Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Ноябрь 3 неделя

  • Документация
  • docx
  • 15.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Иконка файла материала ноябрь3.docx

3 неделя ноября

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник-18.11.19

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

«Ухаживаем за растениями».

Цель: уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения.

П. г. «Маму я свою люблю»

Чтение стихотворения о маме

Игра – забава «Мы топаем ногами, мы хлопаем руками….

Цель: Стимулировать самостоятельное выполнение движений под мелодию, учить более четко выполнять движения.

 

(Комплекс №6)

 

КГН. «Мы правильно моем ручки».

Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место

Д\и «Назови ласково».

Музыкально-ритмические игры, упражнения.

Слушание и исполнение песен про мам.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Музыка

 

Ознакомление с окружающим миром.

По плану музыкального руководителя

 

Беседа на тему «Моя семья» О. В. Дыбина с.68

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека за ноябрь. 

Прогулка 1

Наблюдение за морозными узорами

Цель: рассмотреть на окне морозные узоры.

Трудовая деятельность

Сгребание снега в определенное место.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

Подвижные игры

«Догони свою пару».

 «Не попадись».

Учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

 

ОБЕД

 

КГН. «Я учусь одеваться и раздеваться сам!»

Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать; словесно выражать просьбу о помощи; спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Беседа «У кого какая мама.»

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №6

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. «Полотенце пушистое!»

Цель: закреплять умение мыть руки аккуратно, не брызгать на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо.

Чтение Е. Благинина «Мамин день».

Предложить трафареты для рисования «Цветочек для мамы».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание альбомов с семейными фотографиями.

 

ПРОГУЛКА

 

Наблюдение за солнцем

Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижные игры: «Мыши в кладовой». С. 47 Э. Я. Стапаненкова

«Попади в круг».

Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе

Игра с выносным материалом.

 

ВЕЧЕР

 

Театрализованная игра «БАБУШКА МАЛАНЬЯ»

Цель. Развивать внимание, воображение, находчивость, умение создавать образы с помощью мимики, жеста, пластики.

Работа по музыкальному развитию

«Как бегают зверята»

Цель: Выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

 

3 неделя ноября

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник – 19.11.19.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

«Протираем от пыли полки для игр и игрушек».

Цель: продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других.

Общение: «Как я помогаю маме».

Цель: Развивать речь детей воспитывать уважение к труду взрослых, воспитывать желание помогать взрослым.

Чтение стих-я «А что у вас?»

Цель: Расширять знания о труде взрослых, умение слушать

Чистоговорки:

«ша-ша-ша мама моет малыша»

Цель: Развивать звуковую культуру речи.

А\г «Трубочка», «Улыбочка»

Ц: Развивать подвижность губ и языка.

 

(Комплекс №6)

 

КГН. «Вот какие мы!».                     

Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

Составление рассказа «Мама может все, что угодно».

Учить детей составлять фантазийные рассказы на заданную тему по образцу и самостоятельно. Развивать связную речь, воображение, чувство юмора.

Самостоятельная изобразительная деятельность детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

ФЭМП

 

Физкультура

Тема: «Различение квадрата и круга» И.А. Помораева В.А. Позина стр. 19

 

По плану инструктора по физической культуре

 

ПРОГУЛКА

 

Наблюдение за снегопадом

Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного.

Трудовая деятельность:

Засыпка снегом корней деревьев на своем участке.

Цель: развивать умение работать сообща.

Подвижная игра

«Снежная карусель».

Закреплять навыки метания снежков на дальность.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.

 

ОБЕД

 

КГН. «Моем с мылом ладушки».

Цель: помочь детям запомнить последовательность правильного умывания: взять мыло, намочить, намылить руки, намылить до белой пены, смыть грязь и мыло, умыться.

ОБЖ. Беседа «Правила поведения детей в детском саду во время пожара»

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №6.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. «Учусь всё делать сам!».

 Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Чтение Е. Благинина «Посидим в тишине». Я. Аким «Мама», заучивание стихотворения.

Цель: Развивать умение слушать, прививать любовь к художественному слову.

Беседа о том, как мамы заботятся о своих детях.                                                       

Рассматривание альбомов «Моя семья».

Самостоятельная деятельность детей

Обручи, каталки, машинки, башенки, мячи

Маски и шапочки для игр

 

ПРОГУЛКА

 

Наблюдение за снегопадом

Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного.

Трудовая деятельность:

Засыпка снегом корней деревьев на своем участке.

Цель: развивать умение работать сообща.

Подвижная игра

«Снежная карусель».

Упражнять в беге в разных направлениях.

Игры детей с выносным материалом.

 

ВЕЧЕР

 

С. р. и. «Воробьиха»

Цель: Развитие у детей способности принять на себя роль птиц.

 

Работа по развитию рисования предметов, состоящих из прямых вертикальных линий.

Приготовить оборудование для сюжетно-ролевой игры.

 

3 неделя ноября

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда–20.11.19.

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

«Наведение порядка в группе после игры».

Д\игра «Кого не стало?»

Цель: Развивать зрительную память, внимание, связную речь

Коррекционно- развив. игра «Минута тишины»

Цель: Развивать у детей волевые процессы, различать «можно», «нельзя»

«Украсим коврик»

Цель: формировать умение группировать предметы по заданным признакам, определять количество предметов.

 

(Комплекс №6)

 

КГН. «Моем, моем ладушки».

Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду.

Дидактическая игра «Подбери фигуру»

Цель: развивать умение подбирать геометрические фигуры по цвету(сортировка).

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Музыка

 

Развитие речи

По плану музыкального руководителя

В. В. Гербова стр.43. Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога)

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека на ноябрь

Прогулка 3

Наблюдение за облаками

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Трудовая деятельность

Сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры

«Воробушки и кот».

«Бегите ко мне».

С. 22 Э. Я. Стапаненкова.

Учить правилам очередности в игре.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Выносной материал:

Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.

 

ОБЕД

 

 Беседа по нравственному воспитанию

«Фантазеры и лгунишки»

Цель: развивать умение различать обман и выдумку, фантазию; развивать стремление к правдивости и такту.

КГН. Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, в умении застегивать пуговицы.

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №6.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. «Башмачки по местам».

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.

Чтение сказки «Красная шапочка»

Повторить стихи о маме.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры в игровых уголках с любимыми игрушками.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека на ноябрь

Прогулка 3.

Учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.

Игры детей с выносным материалом.

 

ВЕЧЕР

 

С. р. игра: «Семья. Ждем гостей. Готовим праздничный ужин»

Цель: Способствовать развитию сюжетно ролевых игр «Семья», использовать в игре свои знания.

Д. и. «Кто в домике живет»

Цель: Развивать у детей память, связав героев сказок с определенным музыкальным инструментом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 

3 неделя ноября

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг– 21.11.19.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

«Порядок в игрушках»

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать уважение к собственному труду и труду других людей.

Пальчиковая гимнастика (мы капусту рубим – рубим))

Д. упр. «Расскажем потешку мамочке»

(Повторение знакомых песенок и потешек)

Цель: повторить с детьми знакомые потешки, развивать речь детей посредством художественного слова, развивать желание проговаривать слова вместе с воспитателем.

 

(Комплекс №6)

 

КГН. «Стульчик на место».

Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Игра с любимыми игрушками

Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Рисование

 

Физкультура

Рисование: «Нарисуй что-то круглое» Т.С. Комарова Стр. 63

 

На улице по плану инструктора по физической культуре

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека на ноябрь. 

Прогулка 7

Наблюдение за КОШКОЙ

Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

Трудовая деятельность

Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы.

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра

«По трудной дорожке».

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.

Инд. работа по развитию движений. Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выносной материал:

Лопатки, формочки для игры со снегом, медали для подвижной игры, кукла, одетая по погоде.

 

ОБЕД

 

КГН. «Чистые ручки».

Цель: закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо; укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой.

Беседа: Чем любит мама заниматься дома. Вкусное блюдо, которое готовит моя мама.

Цель: Активизировать речь детей, побуждать высказываться из личного опыта.

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №6.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. «Аккуратная причёска».

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

Чтение В. Берестов «Большая кукла»

Повторить стихи о маме.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека на ноябрь. 

Прогулка 7

Учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.

Игры детей с выносным материалом.

 

ВЕЧЕР

 

Театр «Волк и семеро козлят» (показ детьми). Доставить детям радость. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Продолжать работу по развитию диалогической речи. «Хочу рассказать вам о маме» (Детские «рассуждалки»).

Физкультурный досуг:

«Если хочешь быть здоров – закаляйся».

Д/ игра «Отгадай и назови» - активизировать слова.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 

 

 

3 неделя ноября

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница– 22.10.19.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

«Ухаживаем за растениями».

Цель: уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения.

Развитие речи «Мамочку свою люблю». Познакомить детей со стих. И. Косякова «Всё она», совершенствовать диалогическую речь детей.

 

(Комплекс №6)

 

КГН. «Поведение за столом».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Д/и «Назови близких».

Самостоятельная изодеятельность детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Лепка

 

Физкультура

«Пряники» Т.С. Комарова Стр. 63

 

По плану инструктора по физической культуре

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека на ноябрь

Прогулка 8

Наблюдение за ветром

Трудовая деятельность

Сгребание снега с дорожек.

Подвижные игры

«Воробушки и кот».

«Живой лабиринт».

Упражнять детей в метании мешочков правой и левой рукой в цель.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выносной материал: 

Лопатки, формочки для игры со снегом.

 

ОБЕД

 

ЗОЖ. Беседа «Правила здоровья»

Повторить произведение К. Чуковского «Мойдодыр»;

Подвести детей к пониманию, что чистота — залог здоровья;

Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных гигиенических навыков: мыть руки, лицо, тело.

КГН. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь.

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №6.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. «Мы большие».

Цель: приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания.

Театрализованное представление «Концерт для кукол»

Цель: Развивать творческие способности детей, стремление к творчеству, обеспечивать эмоциональное благополучие детей.

Творческая мастерская «Подарок для мамы».

Дидактическая игра «Правильно- неправильно» на закрепление правил безопасного поведения в группе.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Привлекать детей к выполнению посильных поручений дома.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека на ноябрь

Прогулка 8.

Учить детей замечать изменения в природе.

Игры детей с выносным материалом.

 

ВЕЧЕР

 

Показ диафильма «Труд людей»

Привести в порядок игровые уголки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.