1 неделя ноября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Понедельник-28.10.19
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Ухаживаем за растениями». Цель: уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения Беседа с детьми на тему: «Игрушки бывают разные» Д/ и: «Чудесный мешочек» (отгадай, не глядя) Цель: развитие тактильных ощущений
(Комплекс №5)
КГН. «Мыло душистое». Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. |
Д/ и: «Подбери шарики к нитке» Цель: развитие цветовосприятия; называть и различать основные цвета (желтый, красный, зеленый, синий). |
Игры с любимыми игрушками Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Музыка
Ознакомление с окружающим миром. |
По плану музыкального руководителя
«Помогите незнайке» О. В. Дыбина с.26 |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за льдом Цели: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Трудовая деятельность: Чистка ледяной дорожки вместе с воспитателем. Подвижные игры: «Пройди бесшумно». «Послушные листья». |
Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. |
|
|
ОБЕД |
|
Беседа с детьми на тему: «Игрушки бывают разные». КГН. «Я сам». Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и вешать на стульчик. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №5 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. Д/и: «Вложи в прорези фигуры» «Разложи по порядку». Заучивание стихотворений А. Барто из серии «Игрушки». Чтение С. Михалков «Песенка друзей». Цель: учить внимательно слушать чтение. |
Повторить имена и отчества воспитателей группы, музыкального руководителя. |
Игры с пирамидками: «Какие они все разные!». Цель: продолжать учить детей разбирать пирамидки, развивать моторику рук, закреплять размер и цвет. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за льдом Цели: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Трудовая деятельность: Чистка ледяной дорожки вместе с воспитателем. Подвижные игры: «Пройди бесшумно». «Послушные листья». |
Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг. |
Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
С.-р. и. «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар». Конструирование. «Городок для кукол» Цель: Продолжать создавать постройки по общему сюжету. Формировать умение конструировать по желанию, воспитывать желание и умение строить спокойно вместе |
Работа по музыкальному развитию «Барабанщики» Цель: Различать динамические оттенки: громко, тихо. |
Работа в строительном уголке. |
|
1 неделя ноября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Вторник – 29.10.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
Трудовое поручение «Протираем от пыли полки для игр и игрушек». Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка» Игра «Построим сарай для цыплят». Цель: формировать у детей умение создавать постройки из строительного материала; добавлять к созданным постройкам игрушки подходящие по размеру. С. 127 Н. Ф. Губанова
(Комплекс №5)
КГН. «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. |
Составление рассказа о своей игрушке. |
Самостоятельная изобразительная деятельность детей. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
ФЭМП
Физкультура |
ФЭМП: «Тема: Длина предметов» И.А. Помораева В.А. Позина стр. 16 Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный – короткий, длиннее – корче». Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами: «один, много, ни одного». По плану инструктора по физической культуре. |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь. Прогулка 1 Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. Подвижные игры «Догони меня». С. 35 Э. Я. Стапаненкова «Не попадись». |
Развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. |
|
|
ОБЕД |
|
ОБЖ. Правила поведения для детей на занятиях физической культуры в детском саду. КГН. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» муз. А. Гречанинова |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №5. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. Отгадывание загадок об игрушках. Игра –ситуация «Первый ледок» С. 58 Н. Ф. Губанова. Чтение художественной литературы по выбору детей. |
Игра «Лесенка для белочки» Цель: формировать умение строить по заготовленному образцу, закреплять умение обыгрывать постройку, используя игрушки. Воспитывать доброжелательное отношение к своим сверстникам. |
Дидактическая игра: «Длинный – короткий» с. 118 Н, Ф, Губанова |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок на ноябрь. Прогулка 1 |
Развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. |
Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
С. р. и. «Кукла заболела» Цель: формировать умение у детей ухаживать за больными и пользоваться медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас, ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар». |
Работа по развитию рисования круговыми движениями с Юрой Ш. и Сашей К. |
Подготовка атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Кукла заболела». |
|
1 неделя ноября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Среда–30.10.19.
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Порядок в игрушках» Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Дыхательное упражнение «Понюхаем цветочек» Д. и. Геометрическое лото Цель: учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой подбирать предметы по геометрическому образцу. Утренняя гимнастика (Комплекс №5) КГН. «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со строительным материалом: «Широкие и узкие дорожки». |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Музыка
Развитие речи |
По плану музыкального руководителя В.В.Гербова стр.41 Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается» Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии. |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь. Прогулка 2 Наблюдение за елью Цель: формировать представление о ели, ее красоте. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки. Подвижная игра «Идите ко мне». |
Учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки. |
|
|
ОБЕД |
|
Беседа по нравственному воспитанию “Если добрый ты…” Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки. Научить понимать значений пословиц о добре, умение связывать значение пословицы с определенной ситуацией. Научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем кому это необходимо. КГН. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №5. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. Башмачки по местам». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна. Дыхательное упражнение «Надуем пузырь» Цель: тренировка правильного носового дыхания; формирование ритмичного выдоха и его углубление. Надувайся, пузырь, Расти большой, Да не лопайся! Составление с детьми творческого рассказа «Моя любимая игрушка» Чтение русской народной потешки «Как у бабушки козёл». Цель: воспитывать любовь к народному творчеству. |
Д. и.: «Полечим куклу» - развивать дружеские взаимоотношения в игре. |
Сюжетно- ролевая игра «Больница» - на приеме у стоматолога в уголке доктора. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок на ноябрь. Прогулка 2 |
Упражнять детей в ловле мяча, в метании мешочков вдаль. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Т. и. «Зверята» Цель: формировать у детей навыки звукоподражания. |
Работа по отбиванию ритмических звуков. |
Подготовка масок зверей для театрализованной игры «Зверята» |
|
1 неделя ноября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Четверг– 31.10.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Протираем подоконники влажной ветошью в групповой комнате и спальне». Цель: учить детей при работе с водой соблюдать следующие правила: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать ее в воде. Беседа о театре Цель: уточнить и обогатить знания детей о театре, видах театра, правилах поведения в театре. Инсценировка по сказке «Репка» Цель: создать положительно- эмоциональное настроение, развить интерес к театрализованной деятельности, сказочным героям. Д/и: «Помоги Петрушке собрать игрушки».
(Комплекс №5)
КГН. «Мы правильно моем ручки». Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. |
Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый. Учить детей рисовать круги.
|
Игра с любимыми игрушками Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Рисование
Физкультура |
«Рисование по замыслу» Т.С. Комарова Стр. 59
На улице по плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь. Прогулка 3 Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Трудовая деятельность Сгребание снега для снежных построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». «Бегите ко мне». С. 22 Э. Я. Стапаненкова |
Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, машинки. |
|
|
ОБЕД |
|
Беседа на тему: "Осень" Планируемые результаты - знание времен года, осенних примет - умение отличать осенние приметы - знание плодов созревающих осенью - знать песни, загадки и стихи об осени. Обед КГН. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №5. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Где мой стульчик?». Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе. Пальчиковая игра «Дружная семья» Театрализованная игра «Репка» Чтение детям: К.И.Чуковского «Айболит». Цель: внимательно слушать чтение. |
Д/и «Один много» Цель: учить находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества, обозначать результат словом, активизировать словарь детей по данной теме. |
Внесение театральных игр. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок на ноябрь. Прогулка 3. |
Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
С. р. и. «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». Д. и. «ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ.» Цель: Учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета, пользуясь вспомогательным средством. Учить составлять небольшие рассказы. |
Учить детей изменять слова: назови ласково, один-много. |
Серии сюжетных картинок по темам ЗОЖ. |
|
1 неделя ноября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Пятница– 01.11.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Мытьё комнатных растений». Цель: дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях. Д.и. «СОСТАВЬ БУКЕТ» Цели: учить дифференцировать теплые и холодные цвета, закреплять в активном словаре их названия. П/и: «Найди предмет» «Ласковое имя» (Игра с мячом.)
(Комплекс №5)
КГН. «Моем, моем ладушки». Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду
|
Упражнять детей в упорядочении предметов по размеру (от большего к меньшему), учить сравнивать предметы по высоте. |
Самостоятельная изодеятельность детей. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Аппликация
Физкультура |
«Разноцветные огоньки в домиках» Т.С. Комарова Стр. 60
По плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь. Прогулка 4 Наблюдение за осенним лесом Цели: расширять представление об осеннем лесе; учить видеть красоту осеннего пейзажа. Трудовая деятельность Изготовление снежных построек. Цели: учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий; помогать правильно строить из снега домик, соизмерять величину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие (дверку). Подвижные игры «Найди нас». «У оленя дом большой». |
Закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал: детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки. |
|
|
ОБЕД |
|
ЗОЖ. Беседа «Очень, нужен людям сон» Цель: учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном. КГН. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №5. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Где моё полотенце?». Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. Чтение З. Александровой «Мой мишка». Цель – прививание любви в устному народному творчеству. «Игры и игрушки» (подвижные и шуточные игры, танцы с любимыми игрушками). |
Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг. |
Самостоятельная деятельность в центрах активности. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок на ноябрь. Прогулка 4 |
Приучать детей видеть беспорядок и устранять его. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Рассматривание иллюстраций с изображением работающих людей (мама шьёт, стирает, готовит, водитель ведёт машину, парикмахер делает стрижку, птичница кормит цыплят и др.) |
Учить детей убирать мусор в корзину. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
1 неделя ноября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Понедельник-04.11.19
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Полив комнатных растений». Цель: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге. Беседа «Хвойные и лиственные деревья» - познакомить детей с хвойными (ель, сосна, лиственница) и лиственными деревьями (берёза, рябина, клён), познакомить с их сходством и различием.
(Комплекс №5) КГН. «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца. |
Д. и. «Что изменилось» Н. Ф. Губанова |
Игры за столом «Пирамидка» «Логический домик», Настольные игры: «Во саду ли, в огороде» «Живая природа». |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Музыка
Ознакомление с окружающим миром. |
По плану музыкального руководителя
«Теремок» О. В. Дыбина с.27 |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь. Прогулка 4 Наблюдение за осенним лесом Цели: Расширять представление об осеннем лесе; Учить видеть красоту осеннего пейзажа. Трудовая деятельность Изготовление снежных построек. Подвижные игры «Пойдём гулять». «Найди свой домик». С. 42 Э. Я. Стапаненкова. |
Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. |
|
|
ОБЕД |
|
Беседа на тему «Нам вместе хорошо» - развивать интерес детей к сверстникам, воспитывать доброжелательные отношения, формировать навыки общения. КГН. «Башмачки». Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №5 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Аккуратная причёска». Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. Чтение сказки К. Чуковского «Чудо-дерево» с рассматриванием иллюстраций и беседой по содержанию; продолжать учить детей внимательно воспринимать содержание текста, отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, понимать юмористический смысл стихотворения. |
Работа по развитию движений (физкультурных, музыкальных). |
Самостоятельная игровая деятельность воспитанников. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь. Прогулка 4
|
Учить с помощью взрослого, находить дерево по его описанию. |
Игра с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Т. и. «Прятки» Цель: развивать навык звукоподражания. |
Работа по музыкальному развитию «Тихо-громко» Цель: Соотносить тихие и громкие хлопки с текстом. |
Самостоятельная деятельность в центрах активности. |
|
1 неделя ноября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Вторник – 05.11.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Порядок в игрушках» Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать уважение к собственному труду и труду других людей. Заучивание стихотворения «Ели» И. Токмаковой- развивать память, учить чётко проговаривать слова, развивать силу голоса. (Комплекс №5)
КГН. «Где моё полотенце?». Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. |
Учить раскрашивать крупные картинки (листья деревьев), не выходя за контур. |
Самостоятельная изобразительная деятельность детей. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
ФЭМП
Физкультура |
Тема: «Множество предметов и один» И.А. Помораева В.А. Позина стр. 17
По плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь. Прогулка 2 Наблюдение за елью Цель: формировать представление о ели, ее красоте. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки. Подвижная игра «Мы топаем ногами». С. 48 Э. Я. Стапаненкова. |
Развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. |
|
|
ОБЕД |
|
ОБЖ. Тема: «Пожарная безопасность». КГН. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» муз. А. Гречанинова |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №5. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. Чтение сказки «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» - продолжать учить детей слушать новые произведения, объяснить детям поступки героев, формировать интерес к чтению. |
Воспитывать доброжелательное отношение к своим сверстникам. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь. Прогулка 2 |
Закрепить правила поведения во время прогулки с Юрой Ш. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
С. р. и. «У меня зазвонил телефон» Цель: развивать речь, воображение.
|
Работа по развитию рисования с помощью трафаретов. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
1 неделя ноября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Среда–06.11.19.
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Протираем подоконники влажной ветошью в групповой комнате и спальне». Цель: учить детей при работе с водой соблюдать следующие правила: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать ее в воде. Д. и. "Один-много" Цель игры: формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. «Кому какая форма» Цель: учить детей группировать геометрические фигуры (овалы, круги) по форме, отвлекаясь от цвета, величины. (Комплекс №5) КГН. «Моем, моем ладушки». Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. |
Учить выкладывать картинку по образцу и по собственному замыслу. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Музыка Развитие речи |
По плану музыкального руководителя. В.В.Гербова стр.41 |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь. Прогулка 5 Наблюдение на огороде Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. Трудовая деятельность Изготовление снежных построек. Подвижные игры «Пузырь». «Скворечники». С. 43 Э. Я. Стапаненкова |
Учить бегать не наталкиваясь друг на друга. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. |
|
|
ОБЕД |
|
КГН. «Моем с мылом ладушки». Цель: помочь детям запомнить последовательность правильного умывания: взять мыло, намочить, намылить руки, намылить до белой пены, смыть грязь и мыло, умыться. Беседа по нравственному воспитанию «Вежливые слова» Цель: Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №5. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!» Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. Чтение сказки «Кот, петух и лиса» - развивать у детей интерес к художественному слову, учить внимательно слушать текст, помочь понять основную идею. |
Развивать связную речь детей, составление пересказа знакомых сказок с опорой на иллюстрации. |
Внести музыкальные инструменты для игры в оркестр. Внести Д/и «Узнай эмоцию». |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь. Прогулка 5 |
Развитие движений в заданном направлении. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
«Игра с пальчиками» Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями. |
«Кукла шагает и бегает» Цель: Выполнять движения, соответствующие тексту. Ход игры: Детям раздаются музыкальные инструменты, у воспитателя – кукла. Воспитатель: Громко будем мы играть – Кукла будет танцевать (дети играют, кукла танцует). Тихо будем мы играть – Ляжет кукла наша спать (выполняются движения по тексту). |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
1 неделя ноября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Четверг– 07.11.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Расставим стулья в определенном порядке». Цель: продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. Беседа: Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, цветов; воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе. Игра с мячом «Деревья» Цель: вспомнить название деревьев, как они выглядят.
(Комплекс №5)
КГН. «Мы за столом!». Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. |
Закреплять умение детей выбирать самостоятельно игрушки, которые необходимо привести в порядок. |
Свободная деятельность в центрах активности. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Рисование
Физкультура |
«Красивые воздушные шары» Т.С. Комарова Стр. 60
На улице по плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь. Прогулка 8 Наблюдение за ветром Цели: Продолжать наблюдение за ветром; Учить определять направление ветра. Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожек. Цели: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; Побуждать оказывать взрослым помощь. Подвижные игры «Воробушки и кот». «Живой лабиринт». с. 43 Э. Я. Стапаненкова. |
Учить находить себе занятия по интересам. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. |
|
|
ОБЕД |
|
КГН. «Вещи по местам». Цель: формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её на место после раздевания, аккуратно всё складывать; приучать детей словесно выражать просьбу о помощи, воспитывать умение спокойно вести себя в раздевальной комнате. Беседа на тему «Деревья в нашем городе». |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №5. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Вот какие мы!». Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых. Чтение художественной литературы. «Дырявый кармашек». Цель: Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. |
Игра «Найди свое дерево». Цель: Закреплять названия деревьев. |
Самостоятельная деятельность в центрах активности. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь. Прогулка 8 |
Работа с воспитанниками в метании мяча. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на машине». Цель: расширять кругозор, словарный запас, развивать воображение, мышление. Д. и. «Поможем Мойдодыру» Цель: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни. |
Д. и. «Назови ласково». |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
1 неделя ноября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Пятница– 08.11.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Рыхление почвы у комнатных растений». Цель: учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе. Д. и. «Найди домик» (обратный контраст) Цели: формировать умение идентифицировать объекты по цвету; находить парные объекты в микропространстве способом зрительного соотнесения, совмещая силуэтные изображения одинакового цвета (наложение силуэтных объектов, вырезанных из цветной бумаги, на силуэты соответствующего цвета, изображенные на листе бумаги). (Комплекс №5) КГН. «Мыло душистое». Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. |
Закреплять умение детей создавать узор из цветной мозаики по образцу, по представлению; придумывать узор, изображать при помощи мозаики несложные рисунки. |
Самостоятельная изодеятельность детей. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Лепка
Физкультура |
«Крендельки» Т.С. Комарова Стр. 61
По плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь. Прогулка 9 Наблюдение за кустиками Цели: Формировать представление об основных частях кустарника; Воспитывать бережное отношение к растительному миру. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Подвижная игра «Бегите ко мне». С. 29 Э. Я. Стапаненкова. |
Работа над прыжками на одной ноге с продвижением вперед. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал: детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки. |
|
|
ОБЕД |
|
КГН. «Водичка, водичка». Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки. ЗОЖ. Беседа «Глаза - главные помощники человека» Цель: формировать представление о необходимости бережного отношения к своим глазам (нужно правильно умываться, вытираться только чистым полотенцем, нельзя тереть их грязными руками, бросать песок в глаза и т. д.) |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №5. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!» Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Цель: объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Игра – ситуация «Листики в садочке». 1. Познакомить детей с новой сказкой. 2.Побуждать детей двигаться под музыку, в соответствии с ее характером. 3. Развития эмоциональности и образности восприятия музыки, через движения. |
Упражнять детей в составлении рассказов по предметным картинкам. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь. Прогулка 9
|
Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Уборка игрушек с.77 Л. В. Куцакова |
Учить детей убирать за собой игрушки. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.