Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Ноябрь 1 неделя

  • Документация
  • docx
  • 15.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Иконка файла материала ноябрь1.docx

1 неделя ноября

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник-28.10.19

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

«Ухаживаем за растениями».

Цель: уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения

Беседа с детьми на тему: «Игрушки бывают разные» 

Д/ и: «Чудесный мешочек» (отгадай, не глядя)

Цель: развитие тактильных ощущений

 

(Комплекс №5)

 

КГН. «Мыло душистое».

Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

Д/ и: «Подбери шарики к нитке»

Цель: развитие цветовосприятия; называть и различать основные цвета (желтый, красный, зеленый, синий).

Игры с любимыми игрушками

Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Музыка

 

Ознакомление с окружающим миром.

По плану музыкального руководителя

 

«Помогите незнайке» О. В. Дыбина с.26

 

ПРОГУЛКА

 

Наблюдение за льдом

Цели: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

Трудовая деятельность: 

Чистка ледяной дорожки вместе с воспитателем.

Подвижные игры:

«Пройди бесшумно».

«Послушные листья».

Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

 

ОБЕД

 

Беседа с детьми на тему: «Игрушки бывают разные».

КГН. «Я сам».

Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и вешать на стульчик.

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №5

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. «Чистый нос».

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Д/и: «Вложи в прорези фигуры»

«Разложи по порядку».

Заучивание стихотворений А. Барто из серии «Игрушки».

Чтение С. Михалков «Песенка друзей». Цель: учить внимательно слушать чтение.

Повторить имена и отчества воспитателей группы, музыкального руководителя.

Игры с пирамидками: «Какие они все разные!». Цель: продолжать учить детей разбирать пирамидки, развивать моторику рук, закреплять размер и цвет.

 

ПРОГУЛКА

 

Наблюдение за льдом

Цели: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

Трудовая деятельность: 

Чистка ледяной дорожки вместе с воспитателем.

Подвижные игры:

«Пройди бесшумно».

«Послушные листья».

Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал.

 

ВЕЧЕР

 

С.-р. и. «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Конструирование. «Городок для кукол»

Цель: Продолжать создавать постройки по общему сюжету. Формировать умение конструировать по желанию, воспитывать желание и умение строить спокойно вместе

Работа по музыкальному развитию

«Барабанщики»

Цель: Различать динамические оттенки: громко, тихо.

Работа в строительном уголке.

 

 

 

1 неделя ноября

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник – 29.10.19.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Трудовое поручение «Протираем от пыли полки для игр и игрушек».

Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка»

Игра «Построим сарай для цыплят». Цель: формировать у детей умение создавать постройки из строительного материала; добавлять к созданным постройкам игрушки подходящие по размеру. С. 127 Н. Ф. Губанова

 

(Комплекс №5)

 

КГН. «Любим умываться».

Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.                    

Составление рассказа о своей игрушке.

Самостоятельная изобразительная деятельность детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

ФЭМП

 

 

 

 

 

 

Физкультура

ФЭМП: «Тема: Длина предметов» И.А. Помораева В.А. Позина стр. 16

Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный – короткий, длиннее – корче».

Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами: «один, много, ни одного».

По плану инструктора по физической культуре.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека на ноябрь.  Прогулка 1

Наблюдение за морозными узорами

Цель: рассмотреть на окне морозные узоры.

Трудовая деятельность

Сгребание снега в определенное место.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

Подвижные игры

«Догони меня». С. 35 Э. Я. Стапаненкова

«Не попадись».

Развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

 

ОБЕД

 

ОБЖ. Правила поведения для детей на занятиях физической культуры в детском саду.

КГН. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» муз. А. Гречанинова

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №5.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. «Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Отгадывание загадок об игрушках.

Игра –ситуация «Первый ледок»

С. 58 Н. Ф. Губанова.

Чтение художественной литературы по выбору детей.

Игра «Лесенка для белочки»

Цель: формировать умение строить по заготовленному образцу, закреплять умение обыгрывать постройку, используя игрушки.

Воспитывать доброжелательное отношение к своим сверстникам.

Дидактическая игра: «Длинный – короткий» с. 118 Н, Ф, Губанова

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок на ноябрь.  Прогулка 1

Развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал.

 

ВЕЧЕР

 

С. р. и. «Кукла заболела»

Цель: формировать умение у детей ухаживать за больными и пользоваться медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас, ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Работа по развитию рисования круговыми движениями с Юрой Ш. и Сашей К.

Подготовка атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Кукла заболела».

 

1 неделя ноября

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда–30.10.19.

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

«Порядок в игрушках»

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места.

Дыхательное упражнение «Понюхаем цветочек»

Д. и. Геометрическое лото

Цель: учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой подбирать предметы по геометрическому образцу.

Утренняя гимнастика (Комплекс №5)

КГН. «Поведение за столом».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры со строительным материалом: «Широкие и узкие дорожки».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Музыка

 

Развитие речи

По плану музыкального руководителя

В.В.Гербова стр.41 Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается»

Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека на ноябрь.  Прогулка 2

Наблюдение за елью

Цель: формировать представление о ели, ее красоте.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки.

Подвижная игра

«Идите ко мне».

Учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом: Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

 

ОБЕД

 

Беседа по нравственному воспитанию “Если добрый ты…”

Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки. Научить понимать значений пословиц о добре, умение связывать значение пословицы с определенной ситуацией. Научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем кому это необходимо.

КГН. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул.

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №5.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. Башмачки по местам».

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.

Дыхательное упражнение «Надуем пузырь»

Цель: тренировка правильного носового дыхания; формирование ритмичного выдоха и его углубление.

Надувайся, пузырь,

Расти большой,

Да не лопайся!

Составление с детьми творческого рассказа «Моя любимая игрушка»

Чтение русской народной потешки «Как у бабушки козёл». Цель: воспитывать любовь к народному творчеству.

Д. и.: «Полечим куклу» - развивать дружеские взаимоотношения в игре.

Сюжетно- ролевая игра «Больница» - на приеме у стоматолога в уголке доктора.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок на ноябрь.  Прогулка 2

Упражнять детей в ловле мяча, в метании мешочков вдаль.

Игры детей с выносным материалом.

 

ВЕЧЕР

 

Т. и. «Зверята»

Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

Работа по отбиванию ритмических звуков.

Подготовка масок зверей для театрализованной игры «Зверята»

 

1 неделя ноября

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг– 31.10.19.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

«Протираем подоконники влажной ветошью в групповой комнате и спальне».

Цель: учить детей при работе с водой соблюдать следующие правила: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать ее в воде.

Беседа о театре

Цель: уточнить и обогатить знания детей о театре, видах театра, правилах поведения в театре.

Инсценировка по сказке «Репка»

Цель: создать положительно- эмоциональное настроение, развить интерес к театрализованной деятельности, сказочным героям.

Д/и: «Помоги Петрушке собрать игрушки».

 

(Комплекс №5)

 

КГН. «Мы правильно моем ручки».

Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый.

Учить детей рисовать круги.

 

Игра с любимыми игрушками

Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Рисование

 

Физкультура

«Рисование по замыслу» Т.С. Комарова Стр. 59

 

На улице по плану инструктора по физической культуре

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека на ноябрь.  Прогулка 3

Наблюдение за облаками

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Трудовая деятельность

Сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

«Бегите ко мне».

С. 22 Э. Я. Стапаненкова

Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом: Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, машинки.

 

ОБЕД

 

Беседа на тему: "Осень"

Планируемые результаты

- знание времен года, осенних примет

- умение отличать осенние приметы

- знание плодов созревающих осенью

- знать песни, загадки и стихи об осени.

Обед

КГН. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул.

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №5.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. «Где мой стульчик?».

 Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе.

Пальчиковая игра «Дружная семья»

Театрализованная игра «Репка»

Чтение детям: К.И.Чуковского «Айболит». Цель: внимательно слушать чтение.

Д/и «Один много» Цель: учить находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества, обозначать результат словом, активизировать словарь детей по данной теме.

Внесение театральных игр.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок на ноябрь.  Прогулка 3.

Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках.

Игры детей с выносным материалом.

 

ВЕЧЕР

 

С. р. и. «Магазин»

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

Д. и. «ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ.»

Цель: Учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета, пользуясь вспомогательным средством. Учить составлять небольшие рассказы.

Учить детей изменять слова: назови ласково, один-много.

Серии сюжетных картинок по темам ЗОЖ.

 

 

1 неделя ноября

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница– 01.11.19.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

«Мытьё комнатных растений».

Цель: дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях.

Д.и. «СОСТАВЬ БУКЕТ»

Цели: учить дифференцировать теплые и холодные цвета, закреплять в активном словаре их названия.

П/и: «Найди предмет»

«Ласковое имя» (Игра с мячом.)

 

(Комплекс №5)

 

КГН. «Моем, моем ладушки».

Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду

 

Упражнять детей в упорядочении предметов по размеру (от большего к меньшему), учить сравнивать предметы по высоте.

Самостоятельная изодеятельность детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Аппликация

 

Физкультура

«Разноцветные огоньки в домиках» Т.С. Комарова Стр. 60

 

По плану инструктора по физической культуре

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека на ноябрь.  Прогулка 4

Наблюдение за осенним лесом

Цели: расширять представление об осеннем лесе; учить видеть красоту осеннего пейзажа.

Трудовая деятельность

Изготовление снежных построек. Цели: учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий; помогать правильно строить из снега домик, соизмерять величину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие (дверку).

Подвижные игры

«Найди нас».

 «У оленя дом большой».

Закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Выносной материал: детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

 

ОБЕД

 

ЗОЖ. Беседа «Очень, нужен людям сон» Цель: учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном.

КГН. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №5.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. «Где моё полотенце?».

Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

Чтение З. Александровой «Мой мишка». Цель – прививание любви в устному народному творчеству.

«Игры и игрушки» (подвижные и шуточные игры, танцы с любимыми игрушками).

Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок на ноябрь.  Прогулка 4

Приучать детей видеть беспорядок и устранять его.

Игры детей с выносным материалом.

 

ВЕЧЕР

 

Рассматривание иллюстраций с изображением работающих людей (мама шьёт, стирает, готовит, водитель ведёт машину, парикмахер делает стрижку, птичница кормит цыплят и др.)

Учить детей убирать мусор в корзину.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 

 

1 неделя ноября

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник-04.11.19

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

«Полив комнатных растений».

Цель: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге.

Беседа «Хвойные и лиственные деревья» - познакомить детей с хвойными (ель, сосна, лиственница) и лиственными деревьями (берёза, рябина, клён), познакомить с их сходством и различием.

 

(Комплекс №5)

КГН. «Любим умываться».

Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца.

Д. и. «Что изменилось» Н. Ф. Губанова

Игры за столом «Пирамидка» «Логический домик»,

Настольные игры: «Во саду ли, в огороде»

 «Живая природа».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Музыка

 

Ознакомление с окружающим миром.

По плану музыкального руководителя

 

«Теремок» О. В. Дыбина с.27

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека на ноябрь. 

Прогулка 4

Наблюдение за осенним лесом

Цели:

Расширять представление об осеннем лесе;

Учить видеть красоту осеннего пейзажа.

Трудовая деятельность

Изготовление снежных построек.

Подвижные игры

«Пойдём гулять».

«Найди свой домик».

С. 42 Э. Я. Стапаненкова.

Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

 

ОБЕД

 

Беседа на тему «Нам вместе хорошо» - развивать интерес детей к сверстникам, воспитывать доброжелательные отношения, формировать навыки общения.

КГН. «Башмачки».

Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №5

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. «Аккуратная причёска».

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

Чтение сказки К. Чуковского «Чудо-дерево» с рассматриванием иллюстраций и беседой по содержанию; продолжать учить детей внимательно воспринимать содержание текста, отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, понимать юмористический смысл стихотворения.

Работа по развитию движений (физкультурных, музыкальных).

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека на ноябрь. 

Прогулка 4

 

Учить с помощью взрослого, находить дерево по его описанию.

Игра с выносным материалом.

 

ВЕЧЕР

 

Т. и. «Прятки»

Цель: развивать навык звукоподражания.

Работа по музыкальному развитию

«Тихо-громко»

Цель: Соотносить тихие и громкие хлопки с текстом.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

 

 

1 неделя ноября

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник – 05.11.19.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

«Порядок в игрушках»

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать уважение к собственному труду и труду других людей.

Заучивание стихотворения «Ели» И. Токмаковой- развивать память, учить чётко проговаривать слова, развивать силу голоса.

(Комплекс №5)

 

КГН.  «Где моё полотенце?».

Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

Учить раскрашивать крупные картинки (листья деревьев), не выходя за контур.

Самостоятельная изобразительная деятельность детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

ФЭМП

 

Физкультура

Тема: «Множество предметов и один» И.А. Помораева В.А. Позина стр. 17

 

По плану инструктора по физической культуре

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека на ноябрь.

Прогулка 2

Наблюдение за елью

Цель: формировать представление о ели, ее красоте.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки.

Подвижная игра

«Мы топаем ногами». С. 48 Э. Я. Стапаненкова.

Развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.

 

ОБЕД

 

ОБЖ. Тема: «Пожарная безопасность».

КГН. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» муз. А. Гречанинова

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №5.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. «Любим умываться».

Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

Чтение сказки «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» - продолжать учить детей слушать новые произведения, объяснить детям поступки героев, формировать интерес к чтению.

Воспитывать доброжелательное отношение к своим сверстникам.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека на ноябрь.

Прогулка 2

Закрепить правила поведения во время прогулки с Юрой Ш.

Игры детей с выносным материалом.

 

ВЕЧЕР

 

С. р. и. «У меня зазвонил телефон»

Цель: развивать речь, воображение.

 

Работа по развитию рисования с помощью трафаретов.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 

 

 

1 неделя ноября

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда–06.11.19.

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

«Протираем подоконники влажной ветошью в групповой комнате и спальне».

Цель: учить детей при работе с водой соблюдать следующие правила: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать ее в воде.

Д. и. "Один-много"

Цель игры: формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

«Кому какая форма»

Цель: учить детей группировать геометрические фигуры (овалы, круги) по форме, отвлекаясь от цвета, величины.

 (Комплекс №5)

КГН. «Моем, моем ладушки».

Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду.

Учить выкладывать картинку по образцу и по собственному замыслу.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Музыка

Развитие речи

По плану музыкального руководителя.

В.В.Гербова стр.41

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека на ноябрь.

Прогулка 5

Наблюдение на огороде

Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.

Трудовая деятельность

Изготовление снежных построек.

Подвижные игры

«Пузырь».

«Скворечники».

С. 43 Э. Я. Стапаненкова

Учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.

 

ОБЕД

 

КГН. «Моем с мылом ладушки».

Цель: помочь детям запомнить последовательность правильного умывания: взять мыло, намочить, намылить руки, намылить до белой пены, смыть грязь и мыло, умыться.

Беседа по нравственному воспитанию

«Вежливые слова»

Цель: Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей.

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №5.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!» 

Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Чтение сказки «Кот, петух и лиса» - развивать у детей интерес к художественному слову, учить внимательно слушать текст, помочь понять основную идею.

Развивать связную речь детей, составление пересказа знакомых сказок с опорой на иллюстрации.

Внести музыкальные инструменты для игры в оркестр.

Внести Д/и «Узнай эмоцию».

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека на ноябрь.

Прогулка 5

Развитие движений в заданном направлении.

Игры детей с выносным материалом.

 

ВЕЧЕР

 

«Игра с пальчиками»

Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями.

«Кукла шагает и бегает»

Цель: Выполнять движения, соответствующие тексту.

Ход игры: Детям раздаются музыкальные инструменты, у воспитателя – кукла. Воспитатель:

Громко будем мы играть –

Кукла будет танцевать (дети играют, кукла танцует).

Тихо будем мы играть –

Ляжет кукла наша спать (выполняются движения по тексту).

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 

1 неделя ноября

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг– 07.11.19.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

«Расставим стулья в определенном порядке».

Цель: продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

Беседа: Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, цветов; воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.

Игра с мячом «Деревья»

Цель: вспомнить название деревьев, как они выглядят.

 

(Комплекс №5)

 

КГН. «Мы за столом!».    

Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

Закреплять умение детей выбирать самостоятельно игрушки, которые необходимо привести в порядок.

Свободная деятельность в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Рисование

 

Физкультура

«Красивые воздушные шары» Т.С. Комарова Стр. 60

 

На улице по плану инструктора по физической культуре

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека на ноябрь. Прогулка 8

Наблюдение за ветром

Цели:

Продолжать наблюдение за ветром;

Учить определять направление ветра.

Трудовая деятельность

Сгребание снега с дорожек.

Цели: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада;

Побуждать оказывать взрослым помощь.

Подвижные игры

«Воробушки и кот».

«Живой лабиринт». с. 43 Э. Я. Стапаненкова.

Учить находить себе занятия по интересам.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.

 

ОБЕД

 

КГН. «Вещи по местам».                                                                                                                                      

Цель: формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её на место после раздевания, аккуратно всё складывать; приучать детей словесно выражать просьбу о помощи, воспитывать умение спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Беседа на тему «Деревья в нашем городе».

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №5.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. «Вот какие мы!».                     

Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

Чтение художественной литературы. «Дырявый кармашек».

Цель: Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения.

Игра «Найди свое дерево».

Цель: Закреплять названия деревьев.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека на ноябрь. Прогулка 8

Работа с воспитанниками в метании мяча.

Игры детей с выносным материалом.

 

ВЕЧЕР

 

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на машине».

Цель: расширять кругозор, словарный запас, развивать воображение, мышление.

Д. и. «Поможем Мойдодыру»

Цель: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни.

Д. и. «Назови ласково».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

1 неделя ноября

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница– 08.11.19.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

«Рыхление почвы у комнатных растений».

Цель: учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе.

Д. и. «Найди домик» (обратный контраст)

Цели: формировать умение идентифицировать объекты по цвету; находить парные объекты в микропространстве способом зрительного соотнесения, совмещая силуэтные изображения одинакового цвета (наложение силуэтных объектов, вырезанных из цветной бумаги, на силуэты соответствующего цвета, изображенные на листе бумаги).

 (Комплекс №5)

КГН. «Мыло душистое».

Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

Закреплять умение детей создавать узор из цветной мозаики по образцу, по представлению; придумывать узор, изображать при помощи мозаики несложные рисунки.

Самостоятельная изодеятельность детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Лепка

 

Физкультура

 «Крендельки» Т.С. Комарова Стр. 61

 

По плану инструктора по физической культуре

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека на ноябрь.  Прогулка 9

Наблюдение за кустиками

Цели:

Формировать представление об основных частях кустарника;

Воспитывать бережное отношение к растительному миру.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижная игра

«Бегите ко мне». С. 29 Э. Я. Стапаненкова.

Работа над прыжками на одной ноге с продвижением вперед.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Выносной материал: детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

 

ОБЕД

 

КГН.  «Водичка, водичка». 

Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.

ЗОЖ. Беседа «Глаза - главные помощники человека» Цель: формировать представление о необходимости бережного отношения к своим глазам (нужно правильно умываться, вытираться только чистым полотенцем, нельзя тереть их грязными руками, бросать песок в глаза и т. д.)

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №5.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!» 

Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Цель: объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Игра – ситуация «Листики в садочке».

1. Познакомить детей с новой сказкой.

2.Побуждать детей двигаться под музыку, в соответствии с ее характером.

3. Развития эмоциональности и образности восприятия музыки, через движения.

Упражнять детей в составлении рассказов по предметным картинкам.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека на ноябрь.  Прогулка 9

 

Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Игры детей с выносным материалом.

 

ВЕЧЕР

 

Уборка игрушек с.77 Л. В. Куцакова

Учить детей убирать за собой игрушки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.