Социальный проект для школьников, посвященный 77-летию Победы в Великой Отечественной войне «Весна Победы»
Оценка 4.9

Социальный проект для школьников, посвященный 77-летию Победы в Великой Отечественной войне «Весна Победы»

Оценка 4.9
doc
07.04.2024
Социальный проект  для школьников, посвященный 77-летию Победы в Великой Отечественной войне  «Весна Победы»
Социальный проект, посвященный 77-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне.doc

 

566.970

 

 

Региональный конкурс методических разработок

«Уроки Победы»

 

 

 

Социальный проект

для школьников,

посвященный 77-летию Победы в Великой Отечественной войне

 

«Весна Победы»

 

 

 

                   Автор: Воробьева Татьяна Алексеевна

Учитель музыки

           МБОУ «Средняя школа №3»

            имени Ленинского комсомола

                  

 

 

 

 

 

2022 год

РАЗДЕЛЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО

МЕРОПРИЯТИЯ:

 

 

1 Пояснительная записка

1.1.Тематическое направление

1.2.Тема воспитательного мероприятия и обоснование ее выбора (актуальность)

1.3. Цель, задачи и планируемые результаты воспитательного мероприятия

1.4.Целевая аудитория воспитательного мероприятия (с указанием возраста/класса)

1.5..Роль и место воспитательного мероприятия в системе работы классного руководителя ( связь с другими мероприятиями, преемственность)

1.6.Формы проведения воспитательных мероприятий и обоснование их выбора

1.7.Педагогическая технология/методы/приёмы, используемые для достижения планируемых результатов

1.8.Ресурсы, необходимые для подготовки и проведения мероприятия кадровые, методические, материально-технические, информационные и др.)

1.9.Рекомендации по использованию методической разработки в практике работы классных руководителей

2 Основная часть

2.1.Описание подготовки воспитательного мероприятия

2.2.Описание проведения воспитательного мероприятия

2.3 Конспект мероприятия

 

 

 

 

img9

1. Пояснительная записка

В настоящее время в российском обществе происходят события, связанные с изменениями всех сфер нашей жизни. Экономические преобразования, расслоение общества, коснувшееся каждой семьи, привели к смене мироощущений и ценностных ориентаций детей и подростков, усилилось их отчуждение от мира взрослых, негативное отношение к понятиям человеческого достоинства, гражданского долга, личной ответственности. Растущий дефицит гуманности, социальная напряженность, деформация семей отрицательно влияют на нравственное и физическое здоровье подрастающего поколения. Появился новый тип войн – террористические войны, от которых страдают, прежде всего, мирные граждане, как правило, не подготовленные к экстремальным ситуациям. Любая страна нуждается в наличии действенной системы гражданско-патриотического воспитания. Его содержание должно соответствовать сложившейся в стране ситуации, а его системе надлежит быть гибкой и постоянно изменяющейся в свете современных требований.

За последние годы в России были предприняты значительные усилия

по укреплению и развитию системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации.

Патриотическое воспитание представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти, институтов гражданского общества и семьи по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. 

   

 

1.1. Тематическое направление.

 

- гражданско-патриотическое – формирование постоянной готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга;

- историко – краеведческое – формирование гордости к историческому прошлому своей Родины, уважения к традициям предков;

- героико – патриотическое – знакомство с историческими и знаменательными датами в истории государства, воспитание чувства гордости к героическому прошлому предков;

- духовно – нравственное – понимание и осознание учащимися высоких нравственных ценностей, руководствоваться ими в повседневной жизни.

 

 

1.2 Актуальность проекта.

 

         Развитие российского государства и общества, модернизация общего образования и введение федеральных государственных стандартов ставят новые задачи в области воспитания молодого поколения.

В свете этих задач повышается значимость патриотического воспитания учащихся общеобразовательных школ. Данное направление воспитания должно внести весомый, а в некоторых случаях и решающий вклад в дело формирования достойных граждан, подготовки умелых и сильных защитников Отечества. Важность и в то же время сложность решения задач патриотического воспитания молодежи  подчеркивает президент Российской Федерации, отмечая, что «...грамотных и продуманных действий требуют вопросы, связанные с патриотическим воспитанием молодежи. Эта тема вечная, но очень сложная».

            В настоящее время очень мало внимания уделяется воспитанию учащихся именно как патриотов своего отечества, основной упор в процессе обучения и воспитания делается на профессиональную реализацию и адаптацию к жизни в современном обществе. Проблема патриотизма особенно остро встала в последнее время, в связи с напряженной политической, экономической, социальной атмосферой. Проблемы нравственно-патриотического воспитания отошли на второй план, что недопустимо в процессе развития и воспитания человека и гражданина своего отечества.

По данным социологических исследований в российском обществе значительно изменилось отношение к таким непреходящим ценностям, как Отечество, патриотизм, верность героическим традициям, память к павшим за Родину, долг, честь, достоинство, знание истории своего народа, готовность к самопожертвованию и др.  Акценты  в социально нравственных ориентирах значительной части общества, особенно молодежи, резко сместились в сторону прагматизма, с ярко выраженными проявлениями эгоистичного, антисоциального и антигуманного характера. На практике это проявляется в том, что многие молодые люди относятся к выполнению важнейших гражданских обязанностей безответственно, проявляют социальную незрелость и бездуховность, нетерпимость и даже агрессивность.

В связи с этим становится все более неотложным решение задачи фундаментального и всеобъемлющего рассмотрения комплекса проблем, накопившихся в сфере патриотического воспитания. Это требует глубокого изучения и всестороннего анализа всех происходящих в обществе изменений, процессов и явлений, оказывающих влияние на воспитание современной молодежи и учета в практической реализации дела.

Формирование патриотического воспитания должно осуществляться на основе образа жизни людей, которые являются ярким примером служения своей семье, краю.

Я, как автор проекта, уверена, что при его реализации в детях будет заложено начало понимания высоких гражданско - патриотических чувств.

 

1.3 Цель, задачи и планируемые результаты воспитательного

мероприятия

 

Цель. Создать в школе творческую атмосферу, способствующую формированию гражданско-патриотических чувств учащихся, сохранению памяти о прошлом, посредством приобщения к военно-патриотической песне и поэзии,  культурно-художественному наследию своего Отечества, приобщить  детей к героическому прошлому и настоящему своей страны через исполнение военно-патриотических песен и стихотворений.

 

Задачи:
-раскрыть творческие способности учащихся через средства художественной культуры;
-формировать и развивать интерес к историческим и культурным событиям родной страны;

-формировать эстетический вкус через воспроизведение собственного творчества и восприятия творчества других;

-Формировать  у подрастающего поколения верности Родине, готовности к служению Отечеству и его вооруженной защите;

-сформировать систему нравственных ценностей;

-сохранить и приумножить культурно-историческое наследие России;

-воспитать чувство патриотизма, уважения и бережного отношения к русской культуре;

-развить навыки создания видеофильмов с использованием современных ИКТ технологий.

 

 

 

Планируемые результаты:

Личностные УУД: развитие чувства патриотизма. доброжелательности, любознательности.

Предметные УУД: учатся анализировать свои действия, формулируют ответы на поставленные вопросы, приобретают опыт работы в группах.

Метапредметные УУД: проявляют интерес к новой информации; развивают

навыки сотрудничества с другими участниками коллектива

Оценка эффективности реализации проекта.

Оценка эффективности реализации проекта осуществляется на основе использования системы объективных критериев, представленных нравственно-духовными и количественными параметрами.

Нравственно-духовные параметры:

1. сформированность гражданских навыков:

- умение работать и действовать индивидуально и в коллективе;

- знание своих прав и обязанностей и умение их использовать;

- умение принимать и защищать свои решения;

- готовность к участию в общественных делах;

- готовность к образованию;

2. сформированность осознанного отношения к базовым ценностям:

- патриотизм и любовь к Родине;

- права и свободы человека и гражданина;

- знание символики Российской Федерации;

- национальное самосознание;

- уважение чести и достоинства других граждан;

- гражданственность.

Количественные параметры:

1. включенность каждого школьника в воспитательные ситуации;

2. качество школьных отношений (отношения детей к реалиям школьной жизни, к школе, к учителю, классу, совместным делам);

3. участие в поисково- исследовательской работе;

4. участие в школьных и муниципальных конкурсах по гражданско-патриотической тематике;

5. Количество мероприятий, проводимых по гражданско-патриотическому воспитанию

6. Участие в региональных и федеральных конкурсах гражданско-патриотических направленностей

 

1.4 Целевая аудитория воспитателтного мероприятия

   Проект  ориентирован  на все возрастные группы учащихся, коллектив педагогов и родителей муниципального образовательного учреждения при тесном сотрудничестве  государственных  и негосударственных учреждений. Основными исполнителями мероприятий Программы являются педагоги, учащиеся и их родители.

 

Сроки реализации проекта  –  2022 – 2023 учебный год.

 

1.5 Роль и место воспитательного мероприятия в системе работы

классного руководителя ( связь с другими мероприятиями,

преемственность)

Проект «Весна победы»  содержит серьёзную и системную работу по формированию нравственных качеств личности учащихся, работу ума, души и сердца ребёнка, имеет особое значение и играет важную роль в

системе работы классного руководителя.

 

В рамках проекта проводятся:

1.  Неделя  памяти А. Румянцева- 5 октября. Система классных часов и открытых мероприятий.

2. В классных коллективах собраны книги памяти по погибшим героям  войн разных лет.

3. День героя России.

4. Участниками кружка « Юный журналист» организован выпуск школьной газеты.

5. Участие в открытии памятника «Воинам, погибшим в локальных войнах и конфликтах» г.Гагарин.

6. Уборки воинских захоронений

7. Экскурсии в воинскую часть г. Кубинка Московской области.

8. Всероссийская акция «Бессмертный полк»

9. Фестиваль военной песни «Весна Победы»

 

 

1.6 Формы проведения воспитательных мероприятий и обоснование

их выбора

Гражданско-патриотическое воспитание в школе – это целенаправленный, нравственно обусловленный процесс подготовки учащихся к функционированию и взаимодействию в условиях демократического общества, к инициативному труду, участию в управлении социально ценными делами, к реализации прав и обязанностей, а также укрепления ответственности за свой политический, нравственный и правовой выбор, за максимальное развитие своих способностей в целях достижения жизненного успеха.

Для работы с детьми в школе используются различные формы: исследовательская деятельность, направленная на самостоятельное добывание знаний, проектная деятельность.

Традиционные формы

Инновационные формы

Классные часы, сборы,  беседы, посвященные судьбам выдающихся людей нашего края.

Проведение общешкольных мероприятий;

Проведение встреч с ветеранами ВОВ и участниками боевых действий в горячих точках. Уроки мужества.

Экскурсии.

 

Виртуальное путешествие диспут «О чем рассказала фотография». Встречи со старожилами и интервьюирование их. Запись их воспоминаний на цифровой носитель.

Музейная педагогика как средство воспитания патриота и гражданина:

1. Обзорные и тематические экскурсии: интерактивные экскурсии 

 

Военно-патриотические мероприятия являются современной динамической формой воспитательной работы. Логично выстроенные познавательные знания стимулируют интерес школьников к теме, а командная работа учит генерировать идеи, делиться знаниями, распределять обязанности в ходе поиска информации.

 

1.7 Педагогическая технология/методы/приёмы, используемые для

достижения планируемых результатов

 

Основными условиями достижения ожидаемых результатов являются:

1)      последовательное и систематическое включение учащихся в коллективную деятельность, которая позволит им совершать патриотические дела и поступки;

2)      единство патриотических убеждений, чувств, поведения: любое дело (мероприятие) воспитательного характера нужно организовать так, чтобы оно формировало сознание, вызывало эмоции, включало обучающихся в деятельность;

3)      единство воспитания патриотизма с формированием у обучающихся потребностей и стремления участвовать в деятельности, носящей патриотический характер.

 

Методическое обеспечение проекта.

Педагогическое и методическое обеспечение проекта предполагает:

Ø Использование  комплекса методик по организации и проведению  патриотического   воспитания, использование всего многообразия педагогических форм и методов работы.

Ø Использование регулярных изданий соответствующей литературы, освещающей эту сферу деятельности с учетом передового отечественного и зарубежного педагогического опыта.

Ø Активное использование метода коллективно-творческого дела.

метода социально-значимой деятельности, метода поддержки и успеха, сотворчества и сотрудничества, партнерства, развивающего обучения,  различные методики изучения личности, гражданской мотивации, изучение среды и ее влияние на воспитание (анкетирование).

 

1.8 Ресурсы, необходимые для подготовки и проведения

мероприятия кадровые, методические, материально-технические,

информационные и др.)

 

Для реализации всех содержащихся в работе методических разработок необходимо следующее материально-техническое обеспечение: помещение для проведения мероприятий (учебная  аудитория, актовый зал), стенд/планшет для размещения печатного материала (бюллетеней, газет, фотоматериалов), витрины для демонстрации выставочных материалов, мультимедийный проектор, экран, компьютер или ноутбук. Денежные средства понадобятся для организации экскурсий, приобретения сувениров и цветов для ветеранов Великой Отечественной войны и участников боевых действий, приглашенных на встречу с обучающимися.

 

Информационные ресурсы.

 Информационная база школы, специальная литература, сайт образовательного учреждения, позволит всегда найти необходимую информацию, транслировать ход реализации проекта.

 

Технические ресурсы.

Техническое обеспечение школы. А конкретно в школе имеется:

 Кабинет  истории, где есть возможность сохранять необходимые исторические    материалы, проводить заседания, работать над проектом.

Мультимедийное оборудование.

Проектор

Музыкальный центр, ДВД.

 

 

 

1.9 Рекомендации по использованию методической разработки в

практике работы классных руководителей

 

1. Современная методика обучения и методика воспитания основной акцент делается на деятельностных технологиях, а проектная деятельность дает возможность обучающимся наряду с теоретическими знаниями освоить особое умение – умение приобретать новые умения и добывать новые знания. К тому же работа над любой темой в рамках проектной деятельности предполагает комплексный подход к решению исторической проблемы и позволяет раскрыть не только исторический аспект, но и культурологический, социальный, материально-нравственный.  Сам же проект – это работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Таким образом, для проекта характерно: наличие исходной проблемы; заранее определенная цель; планирование работы. По завершении проектной деятельности: исходная проблема должна быть решена (или предложен способ ее решения); должен быть создан проектный продукт; должен быть представлен отчет о ходе работы над проектом; должна быть проведена публичная защита проекта (презентация его результата).

Проектные продукты могут быть:

- материальными (модели, макеты, плакаты, иллюстрированные альбомы, видеофильмы, компьютерные презентации и др.);

- действенными, т.е. представлены мероприятиями (спектакли, экскурсии, викторины, тематические вечера, музыкально-литературные композиции, литературные гостиные и др.);

- письменными (брошюры, статьи, Web-сайты и др.).

Проекты, созданные в ходе реализации программы военно-патриотического воспитания, чаще всего бывают комплексными.

Неотъемлемый этап работы над проектом – его публичная защита (презентация).  От качества подготовки презентации зависит ее успех или провал, поэтому для положительного результата руководитель проекта и выступающий должны выдержать следующий алгоритм:

1.      Выработать у себя позитивный настрой на презентацию.

2.      Поставить цель и определиться с желаемым результатом.

3.      Изучить аудиторию (контингент слушателей).

4.      Наметить пути достижения результата.

5.      Разработать структуру и содержание презентации.

6.      Провести репетицию.

 

2. 0дна из важнейших форм организации воспитательной работы – классный час. 

Формы классных часов разнообразны: лекция, беседы, устный журнал, диспут, викторина, конкурс, конференция, заочная экскурсия и т.д.

В методическом пособии содержатся разработки различных форм классного часа. Конкретные советы по организации каждого из них имеются в сценарии. Общее, что объединяет подготовку к мероприятиям, - это: работа с обучающимися, изготовление реквизита, оформление  аудитории (места проведения классного часа).

 

2.Основная часть

 

2.1.Описание подготовки воспитательного мероприятия

Система воспитательных мероприятий направленных на формирование

патриотических чувств школьников представляет собой разнообразные по содержанию и объему виды работ. 

Фестиваль военной песни «Весна Победы» является воспитательным мероприятием проекта. Проводится 9 мая.

Цель. Создать в школе творческую атмосферу, способствующую формированию гражданско-патриотических чувств учащихся, сохранению памяти о прошлом, посредством приобщения к военно-патриотической песне и поэзии,  культурно-художественному наследию своего Отечества, приобщить  детей к героическому прошлому и настоящему своей страны через исполнение военно-патриотических песен и стихотворений.

Для успешного проведения фестиваля прежде всего необходимо собрать как можно больше информации о военной песни, или герое, которым посвящено данное мероприятие.

По возможности целесообразно сделать выставку по теме «День Победы» в кабинете, музее или комнате Боевой славы и короткое радиосообщение, анонсирующее проводимое мероприятие.

Для того, чтобы обучающиеся приняли активное участие в фестивале, целесообразно дать им задание на подготовку рефератов (сочинений) по тематике, а также - коротких сообщений по отдельным вопросам.

Кроме написания рефератов и подготовки сообщений жела­тельно предложить обучающимся изготовить разнообразные поделки изобразительного творчества (рисунок, графика, чеканка, мозаика, лепка, резьба по дереву и др.) и компьютерные проекты (презен­тация, сайт и т. п.).

Для проведения фестиваля можно также подготовить кинофильм, аудиозапись.

Организованное и содержательное проведение фестиваля невозможно без тщательного и продуманного плана. Необходимо тщательно распределить роли для каждого учащегося, поминутно рассчитать время на все действия и номера (построение, сообщения, выступления, просмотр фильма, прослушивание аудиозаписи т.п.), предусмотреть и проверить все необходимое оборудование и оснащение проводимого мероприятия.

Начинать фестиваль  целесообразно с прослушивания государственного гимна. Затем в кратком вступлении дать краткую историческую справку о Дне Победы.

Во вступительном слове целесообразно напомнить обучающимся о том, что теме мужества и героизма посвятили свои мысли и размышления выдающиеся политические и государственные деятели, писатели и поэты нашего Отечества (привести примеры и несколько высказываний).

Подводя итоги проведения фестиваля, следует обратить внимание обучающихся на то, что признаком культуры и образованности человека является знание истории своего Отечества, его героев, стремление следовать историческим и воинским традициям, уважительное отношение к государственным и общественным ценностям.

В заключении необходимо поблагодарить всех участников фестиваля, особенно отметить приглашенных и по возможности вручить им памятные знаки, грамоты, посвященные проводимому мероприятию.

 

 

 

 

 

2.3 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3

 

 

 

 

СЦЕНАРИЙ

фестиваля инсценированной песни

«ВЕСНА ПОБЕДЫ»

посвященного 77-летию Победы

в Великой Отечественной войне

 

 

 

Автор: Учитель музыки, старшая вожатая

   Воробьева Татьяна Алексеевна

 

 

 

 

2022 год

 

Цель: Воспитание у детей патриотических чувств, гордости за наших солдат, которые одержали победу в Великой Отечественной войне. Дать понять детям  и родителям  то, что  песня в годы войны была сильным оружием против врага.

 

Дети и гости собираются в зале и рассаживаются по местам.

Ведущая 1. Добрый день Дорогие ребята, уважаемые учителя и гости. Сегодня мы, уже традционно, собрались на школьном фестивале инсценированной песни «Весна победы»,  который посвящается 77-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

Ведущая 2.  Течет река времени.  Наиболее трагичные, переломные события истории оставляют самый яркий след в искусстве. Подтверждение тому – песни Великой Отечественной войны. Их поют многие поколения людей. Они часто рождались на передовой, с ними не расставались солдаты на нелегких фронтовых дорогах, старики, женщины и подростки. Эти песни помогали им жить и верить в победу.

Ведущая 1Давайте же перелистаем некоторые страницы Великой Отечественной войны. Война началась 22 июня, когда тысячи выпускников встречали свой первый взрослый рассвет. Было много мечтаний , планов на будущее. Большинству из них не суждено было сбыться…Домой вернулись не все!

Ведущая 2. Песня военных лет... Вместе с Отчизной она встала в солдатский строй  с первых дней войны и прошагала по пыльным и задымленным дорогам войны до победного ее окончания.

  Ведущая 1. Песня делила вместе с воином и горести и радости, подбадривала их веселой и озорной шуткой, грустила вместе с ними об оставленных родных и любимых.

   Ведущая 2 Песня помогала переносить голод и холод, тяжкий многочасовой труд во имя Победы.

    Ведущая 1. Песни помогали народу выстоять и победить. И помогли! И победили!

     Ведущая 2.  Сколько их — прекрасныхи незабываемых! И у каждой своя история, своя судьба.

    Ведущая 1.  И так, начинаем! Начинаем наш фестиваль — праздник песни, в которой живет история нашей Родины, история нашей победы!

 

Представляем вам жюри нашего фестиваля:

1.

2.

Открывает наш фестиваль Тарасова Светлана ( стих о Родине)

 

1)- 1А класс классный руководитель Родичева Нина Викторовна

(не хотим мы больше воевать)

2)- 1Б класс классный руководитель Мещанинова Александра Александровна

(У солдата выходной)

3)- 2А класс классный руководитель Королева Ольга Николаевна

(Песенка шофера)

4)- 2В класс классный руководитель Никитина Татьяна Викторовна

(Танец Синий платочек)

5) -2Г класс Синева Наталья Александровна

(Салют победы)

6) Ученицы 8 класса Смирнова Софья и Галеева Александра

(И все о той весне)

 

На этом мы можем подвести итоги  первой части нашего фестиваля и наградить     участников. Предоставляем слово жюри.

 

 

9f8

2 часть фестиваля

 

 

Ведущая 1. Песни военных лет. Сколько их, прекрасных и незабываемых. И есть в них все: горечь отступлений в первые месяцы войны и радость возвращения к своим, картины жизни солдат , рассказы  о боевых подвигах моряков и пехотинцев, летчиков и танкистов.

Ведущая 2 И если бы сейчас послушать все лучшее, что написали поэты и композиторы в те годы, то можно было бы создать музыкальную аналогию истории Великой Отечественной войны.

 

6)- 3Б класс Войлокова Тамара Владимировна

(попурри 6 песен)

7)- 3В класс Упорникова Нина Александровна

(Сегодня Салют)

8) -4А класс Малыгина Наталья Николаевна

( 9 мая)

9) - 4Б класс Галушкина Виктория Владимировна

(Хотят ли русские войны)

10) - 4Г класс Соловьева Татьяна Николаевна

(И все о той весне)

11) — Смирнова Софья

(Верните память)

Ведущая 1.    Всё дальше, всё дальше в историю уходит Великая  0течественная война, и песни, написанные в дни сражений, молодое поколение уже называет песнями наших отцов и дедов.

Ведущая 2Кинофильм «Белорусский вокзал», где впервые прозвучала эта песня, безоговорочно относят к фильмам о Великой 0течественной войне, хотя в нем нет ни одного военного кадра. Песню десятого десантного батальона исполняют все классные руководители и гости фестиваля «О главном».

Выступление учителей, классных руководителей

«Нам нужна одна победа» музыка и слова Б. Окуджавы

 

 

Пришло время подвести итоги. Слово жюри.

 

Вручение дипломов

 

Ведущая 1.  В канун Дня Победы, мы отдаем дань уважения всем, кто завоевал свободу для будущих поколений от фашистского порабощения, дал нам счастливое детство.

Ведущая 2.     Советские солдаты отстояли Свободу. Они добыли Победу. Они принесли Счастье. Так будем же благодарными потомками. Всегда будем помнить о них. Спасибо всем! До новых встреч, до новых песен.

 

Подошел к завершению наш школьный фестиваль инсценированной военной песни.

Всем спасибо за внимание!

 

 

ФОТООТЧЕТIMG_256

 

 

 

 

 

 

 

 

OhFSNLzRGFg

 

 

 

nvIKh7RggYs

 

6W_itepLGl8

 

 

 

 

CO95XRYCcns

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Региональный конкурс методических разработок «Уроки

Региональный конкурс методических разработок «Уроки

РАЗДЕЛЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ

РАЗДЕЛЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ

Пояснительная записка В настоящее время в российском обществе происходят события, связанные с изменениями всех сфер нашей жизни

Пояснительная записка В настоящее время в российском обществе происходят события, связанные с изменениями всех сфер нашей жизни

Родины, уважения к традициям предков; - героико – патриотическое – знакомство с историческими и знаменательными датами в истории государства, воспитание чувства гордости к героическому прошлому…

Родины, уважения к традициям предков; - героико – патриотическое – знакомство с историческими и знаменательными датами в истории государства, воспитание чувства гордости к героическому прошлому…

Это требует глубокого изучения и всестороннего анализа всех происходящих в обществе изменений, процессов и явлений, оказывающих влияние на воспитание современной молодежи и учета в практической…

Это требует глубокого изучения и всестороннего анализа всех происходящих в обществе изменений, процессов и явлений, оказывающих влияние на воспитание современной молодежи и учета в практической…

Предметные УУД : учатся анализировать свои действия, формулируют ответы на поставленные вопросы, приобретают опыт работы в группах

Предметные УУД : учатся анализировать свои действия, формулируют ответы на поставленные вопросы, приобретают опыт работы в группах

Роль и место воспитательного мероприятия в системе работы классного руководителя ( связь с другими мероприятиями, преемственность)

Роль и место воспитательного мероприятия в системе работы классного руководителя ( связь с другими мероприятиями, преемственность)

Классные часы, сборы, беседы, посвященные судьбам выдающихся людей нашего края

Классные часы, сборы, беседы, посвященные судьбам выдающихся людей нашего края

Ресурсы, необходимые для подготовки и проведения мероприятия кадровые, методические, материально-технические, информационные и др

Ресурсы, необходимые для подготовки и проведения мероприятия кадровые, методические, материально-технические, информационные и др

Таким образом, для проекта характерно: наличие исходной проблемы; заранее определенная цель; планирование работы

Таким образом, для проекта характерно: наличие исходной проблемы; заранее определенная цель; планирование работы

Фестиваль военной песни «Весна

Фестиваль военной песни «Весна

В заключении необходимо поблагодарить всех участников фестиваля , особенно отметить приглашенных и по возможности вручить им памятные знаки, грамоты, посвященные проводимому мероприятию

В заключении необходимо поблагодарить всех участников фестиваля , особенно отметить приглашенных и по возможности вручить им памятные знаки, грамоты, посвященные проводимому мероприятию

Воробьева Татьяна Алексеевна 2022 год

Воробьева Татьяна Алексеевна 2022 год

Ведущая 1 . Давайте же перелистаем некоторые страницы

Ведущая 1 . Давайте же перелистаем некоторые страницы

Ведущая 1. Песни военных лет.

Ведущая 1. Песни военных лет.

В класс Упорникова Нина Александровна (Сегодня

В класс Упорникова Нина Александровна (Сегодня

Социальный проект для школьников, посвященный 77-летию Победы в Великой Отечественной войне «Весна Победы»

Социальный проект  для школьников, посвященный 77-летию Победы в Великой Отечественной войне  «Весна Победы»

ФОТООТЧЕТ

ФОТООТЧЕТ

Социальный проект для школьников, посвященный 77-летию Победы в Великой Отечественной войне «Весна Победы»

Социальный проект  для школьников, посвященный 77-летию Победы в Великой Отечественной войне  «Весна Победы»

Социальный проект для школьников, посвященный 77-летию Победы в Великой Отечественной войне «Весна Победы»

Социальный проект  для школьников, посвященный 77-летию Победы в Великой Отечественной войне  «Весна Победы»

Социальный проект для школьников, посвященный 77-летию Победы в Великой Отечественной войне «Весна Победы»

Социальный проект  для школьников, посвященный 77-летию Победы в Великой Отечественной войне  «Весна Победы»

Социальный проект для школьников, посвященный 77-летию Победы в Великой Отечественной войне «Весна Победы»

Социальный проект  для школьников, посвященный 77-летию Победы в Великой Отечественной войне  «Весна Победы»

Социальный проект для школьников, посвященный 77-летию Победы в Великой Отечественной войне «Весна Победы»

Социальный проект  для школьников, посвященный 77-летию Победы в Великой Отечественной войне  «Весна Победы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2024