Совершенствование техники приёмов-передач в волейболе.

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Двое стоят рядом, один выполняет удар, второй догоняет, возвращает мяч партнёру и играет в защите. Передачи параллельно сетке, второй в прыжке выполняет передачу на другую сторону. Подобрать два упражнения на силу, упражнения на гибкость и написать в карточке. Оценки за урок, установление ошибок, выполнение задач урока.
Иконка файла материала uchebno_-_trenirovochnoe_zanyatie_voleybol_0.doc
1 КОНСПЕКТ  Учитель: Добрышев С.А  Учебно­тренировочное занятие     Тема: Совершенствование техники приёмов­передач в волейболе. Задачи: 1. Совершенствовать технику приёмов­передач сверху и снизу при игре в  волейбол. 2. Содействовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости,  прыгучести. 3. Способствовать воспитанию смелости, настойчивости, культуры  поведения. Место проведения: спортивный зал Время и дата проведения: 135 мин. Спортинвентарь: 1. Мячи волейбольные. 2. Сетка волейбольная. 3. Свисток. Дозировка Организационно­методические  Содержание урока Подготовительная часть 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задачи урока 27 мин. 30 с. 30 с. 30 с. №№  п/п І.             указания   “В одну шеренгу, становись! Равняйсь! Смирно! Вольно!” “Доброе утро!” Совершенствование техники  волейбола, содействовать развитию  физических качеств, профилактика  плоскостопия, воспитание культуры  поведения. Правила по технике безопасности,  повторение правил игры в волейбол.   Следим за дыханием 4. Теоретические сведения. 5 мин. 5. Измерение пульса 6. Упражнения на растягивание: 30 с. 10 мин. ­ потягивание ­ вверх, в стороны ­ рывки прямыми ­ рывки назад ­ наклон вперёд с поворотом 3­6 р. 3­6 р. 3­6 р. 3­6 р. 3­6 р. Движения плавные Движения свободные Мягкие, плавные   Тянемся глубже­ наклон вниз ­ круг вокруг ног ­ круговые движения в коленном  суставе ­ перекаты с пятки на носок и из  стороны в сторону ­ пальцы в замок. 7. Игра “пятнашки” в стойке ­ на правой ноге ­ на левой ноге ­ на двух 8. Бег ­ скрёстно ­ правым боком ­ левым боком 9. Прыжки ­ на правой ­ на левой 10. Шагом, восстанавливаем  дыхание. 11. По боковой линии: ­ ускорение ­ “тараканчики” ­ “лягушка”           ­прыжки в группировке 12. Измерение пульса   ІІ. Основная часть    13.Индивидуальная работа с  мячами: ­ передача сверху, наклон 3­6 р. 3­6 р. 3­6 р. 3­6 р. 2 Касание пола Пальцы от пола стараемся не отрывать Шире движение Активнее Разминаем кисти и пальцы 4 мин. Обратно не отдавать   Смена ног по команде 30 с. Соблюдаем дистанцию 1 мин. 1 мин. 1 мин. 15 с. 15 с. 15 с. 1 мин. 4 р. 2 р. 2 р. 2 р. Перепрыгиваем линии   Активнее движение Толчок сильнее Ноги к груди Следим за дыханием 30 с. 90 мин. 20 мин.       20 р. 20 р. Ноги не сгибать Касание пола обязательно3 ­ передача снизу, приседание ­ передача у стены в прыжке 14. Удары от сетки 15. К сетке сверху от сетки снизу. 16. С 1 номера удар по диагонали,  догнать передача в 4 номер, затем в 3, затем во 2 спиной возвращаемся  обратно, пассом над собой. 17. В парах ­ игра в защите 2 р. 7 р. 4 р. 3 р. Траектория ниже  Удар об пол, догнать мяч, вернуть в 3­ х метровую зону.    Удар выполнять не сильно, контроль  мяча постоянно. 8 мин. Двое стоят рядом, один выполняет  удар, второй догоняет, возвращает мяч партнёру и играет в защите. ­ пас длинный, короткий 18. Игра через сетку в парах 10 мин. Передачи параллельно сетке, второй в  прыжке выполняет передачу на другую сторону. 10 мин. Следить за вторым мячом 1,5 мин. Упражнения на расслабления.               ­ смена мест после ухода мяча на  другую сторону 19. Двухсторонняя игра с  добавлением мячей 20. Восстановление дыхания,  потягивания на полу. 21. Игра в «Волейбол» 22. Измерение пульса. 40 мин. 30 с. 10 мин. 23. Построение, подведение итогов  5 мин. ІІІ. Заключительная часть.       24. Домашнее задание. 2­3 мин. 25. Организованный выход из зала.     Оценки за урок, установление ошибок,  выполнение задач урока. Подобрать два упражнения на силу,  упражнения на гибкость и написать в  карточке.