем ее своими успехами в учебе!
Увлечься с одноклассниками чтением художественной литературы, для того чтобы расширить наш кругозор, развить любознательность и повысить грамотность.
Цель проекта:
Задачи проекта:
1. Читать самому много книг, чтобы знать, что советовать одноклассникам для прочтения.
2. Регулярно посещать школьную и районные библиотеки.
3. Составить список интересных произведений, чтобы чтение захватило все внимание одноклассников.
Этапы проделанной работы:
Исценирование сказок на классных мероприятиях заставляли нас входить в образы персонажей и еще внимательнее прочитывать сказки.
Заключение
Калмыцкие народные сказки:
Левый глаз хана.
Мудрая невестка.
Гелюнг- оборотень и его работник.
Ганс Христиан Андерсен:
Огниво.
Снежная королева.
Гадкий утенок.
Дикие лебеди.
Новый наряд для короля.
Шарль Перо:
Ослиная шкура.
Мальчик с пальчик.
Спящая красавица.
Самуил Маршак:
Двенадцать месяцев.
Дмитрий Мамин-Сибиряк:
Серая шейка.
Антуан Де Сент-Экзюпери:
Маленький принц.
Особенно понравилось:
Николай Носов:
Витя Малеев в школе и дома.
Приключения Незнайки и его друзей.
Незнайка на Луне.
Александр Волков:
Волшебник изумрудного города.
Урфин Джюс и его деревянные солдаты.
Семь подземных королей.
Огненный Бог Марранов.
Желтый туман.
Тайна заброшенного замка.
Призываю всех:
«Читайте, как можно больше!»
Путеводитель для начинающего читателя:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.