Сова Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (три встречи)
Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
труд
Детсад
12.04.2018
Краткосрочная образовательная практика «Сова» активизирует познавательный интерес ваших детей, научит их созданию поделки из картона, а полученные продукты детской деятельности можно использовать для украшения интерьера. Воспитанники понимают, как происходит процесс создания поделки из бумаги, умеют самостоятельно использовать его в творческой деятельности.
Программа КОП №4.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 96»г. Перми
Принято Утверждено
на Педагогическом совете Приказ №___
протокол №____ от «__»__________201_г.
от «___»__________201__г. заведующий _________ О.Ю. Неволина
Программа краткосрочной образовательной практики
Сова
для детей старшего дошкольного возраста
(три встречи)
Автор:
Воспитатель
Куликова Любовь Владимировна Пермь, 2018 год
Аннотация для родителей
Краткосрочная образовательная практика «Сова» активизирует
познавательный интерес ваших детей, научит их созданию поделки из картона,
а полученные продукты детской деятельности можно использовать для
украшения интерьера.
Цель: формирование умения детей создавать из картона поделку
«Сову».
Задачи:
познакомить детей с процессом вырезания деталей из картона;
активизировать интерес детей к изготовлению поделок из бумаги;
формировать умение дизайнерских способностей при создании поделки
из бумаги
Количество встреч: 3
Количество детей: 10 человек
Оборудование:
1 встреча: картон белого цвета формата А4 для туловища, шаблоны
крыльев и лап из картона, красный картон для клюва, чёрный для создания
глаз, простые карандаши, ножницы.
2 встреча: заготовка совы, клей.
3 встреча: заготовка совы, цветные салфетки, клей.
Ожидаемый результат:
Воспитанники понимают, как происходит процесс создания поделки из
бумаги, умеют самостоятельно использовать его в творческой деятельности.
Тематический план занятий
Тема
Задачи
Содержание
Подготовка
Познакомить детей с
Педагог предлагает
№
встр
ечи
1 деталей для
создания совы
процессом создания совы
из бумаги.
2
3
Украшение
совы
Сборка совы Формировать
умение
склеивать
аккуратно
детали.
Активизировать интерес
умении
детей
подбирать
цветовую
гамму,
используя
цветные салфетки.
в
детям вспомнить место
обитания, образ жизни совы,
загадки, стихи про сову.
Далее каждому ребенку
предоставляется
картон
белого цвета формата А4
для туловища,
шаблоны
крыльев и лап из картона,
красный картон для клюва,
чёрный для создания глаз,
ножницы. Дети вырезают из
бумаги по шаблонам птицу.
Делают вывод.
Дети приклеивают детали.
Делают вывод.
Дети скатывают шарики из
салфеток для «оперения»
совы, затем приклеивают их.
Делают вывод.
Конспект встречи 1
Педагог предлагает детям вспомнить место обитания, образ жизни совы
Вопрос: Где живет сова? (в лесу) Чем питается? (мышами, птенцами) В
какое время охотится? (ночью) Видит ли сова днём? (нет) Какие загадки вы
знаете про сову?
Меня прозвали «мышеловкой»
Да никакойнибудь ночной.
Мышей в ночи ловлю я ловко,
Лечу под утро на покой.
Эта птица не дневная,
Эта видит в темноте.
Грозный хищник. Мышка знает:
По ночам сиди в норе!
Какие стихи вы знаете про сову?
Сова, совунья, совушка,
Мудрая головушка,
Про что думаешь, гадаешь,
Расскажи нам то, что знаешь.
Где и кто, когда бывал,
кто в лесу твоем гулял? Ты старейшина в лесу,
Ведь с очками на носу.
И большая голова,
И такие же глаза,
Зорко ночку охраняют,
И в лесу, вдали мигают.
Нет мудрее головы,
Нашей совушки совы.
Почему символом телепередачи «Что? Где? Когда?» была выбрана
сова? (Сова символ мудрости).
Педагог предлагает детям взять набор картона, шаблоны, простой
карандаш и обвести по шаблонам туловище, лапы, крылья, глаза и клюв, затем
вырезать детали.
В конце встречи педагог с помощью детей подводит итог.
Конспект встречи 2
Педагог предлагает детям склеить сову.
Вопрос: Как склеить из прямоугольника объёмное туловище совы?
(свернуть прямоугольник трубочкой и приклеить края картона)
Педагог предлагает детям для создания головы сделать надрезы по
краям трубочки «туловища», затем загнуть с изгибом вовнутрь надрезанные
края. Дальше приклеиваем аккуратно крылья, лапы, клюв, глаза.
В конце встречи педагог с помощью детей подводит итог.
Конспект встречи 3
Педагог предлагает детям вспомнить внешний вид совы.
Вопрос: Каким цветом сова? (белая, коричневая) Каким цветом лапы?
(бежевого цвета)
Педагог предлагает детям скатать шарики из цветных салфеток для
«оперения» совы, затем аккуратно приклеить их.
В конце встречи педагог с помощью детей подводит итог.
Список литературы
http://zagadki.info/zag/sova.html
http://chtotakoelyubov.net/stikhiolyubvi/kollektsiitikhov/7438
Сова Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (три встречи)
Сова Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (три встречи)
Сова Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (три встречи)
Сова Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (три встречи)
Сова Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (три встречи)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.