4 неделя ноября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Понедельник-25.11.19
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Ухаживаем за растениями». Игры-имитации «Дикие животные- кто как двигается» Развивать исполнительские умения через подражание повадкам животным, их движениям и голосу; Дид. игра на развитие памяти, мышления.: «Какого дикого животного не стало?» Обогащать словарный запас, развивать память.
(Комплекс №7)
КГН. «Мыло душистое». Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. |
Д\и «Назови ласково». |
Внесение иллюстраций «Домашние и дикие животные». |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Музыка
Ознакомление с окружающим миром. |
По плану музыкального руководителя
«Варвара-краса, длинная коса» О. В. Дыбина с.28 |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека за ноябрь. Прогулка 7 Наблюдение за КОШКОЙ Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки. Трудовая деятельность Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижные игры «Кот и мышки». С. 35 «Воробушки и кот» с. 43 Э. Я. Стапаненкова |
Тренировка глазомера, координаций движений. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал: Лопатки, формочки для игры со снегом, медали для подвижной игры, кукла, одетая по погоде. |
|
|
ОБЕД |
|
Беседа с детьми на тему: «Как человек заботиться о домашних животных». КГН. «Я сам». Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и вешать на стульчик. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №7 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. Чтение худ. лит. В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?». Цель: Формирование интереса и потребности в чтении |
Д/и «У кого – кто» У кошки – котята У свиньи – поросята У коровы – телята и т.д. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека за ноябрь. Прогулка 7 Наблюдение за КОШКОЙ |
Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг. |
Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
С.-р. и. «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар». Конструирование. «Лесенка для черепашки» Цель: Продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть строительный материал и постройки. |
Работа по музыкальному развитию «Барабанщики» Цель: Различать динамические оттенки: громко, тихо. |
Работа в строительном уголке. |
|
4 неделя ноября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Вторник – 26.11.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
Трудовое поручение «Протираем от пыли полки для игр и игрушек». Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка» Разучивание стихотворения. А. Барто «Зайка в витрине» Цель: приобщать к поэзии, развивать поэтический слух, умение заучивать стихотворение.
(Комплекс №7)
КГН. «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. |
Дидактическая игра. «Кто пришел к ребятам в гости». |
Самостоятельная изобразительная деятельность детей. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
ФЭМП
Физкультура |
Тема: «Сравнение двух предметов по длине» И.А. Помораева В.А. Позина стр. 19 По плану инструктора по физической культуре. |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Целевая - вокруг детского сада. Обратить внимание на состояние погоды. Трудовая деятельность Покормить птиц, побуждать к самостоятельному выполнению поручений. Подвижные игры «Курочка и цыплята». Цель: Учить детей ритмично проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами. Развивать внимание, выдержку, воспитывать смелость. |
Упражнения на развитие устойчивого равновесия. Формировать умение ходить между предметов змейкой. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. |
|
|
ОБЕД |
|
ОБЖ. Правила поведения при поездке на автобусе. КГН. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» муз. А. Гречанинова |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №7. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. Чтение произведения С. Маршака «Детки в клетке». Рассмотреть иллюстрации к книге Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. |
Д/ упражнение «День рождение зайчика» - учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками. |
Дидактическая игра: «Длинный – короткий» с. 118 Н, Ф, Губанова |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок на ноябрь. Прогулка 1 |
Развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. |
Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
С. р. и. «Ежиха» Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль животного. |
Работа по развитию рисования круговыми движениями с Юрой Ш. и Сашей К. |
Подготовка атрибутов к сюжетно-ролевой игре. |
|
4 неделя ноября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Среда–27.11.19.
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Порядок в игрушках» Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Д. и. «Три медведя» Цель: упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине. (Комплекс №7) КГН. «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со строительным материалом: «Загон для домашних животных». |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Музыка
Развитие речи |
По плану музыкального руководителя В. В. Гербова стр.45. Рассматривание картины «Домик Малыша». |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь Прогулка 2 Наблюдение за елью Цель: формировать представление о ели, ее красоте. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки. Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Подвижная игра «Идите ко мне». Цели: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. |
Развитие способности сохранять равновесие; Развитие координации и ориентировки в пространстве. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал: Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки. |
|
|
ОБЕД |
|
Беседа по нравственному воспитанию «Давай помиримся» Цель: развивать умение сдерживать негативное побуждение, избегать конфликты, находить слова для оценки поведения. Учить детей отзывчивости, чуткости. КГН. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №7. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. Башмачки по местам». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна. Чтение русской народной сказки «Лиса и волк». Познакомить с русской народной сказкой и приучать детей слушать хорошо знакомые произведения без наглядного сопровождения; воспитывать умение слушать сказку. |
Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. |
Сюжетно- ролевая игра «Больница» - на приеме у стоматолога в уголке доктора. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь Прогулка 2 |
Упражнять детей в ловле мяча, в метании мешочков вдаль. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Т. и. «Каждому хочется котеночку помочь». Цель: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все опр. пространство.
|
Работа по отбиванию ритмических звуков. |
Подготовка масок зверей для театрализованной игры. |
|
4 неделя ноября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Четверг– 28.11.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Протираем подоконники влажной ветошью в групповой комнате и спальне». Цель: учить детей при работе с водой соблюдать следующие правила: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать ее в воде. Загадки о диких и домашних животных. Развивать исполнительские умения через подражание повадкам животным, их движениям и голосу. Игра малой подвижности. «Чего не хватает». (Комплекс №7)
КГН. «Мы правильно моем ручки». Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. |
Дид. и. «Кто где спрятался?» - закреплять знания домашних животных. |
Игра с любимыми игрушками Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Рисование
Физкультура |
«Нарисуй, что хочешь красивое» Т.С. Комарова Стр. 65
На улице по плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь. Прогулка 8 Наблюдение за ветром Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожек. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; Побуждать оказывать взрослым помощь. Подвижные игры «Воробушки и кот». «Живой лабиринт». |
Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, машинки. |
|
|
ОБЕД |
|
Патриотическое воспитание. Объяснить детям, что в результате варварского отношения людей многие дикие животные и сейчас оказались под угрозой полного исчезновения. Поэтому, чтобы сохранить природу, животных, мы должны их охранять. КГН. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №7. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Где мой стульчик?». Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе. Чтение Б. Житков «Храбрый утенок» Формирование интереса и потребности в чтении. |
Настольно-печатные игры: «Раздели на группы» Цель: уточнить и дополнить знания детей о диких и домашних животных, способствовать развитию связной речи. |
Самостоятельная деятельность в центрах активности. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок на ноябрь. Прогулка 8. |
Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
С. р. и. «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». Д. и. «Умею — не умею». Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. |
Учить детей изменять слова: назови ласково, один-много. |
Самостоятельная игровая деятельность. |
|
4 неделя ноября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Пятница– 29.11.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Мытьё комнатных растений». Цель: дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях. Танцевально- ритмические движения «Где-то на белом свете» Доставить приятные моменты, учить двигаться в такт музыки. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (предметы туалета) - развивать логическое мышление, память.
(Комплекс №7)
КГН. «Моем, моем ладушки». Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду
|
Упражнять детей в упорядочении предметов по размеру (от большего к меньшему), учить сравнивать предметы по высоте. |
Самостоятельная изодеятельность детей. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Лепка
Физкультура |
«Печенье» Т.С. Комарова Стр. 66
По плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на ноябрь Прогулка 4 Наблюдение за осенним лесом Цели: расширять представление об осеннем лесе; учить видеть красоту осеннего пейзажа. Трудовая деятельность Изготовление снежных построек. Цели: учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий; помогать правильно строить из снега домик, соизмерять величину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие (дверку). Подвижные игры «Найди нас». «У оленя дом большой». |
Закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал: детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки. |
|
|
ОБЕД |
|
ЗОЖ. Беседа «Очень, нужен людям сон» Цель: учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном. КГН. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №7. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Где моё полотенце?». Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. Чтение русской народной сказки: «Соломенный бычок». Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Игра-викторина «Сказки о животных» Задачи: закрепить сказки, героями которых являются дикие и домашние животные развивать внимание, связную речь. |
Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг. |
Самостоятельная деятельность в центрах активности. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок на ноябрь. Прогулка 4 |
Приучать детей видеть беспорядок и устранять его. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Рассматривание иллюстраций с изображением работающих людей (мама шьёт, стирает, готовит, водитель ведёт машину, парикмахер делает стрижку, птичница кормит цыплят и др.) |
Учить детей убирать мусор в корзину. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.