Социальный проект по экологическому воспитанию "Зеленый патруль" Никонова М.Е.
Оценка 4.9
Особые потребности
экология
4 кл
19.11.2018
Активная деятельность школы в сфере экологии создаёт для ребёнка образовательное пространство, которое:
с самого начала даёт ребёнку возможность участвовать в значимых проектах (делах) с конкретными задачами и явными результатами, понятными ребёнку.
являет собой образец среды обитания, (в данном случае мы говорим о школьном пространстве, которое мы формируем и местах проведения школьных мероприятий, которые мы выбираем) качественно сделанной и продуманной, способствующей формированию экологического мировоззрения, заинтересованности ребёнка, его познавательной активности. Закладывает эталон качества и чистоты чего бы то ни было на подсознательном уровне.
позволяет ребёнку взаимодействовать с широким кругом взрослых и сверстников из различных благополучных социальных групп, понимающих важность бережного отношения к природе, к людям, к физическому здоровью.
Срок реализации 2016-2019гг
Структура программы определена механизмом включения в школьные предметы отдельных разделов по экологии, проведение интегрированных, трансформированных уроков, мероприятий внеурочной деятельности и воспитательной работы
Реализация данного проекта способствует:
восстановлению чистоты школы, школьного двора;
привлечению внимания общественности к проблемам экологии, разбудит в людях чувство ответственности за чистоту и сохранность окружающего мира нашей «Малой Родины»;
данный проект утвердит в детских глазах веру в добро, а в их душах и сердцах появится желание делать добрые дела.
В дальнейшем планируется:
продолжить работу по технологии, окружающему миру, внеурочной деятельности – проектная деятельность экологической направленности;
распространять опыт по созданию экологического пространства;
дальнейшее сотрудничество с отделами по охране природы;
организация совместных экологических десантов с другими организациями;
продолжение исследования экологического состояния нашего района.
Участники Проекта.
Учащиеся 1-4 классов, которые изучают экологию в рамках предмета «Окружающий мир», «Русский язык», «Литературное чтение», «Технология», «Изобразительное искусство», «ОРКСЭ», внеурочной деятельности
Родители (лица их заменяющие), которые оказывают посильную помощь в организации проекта
Педагог, который получает необходимую информацию о проблемах экологического образования и воспитания, повышает свою экологическую культуру посредством семинаров, педсоветов, методических совещаний.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.