Советы для родителей. Развитие речи у детей 2-3 лет
Оценка 4.7

Советы для родителей. Развитие речи у детей 2-3 лет

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
родителям
Детсад
21.04.2018
Советы для родителей. Развитие речи у детей 2-3 лет
Советы для родителей. Развитие речи у детей 2-3 лет С 2-3 лет словарь малыша увеличивается в 3- 4 раза, в дальнейшем же пополнение протекает значительно медленнее. Частое обращение к взрослому и сверстникам способствует развитию речи детей. Речь детей под направляющим руководством взрослого быстро совершенствуется. С ее развитием становится точнее и осмысленнее восприятие ребенком предметов, явлений. Для этого возраста характерна потребность в общении. Развитие разнообразных форм общения ребенка со сверстниками выступает как важнейшая задача раннего возраста. Частое общение ко взрослым и сверстникам способствует развитию речи детей. Они начинают активно рассказывать окружающим как куда то ходили, что видели. Речь под руководством взрослого быстрее совершенствуется. Характерным для этого возраста интенсивном и качественном росте словаря, исследователи указывают на наличии трех уровней усвоения слов – названий предметов, действий, качеств, отношений: 1-ребенок может понимать слово, но не использует его в своей речи; 2-узнает и называет предмет, лишь в привычных сочетаниях и условий; 3-понимает и правильно использует слово-названиев любых доступных его пониманию связях и отношениях. Формы работы по развитию речи ребенка 2 - 3 лет. В детских садах приняты две формы обучения: Обучение на занятиях и в повседневной жизни. Как ведущая форма выступает обучение на занятиях. Это планомерный педагогический процесс, позволяющий с помощью специальных приемов и методов передать ребенку необходимые сведения об окружающем и соответствующий словарь, формировать важнейшие речевые умения и навыки. Речь ребенка формируется в различных видах деятельности: играя, общаясь, он активно пользуется речью. С детьми младшего возраста рекомендуется: - Развивать способность детей понимать речь окружающих; воспитывать внимания и интерес к явлениям природы и разнообразным предметам, формировать первичные представления о умение устанавливать первичные представления о них и умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями. -Развивать связную речь: учить детей понимать речь взрослого, отвечать на простейшие вопросы, к концу года рассказывать 2- 4х фразах о нарисованном на картинках, об увиденном на прогулке. - Формировать словарь: учить детей по словесному указанию взрослого находить предметы по цвету, размеру(принеси мне желтый мяч) различать их место расположения(кукла на нижней полке), имитировать действия людей и движения животных(покажи как поливают цветочки леечкой, покажи как прыгает зайка). -Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия транспорта(трактор, автобус), частей автомобиля(колесу, руль),растений(дерево, цветок), домашних животных(кошка, собака) фруктов(яблоко, банан), трудовые действий (мыть, вытирать, гладить), прилагательными обозначающими величину , цвет, вкус(сладкий, кислый, большой, красный), наречиями (сейчас, близко, медленно, темно). - Воспитывать звуковую культуру: приучать детей говорить правильно, не торопясь, звукоподражать (Динь-дон, тик-так, м-у) , учить произносить звукоподражательные слова в разном темпе (быстро, медленно), с разной силой голоса(тихо, громко)
развитие речи.docx
Советы для родителей. Развитие речи у детей 2-3 лет С 2­3 лет словарь малыша увеличивается в 3­ 4 раза, в дальнейшем же  пополнение протекает значительно медленнее. Частое обращение к взрослому и  сверстникам способствует развитию речи детей. Речь детей под направляющим  руководством взрослого быстро совершенствуется. С ее развитием становится  точнее и осмысленнее восприятие ребенком предметов, явлений. Для этого  возраста характерна потребность в общении. Развитие разнообразных форм  общения ребенка со сверстниками выступает как важнейшая задача раннего  возраста. Частое общение ко взрослым и сверстникам способствует развитию речи детей.  Они начинают активно рассказывать окружающим как куда то ходили, что  видели. Речь под руководством взрослого быстрее совершенствуется. Характерным для этого возраста интенсивном и качественном росте словаря,  исследователи указывают на наличии трех уровней усвоения слов – названий  предметов, действий, качеств, отношений: 1­ребенок может понимать слово, но не использует его в своей речи; 2­узнает и называет предмет, лишь в привычных сочетаниях и условий; 3­понимает и правильно использует слово­названиев любых доступных его  пониманию связях и отношениях. Формы работы по развитию речи ребенка 2 ­ 3 лет. В детских садах приняты две формы обучения: Обучение на занятиях и в повседневной жизни. Как ведущая форма выступает обучение на занятиях. Это планомерный  педагогический процесс, позволяющий с помощью специальных приемов и  методов передать ребенку необходимые сведения об окружающем и  соответствующий словарь, формировать важнейшие речевые умения и навыки.  Речь ребенка формируется в различных видах деятельности: играя, общаясь, он  активно пользуется речью.  С детьми младшего возраста рекомендуется: ­ Развивать способность детей понимать речь окружающих; воспитывать  внимания и интерес к явлениям природы и разнообразным предметам,  формировать первичные представления о умение устанавливать первичные  представления о них и умение устанавливать простейшие связи между  предметами и явлениями. ­Развивать связную речь: учить детей понимать речь взрослого, отвечать на  простейшие вопросы, к концу года рассказывать 2­ 4х фразах о нарисованном на  картинках, об увиденном на прогулке. ­ Формировать словарь: учить детей по словесному указанию взрослого  находить предметы по цвету, размеру(принеси мне желтый мяч) различать их  место расположения(кукла на нижней полке), имитировать действия людей и движения животных(покажи как поливают цветочки леечкой, покажи как  прыгает зайка). ­Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия  транспорта(трактор, автобус), частей автомобиля(колесу, руль),растений(дерево, цветок), домашних животных(кошка, собака) фруктов(яблоко, банан), трудовые  действий (мыть, вытирать, гладить), прилагательными обозначающими  величину , цвет, вкус(сладкий, кислый, большой, красный), наречиями (сейчас,  близко, медленно, темно).  ­ Воспитывать звуковую культуру: приучать детей говорить правильно, не  торопясь, звукоподражать (Динь­дон, тик­так, м­у) , учить произносить  звукоподражательные слова в разном темпе (быстро, медленно), с разной силой  голоса(тихо, громко)

Советы для родителей. Развитие речи у детей 2-3 лет

Советы для родителей. Развитие речи у детей 2-3 лет

Советы для родителей. Развитие речи у детей 2-3 лет

Советы для родителей. Развитие речи у детей 2-3 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018