2 неделя ноября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Понедельник-11.11.19
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Подкормка растений». Цель: рассказать детям о необходимости подкормки растений, опираясь на знания детей о том, что источником питания для растений является почва, о том, что постепенно, отдавая питательные вещества растениям, почва истощается. Какое строение имеют птицы? Как питаются? Какую пользу приносят птицы? Как передвигаются по земле?
(Комплекс №6)
КГН. «Мыло душистое». Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. |
Словесная игра: «Кто как кричит?» |
Внесение и рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок с изображением домашних и диких птиц, их детенышей (птицы гуляют, летают, строят гнезда, человек кормит птиц, ухаживает за ними, и т.д.). Рассматривание наборов картинок «Домашние птицы», «Дикие птицы», «Кто, где живет», «Кто что ест» и др. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Музыка
Ознакомление с окружающим миром. |
По плану музыкального руководителя
«Утята» О. В. Дыбина с.55 |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь. Прогулка 10 Наблюдение за птицами Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя. Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Подвижные игры «Раз, два, три — беги!». «Догони меня». С.35 Э. Я. Стапаненкова. |
Д. и. «Птички на ветке» Н. Ф. Губанова с. 110 |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал. Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, совочки, машинки. |
|
|
ОБЕД |
|
КГН. «Мы большие». Цель: приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания. Ситуация «Можно ли ломать игрушки в детском саду» Тема разговора «Что такое хорошо, что такое плохо?» |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №6 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!» Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. Чтение сказки К. Чуковского «Цыплёнок» с рассматриванием иллюстраций и беседой по содержанию – продолжать учить детей внимательно воспринимать содержание текста, отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, понимать юмористический смысл стихотворения. |
Индивидуальная работа по развитию речи (назвать домашних птиц и их детенышей) |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок на ноябрь (карточка №10) |
Развивать умение при беге преодолевать препятствия. Развивать меткость, глазомер. |
Игра с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Театрализованная игра «Зайчата на прогулке». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия. Формировать умения выполнять элементарные ролевые действия. Конструирование. «Городок для кукол» Цель: Продолжать создавать постройки по общему сюжету. Формировать умение конструировать по желанию, воспитывать желание и умение строить спокойно вместе |
Учить подражать звучанию голосов животных, используя возможности сил и тембра своего голоса. |
Игровая ситуация с использованием различных атрибутов (настольный театр. Театр на кружках и др.) |
|
2 неделя ноября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Вторник –12.11.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Работа в книжном уголке». (Реставрация книг). Цель: учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их. Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок. Рассматривание картинки с изображением петуха, отметить отличительные особенности (хвост, гребешок, крылья) Как поет петушок? (Дети имитируют движения петуха, как поет) Разучивание потешки «Петушок, петушок».
(Комплекс №6)
КГН. «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. |
Беседа с детьми на тему «Детеныши домашних птиц». |
Самостоятельная изобразительная деятельность детей. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
ФЭМП
Физкультура |
Тема: «Знакомство с квадратом» И.А. Помораева В.А. Позина стр. 18
По плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь. Прогулка 11 Наблюдение за птицами Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя. Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. Подвижные игры: «Мышеловка». «С кочки на кочку». «Мы топаем ногами». С. 48 Э. Я. Стапаненкова. |
Помочь вспомнить правила игры, учить ориентироваться в пространстве. Закрепить правила поведения во время прогулки. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. |
|
|
ОБЕД |
|
КГН. «Я учусь одеваться и раздеваться сам!» Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать; словесно выражать просьбу о помощи; спокойно вести себя в раздевальной комнате. ОБЖ. Правила поведения во время подвижных игр. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №6. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Башмачки по местам». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна. Чтение сказки «Кот, петух и лиса». |
Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец». |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок на ноябрь (карточка №11) |
Формировать умения быстро бегать по сигналу воспитателя. |
Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
С. р. и. «Петушок поет» Цель: развивать воображение, словарный запас. |
Работа по развитию рисования предметов круглой формы. |
Свободная деятельность детей в центрах активности. |
|
2 неделя ноября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Среда–13.11.19.
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Генеральная уборка в групповой комнате». Цель: предложить детям внимательно осмотреть групповую комнату и определить, что необходимо сделать, чтобы навести порядок; совместно с воспитателем наметить план работы. Беседа «Вот какие птички, птички-невелички». Цель: Расширить связную речь. Активизировать словарь, гнездо, скворечник, грач, ласточка, щебечут. Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым. Развивать наблюдательность. Упр. для развития мелкой моторики рук - «Покрошить хлеб для птиц.» Д. и. «Соберем бусы» Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине, видеть простейшие закономерности в чередовании фигур. (Комплекс №6) КГН. «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Индивидуальная работа по обобщению группы предметов. |
Настольные игры. Дидактические игры по желанию детей. Игровые зоны «уголок ряженья», «уголок рисования». |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Музыка
Развитие речи |
По плану музыкального руководителя В.В.Гербова стр.42 |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь. Прогулка 8 Наблюдение за ветром Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожек. Подвижные игры «Воробушки и кот». «Пузырь». «Скворечники». С. 43 Э. Я. Стапаненкова. |
Оказание помощи в подборе необходимых фраз. Напоминание правил безопасности во время игры. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. |
|
|
ОБЕД |
|
Беседа по нравственному воспитанию «Учимся прощать своих друзей» Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов " миролюбивый ", " обидчивый ". КГН. Закреплять последовательность раздевания перед сном. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №6. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Башмачки». Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. Чтение сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок» Цель: формировать интерес и потребность в чтении, умение использовать слова и выражения из текста. |
Обогащать словарный запас новыми словами. |
Настольно-печатные игры по выбору детей. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок на ноябрь (карточка №8) |
Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Т. и. «КОРОЛЬ (вариант народной игры)» Цель. Развивать действия с воображаемыми предметами, умение действовать согласованно. |
«Кукла шагает и бегает» Цель: Выполнять движения, соответствующие тексту, различать по громкости. |
Работа в театральном центре. |
|
2 неделя ноября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Четверг– 14.11.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Расставим стулья в определенном порядке». Цель: продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. Просмотр презентации «Зимующие и перелётные птицы». Беседа по содержанию. Дид. и. «Отгадай по описанию» - какая это птичка? (Про синицу, сороку, снегиря, воробья, ворону).
(Комплекс №6)
КГН. «Где моё полотенце?». Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. |
Закрепление умения различать цвета и геометрические фигуры. |
Предложить обводки, трафареты, цветные карандаши для свободного творчества. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Рисование
Физкультура |
«Разноцветные колёса» («Разноцветные обручи») Т.С. Комарова Стр. 61
На улице по плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Понаблюдать за воробьями: маленькие, серые, драчливые, зимующие. Цель: создание условий для закрепления частей тела: на голове клювик, два крылышка, хвостик, две лапки. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». |
Развивать умение ориентироваться в пространстве участка. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. |
|
|
ОБЕД |
|
КГН. «Я сам». Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф. Д. и. «Куда что положить?» Цель: упражнение в умении группировать предметы (одежда, посуда). Развивать мышление, память. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №6. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Вот какие мы!». Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям. Чтение: «Воробей» Е.Чарушин («Хрестоматия для маленьких»). |
Отличие большой величины от маленькой. |
Конструктивно – модельная деятельность – построим магазин одежды (домик). |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Понаблюдать за воробьями: маленькие, серые, драчливые, зимующие. Цель: создание условий для закрепления частей тела: на голове клювик, два крылышка, хвостик, две лапки. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». |
Формировать умение правильно выполнять движения при беге, двигаться свободно, сохраняя перекрестную координацию рук и ног. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Сюжетно-ролевая игра «Баюшки-баю» Цель: расширять представления об уходе за детьми, развивать воображение, воспитывать заботливое отношение, ответственность. Д. и. «ОДЕНЕМ КУКЛУ НА ПРОГУЛКУ» Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление. |
Закреплять умение понимать и использовать в речи предлоги, выражающие пространственное отношение. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
2 неделя ноября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Пятница– 15.11.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Мытьё кукол». Цель: учить детей помогать воспитателю в мытье кукол: полоскать замоченные куклы, чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Д. и. «На что похожи облака?» Цель: формировать умение видеть в неживой природе изображение и фантазировать.
(Комплекс №6)
КГН. «Умываться!» Цель: во время умывания побуждать детей к правильной последовательности: засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой, стряхнуть ладошки. |
Д. игра «Расселим птиц». |
Самостоятельная изодеятельность детей. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Аппликация
Физкультура |
«Шарики и кубики на полосе» Т.С. Комарова Стр. 62
По плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь Прогулка 6 Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Подвижные игры: «Краски». Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; «Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость. |
Развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал: Лопатки, формочки для игры со снегом, печатки. |
|
|
ОБЕД |
|
КГН. «Я учусь одеваться и раздеваться сам!» Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать; словесно выражать просьбу о помощи; спокойно вести себя в раздевальной комнате. ЗОЖ. Беседа «Опасные предметы» Цель: знакомство с источниками опасности дома, предметами, которые могут быть опасны для здоровья. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №6. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Мы большие». Цель: приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания. Чтение сказки «Эй, ты!» Пляцковский М. Игра – путешествие «На веселом автобусе». Цели: 1.Вовлечь детей в игровую ситуацию. 2. Дать представление о темпе движения. 3. Учить изображать голосом разные интонации. |
Д. и. «Мамы и детки». Цель: формирование умения видеть разницу между взрослыми птицами и их детенышами, правильно называть их. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь Прогулка 6. |
Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; приучать детей быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Трудовое воспитание. Чтение «Кто построил этот дом» С. Баруздин. Цель: Ознакомление с трудом взрослых. Ремонт атрибутов, коробок для настольно-печатных игр. |
Учить детей убирать всё по местам после игры. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.