3 неделя ноября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Понедельник-18.11.19
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Ухаживаем за растениями». Цель: уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения. П. г. «Маму я свою люблю» Чтение стихотворения о маме Игра – забава «Мы топаем ногами, мы хлопаем руками…. Цель: Стимулировать самостоятельное выполнение движений под мелодию, учить более четко выполнять движения.
(Комплекс №6)
КГН. «Мы правильно моем ручки». Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место |
Д\и «Назови ласково». |
Музыкально-ритмические игры, упражнения. Слушание и исполнение песен про мам. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Музыка
Ознакомление с окружающим миром. |
По плану музыкального руководителя
Беседа на тему «Моя семья» О. В. Дыбина с.68 |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека за ноябрь. Прогулка 1 Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. Подвижные игры «Догони свою пару». «Не попадись». |
Учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. |
|
|
ОБЕД |
|
КГН. «Я учусь одеваться и раздеваться сам!» Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать; словесно выражать просьбу о помощи; спокойно вести себя в раздевальной комнате. Беседа «У кого какая мама.» |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №6 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Полотенце пушистое!» Цель: закреплять умение мыть руки аккуратно, не брызгать на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо. Чтение Е. Благинина «Мамин день». |
Предложить трафареты для рисования «Цветочек для мамы». |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание альбомов с семейными фотографиями. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за солнцем Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». С. 47 Э. Я. Стапаненкова «Попади в круг». |
Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе |
Игра с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Театрализованная игра «БАБУШКА МАЛАНЬЯ» Цель. Развивать внимание, воображение, находчивость, умение создавать образы с помощью мимики, жеста, пластики. |
Работа по музыкальному развитию «Как бегают зверята» Цель: Выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка. |
Самостоятельная деятельность в центрах активности. |
|
3 неделя ноября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Вторник – 19.11.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Протираем от пыли полки для игр и игрушек». Цель: продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. Общение: «Как я помогаю маме». Цель: Развивать речь детей воспитывать уважение к труду взрослых, воспитывать желание помогать взрослым. Чтение стих-я «А что у вас?» Цель: Расширять знания о труде взрослых, умение слушать Чистоговорки: «ша-ша-ша мама моет малыша» Цель: Развивать звуковую культуру речи. А\г «Трубочка», «Улыбочка» Ц: Развивать подвижность губ и языка.
(Комплекс №6)
КГН. «Вот какие мы!». Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых. |
Составление рассказа «Мама может все, что угодно». Учить детей составлять фантазийные рассказы на заданную тему по образцу и самостоятельно. Развивать связную речь, воображение, чувство юмора. |
Самостоятельная изобразительная деятельность детей. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
ФЭМП
Физкультура |
Тема: «Различение квадрата и круга» И.А. Помораева В.А. Позина стр. 19
По плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за снегопадом Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного. Трудовая деятельность: Засыпка снегом корней деревьев на своем участке. Цель: развивать умение работать сообща. Подвижная игра «Снежная карусель». |
Закреплять навыки метания снежков на дальность. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. |
|
|
ОБЕД |
|
КГН. «Моем с мылом ладушки». Цель: помочь детям запомнить последовательность правильного умывания: взять мыло, намочить, намылить руки, намылить до белой пены, смыть грязь и мыло, умыться. ОБЖ. Беседа «Правила поведения детей в детском саду во время пожара» |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №6. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. Чтение Е. Благинина «Посидим в тишине». Я. Аким «Мама», заучивание стихотворения. Цель: Развивать умение слушать, прививать любовь к художественному слову. |
Беседа о том, как мамы заботятся о своих детях. |
Рассматривание альбомов «Моя семья». Самостоятельная деятельность детей Обручи, каталки, машинки, башенки, мячи Маски и шапочки для игр |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за снегопадом Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного. Трудовая деятельность: Засыпка снегом корней деревьев на своем участке. Цель: развивать умение работать сообща. Подвижная игра «Снежная карусель». |
Упражнять в беге в разных направлениях. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
С. р. и. «Воробьиха» Цель: Развитие у детей способности принять на себя роль птиц.
|
Работа по развитию рисования предметов, состоящих из прямых вертикальных линий. |
Приготовить оборудование для сюжетно-ролевой игры. |
|
3 неделя ноября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Среда–20.11.19.
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Наведение порядка в группе после игры». Д\игра «Кого не стало?» Цель: Развивать зрительную память, внимание, связную речь Коррекционно- развив. игра «Минута тишины» Цель: Развивать у детей волевые процессы, различать «можно», «нельзя» «Украсим коврик» Цель: формировать умение группировать предметы по заданным признакам, определять количество предметов.
(Комплекс №6)
КГН. «Моем, моем ладушки». Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. |
Дидактическая игра «Подбери фигуру» Цель: развивать умение подбирать геометрические фигуры по цвету(сортировка). |
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Музыка
Развитие речи |
По плану музыкального руководителя В. В. Гербова стр.43. Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога) |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь Прогулка 3 Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Трудовая деятельность Сгребание снега для снежных построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. Подвижные игры «Воробушки и кот». «Бегите ко мне». С. 22 Э. Я. Стапаненкова. |
Учить правилам очередности в игре. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки. |
|
|
ОБЕД |
|
Беседа по нравственному воспитанию «Фантазеры и лгунишки» Цель: развивать умение различать обман и выдумку, фантазию; развивать стремление к правдивости и такту. КГН. Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, в умении застегивать пуговицы. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №6. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Башмачки по местам». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна. Чтение сказки «Красная шапочка» |
Повторить стихи о маме. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в игровых уголках с любимыми игрушками. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь Прогулка 3. |
Учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
С. р. игра: «Семья. Ждем гостей. Готовим праздничный ужин» Цель: Способствовать развитию сюжетно ролевых игр «Семья», использовать в игре свои знания. |
Д. и. «Кто в домике живет» Цель: Развивать у детей память, связав героев сказок с определенным музыкальным инструментом. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
3 неделя ноября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Четверг– 21.11.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Порядок в игрушках» Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать уважение к собственному труду и труду других людей. Пальчиковая гимнастика (мы капусту рубим – рубим)) Д. упр. «Расскажем потешку мамочке» (Повторение знакомых песенок и потешек) Цель: повторить с детьми знакомые потешки, развивать речь детей посредством художественного слова, развивать желание проговаривать слова вместе с воспитателем.
(Комплекс №6)
КГН. «Стульчик на место». Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. |
Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. |
Игра с любимыми игрушками Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Рисование
Физкультура |
Рисование: «Нарисуй что-то круглое» Т.С. Комарова Стр. 63
На улице по плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь. Прогулка 7 Наблюдение за КОШКОЙ Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки. Трудовая деятельность Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижная игра «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. |
Инд. работа по развитию движений. Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал: Лопатки, формочки для игры со снегом, медали для подвижной игры, кукла, одетая по погоде. |
|
|
ОБЕД |
|
КГН. «Чистые ручки». Цель: закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо; укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой. Беседа: Чем любит мама заниматься дома. Вкусное блюдо, которое готовит моя мама. Цель: Активизировать речь детей, побуждать высказываться из личного опыта. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №6. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Аккуратная причёска». Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. Чтение В. Берестов «Большая кукла» |
Повторить стихи о маме. |
Самостоятельная деятельность в центрах активности. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь. Прогулка 7 |
Учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Театр «Волк и семеро козлят» (показ детьми). Доставить детям радость. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Продолжать работу по развитию диалогической речи. «Хочу рассказать вам о маме» (Детские «рассуждалки»). Физкультурный досуг: «Если хочешь быть здоров – закаляйся». |
Д/ игра «Отгадай и назови» - активизировать слова. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
3 неделя ноября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Пятница– 22.10.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Ухаживаем за растениями». Цель: уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения. Развитие речи «Мамочку свою люблю». Познакомить детей со стих. И. Косякова «Всё она», совершенствовать диалогическую речь детей.
(Комплекс №6)
КГН. «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Д/и «Назови близких». |
Самостоятельная изодеятельность детей. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Лепка
Физкультура |
«Пряники» Т.С. Комарова Стр. 63
По плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь Прогулка 8 Наблюдение за ветром Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожек. Подвижные игры «Воробушки и кот». «Живой лабиринт». |
Упражнять детей в метании мешочков правой и левой рукой в цель. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал: Лопатки, формочки для игры со снегом. |
|
|
ОБЕД |
|
ЗОЖ. Беседа «Правила здоровья» Повторить произведение К. Чуковского «Мойдодыр»; Подвести детей к пониманию, что чистота — залог здоровья; Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных гигиенических навыков: мыть руки, лицо, тело. КГН. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №6. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Мы большие». Цель: приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания. Театрализованное представление «Концерт для кукол» Цель: Развивать творческие способности детей, стремление к творчеству, обеспечивать эмоциональное благополучие детей. Творческая мастерская «Подарок для мамы». |
Дидактическая игра «Правильно- неправильно» на закрепление правил безопасного поведения в группе. |
Самостоятельная деятельность в центрах активности. |
Привлекать детей к выполнению посильных поручений дома.
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь Прогулка 8. |
Учить детей замечать изменения в природе. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Показ диафильма «Труд людей» |
Привести в порядок игровые уголки. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.