Советы учителям начальных классов: как поддержать учеников при переходе из одной параллели в другую или переход в новую школу?
Оценка 4.7

Советы учителям начальных классов: как поддержать учеников при переходе из одной параллели в другую или переход в новую школу?

Оценка 4.7
Исследовательские работы +7
docx
18.10.2022
Советы учителям начальных классов: как поддержать учеников при переходе из одной параллели в другую или переход в новую школу?
Процесс перехода из одной параллели в другую, например, из первого во второй класс или из начальной в среднюю школу — может оказать значительное влияние на детей. Многие дети беспокоятся или нервничают по поводу начала учебы в новом классе.
Советы учителям_СОВ.docx

Советы учителям начальных классов: как поддержать учеников при переходе из одной параллели в другую или переход в новую школу?

 

Процесс перехода из одной параллели в другую, например, из первого во второй класс или из начальной в среднюю школу — может оказать значительное влияние на детей. Многие дети беспокоятся или нервничают по поводу начала учебы в новом классе.

Беседуя с учащимися, родителями и преподавателями, мы можем определить, в чем заключаются эти опасения и что можно сделать в школе, чтобы облегчить их. 

В рамках написания данной статьи мы изучали опыт перехода из одной параллели в другую в начальной школе, анализируя мнения людей, вовлеченных в этот процесс: учителей, родителей и детей. 

Переход, если им не будут тщательно управлять, может повлиять на социальное и эмоциональное развитие ребенка, что может иметь долгосрочные последствия для образования. Это может означать, что они испытывают трудности в общении со сверстниками и учителями и хуже успевают в учебе. Важно учитывать влияние этого изменения на отдельных детей и при необходимости адаптировать подходы, чтобы дети чувствовали поддержку во время этого процесса. Это особенно важно сейчас, так как дети могут чувствовать себя все более отчужденными и оторванными от школы в результате изоляции.

В этом году у родителей, учителей и детей могут быть особые опасения по поводу здоровья и безопасности детей в школе, возможности прерывания школьного обучения и того, как это повлияет на адаптацию детей к школе.

Для детей, переходящих из одного класса в другой, процесс ознакомления, как правило, должен начинаться в конце предыдущего учебного года и включать в себя дни перехода – стартовые беседы с информацией об обстановке в классе.

Адаптация поддержки, предоставляемой в процессе перехода, особенно важна для детей с особыми образовательными потребностями. Например, дети, беспокоящиеся о том, чтобы ориентироваться в шумной обстановке, могли бы, если это возможно, посетить школу в конце учебного дня, когда там спокойнее. 

Для любого перехода, будь то поступление в школу в первый раз или переход от одного учебного года к другому, очень важно хорошее общение и понимание потребностей всех участников. Учителя должны поговорить с родителями и опекунами о переходе в другую параллель, положительно настроить ребенка.

Родители должны слушать своих детей, давая им возможность обсудить возвращение в школу – чего они с нетерпением ждут, а также что их может беспокоить. Дети должны чувствовать себя уверенно, чтобы выражать мысли и чувства о школе со своим учителем и родителями. Это должен быть непрерывный разговор после начала учебного года, чтобы, если какие-либо вопросы возникнут в течение первых дней и недель, их можно было обсудить открыто, а любые постоянные проблемы можно было обсудить с классом. Перед возвращением в школу после летних каникул важно, чтобы дети были подготовлены. Родители могут обеспечить это практическими способами, например, купив и пометив школьную форму, обувь и канцтовары, чтобы у их детей было все необходимое до того, как они начнут учебу.

Учителя несут ответственность за то, чтобы дети чувствовали себя комфортно в своем новом окружении и могли развивать содержательные отношения и эффективно общаться.  Учителям было бы полезно предоставить дополнительное руководство и поддержку новым учащимся в их новой среде, чтобы дать возможность ознакомиться с обстановкой и развить чувство принадлежности.

Важно предоставить детям время и пространство в школе, чтобы они лучше познакомились с новой средой. Учителя также должны обеспечить возможности для развития дружеских отношений в классе.

Опыт педагогической работы показывает, что родители имеют возможность связаться с учителями на информационных вечерах и в социальных сетях. Мы обнаружили, что учителя были восприимчивы к потребностям учащихся, размышляли над их переходной деятельностью и при необходимости вносили поправки. В этом учебном году эта гибкость обязательно будет важнее, чем когда-либо.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Советы учителям начальных классов: как поддержать учеников при переходе из одной параллели в другую или переход в новую школу?

Советы учителям начальных классов: как поддержать учеников при переходе из одной параллели в другую или переход в новую школу?

Адаптация поддержки, предоставляемой в процессе перехода, особенно важна для детей с особыми образовательными потребностями

Адаптация поддержки, предоставляемой в процессе перехода, особенно важна для детей с особыми образовательными потребностями

Опыт педагогической работы показывает, что родители имеют возможность связаться с учителями на информационных вечерах и в социальных сетях

Опыт педагогической работы показывает, что родители имеют возможность связаться с учителями на информационных вечерах и в социальных сетях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2022