1 неделя октября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Понедельник-30.09.19
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
Трудовое поручение «Полив комнатных растений». 1. П/и «Желтый (красный) листочек, лети ко мне». 2. Игровая ситуация «Листики в садочке». Цели: знакомить детей с друг с другом, учить называть сверстников по имени, развивать чувство уверенности в себе. 3. Пальчиковая игра «Дождик, дождик, кап-кап-кап».
(Комплекс №3)
КГН. «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Индивидуальное задание: «Принеси много листьев (один лист)». |
Д/и: «Волшебный мешочек», «Узнай и назови овощи». Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Фотовыставка «Дары осени». Выставка поделок из овощей и фруктов |
НОД |
Музыка
Ознакомление с окружающим миром. |
По плану музыкального руководителя
Ознакомление с природой «Овощи с огорода» О. А. Соломенникова с.25 |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок (карточка №7) Игровая ситуация «Поможем собрать листья». Цели: развивать связную речь детей, воспитывать желание помогать взрослым. Наблюдение за трудом дворника. Цели: обогащать словарь детей, вызвать желание помочь. Трудовое поручение. Помочь взрослым убирать с клумбы или грядки высохшие растения, складывать в тележку и отвозить в определённое место. Подвижная игра «Соберем урожай». |
Индивидуальное задание: «Найди, где стоит много машинок, а где – мало». |
Бег
детей по дорожкам с опавшими листьями, слушание их шуршания. |
|
|
ОБЕД |
|
КГН. «Я учусь одеваться и раздеваться сам!» Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать; словесно выражать просьбу о помощи; спокойно вести себя в раздевальной комнате. Отгадывание загадок. «Какое время года». Цель. Учить отгадывать загадки по характерным признакам. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №3 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Умываться!» Цель: во время умывания побуждать детей к правильной последовательности: засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой, стряхнуть ладошки. Чтение сказки «Заяц – хваста». |
Дидактическая игра с детьми Машей, Юрой «Подбери листочек». Ситуация помощи «Грибочки рассыпались». Цель: развивать интерес к действиям взрослых, желание помочь. |
Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок (карточка №7) |
Игра м/п «Листопад». Цель: закрепить знание о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад». |
Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
С.-р. и. «В парикмахерской» Цель: расширять представление о работе парикмахера, воспитывать аккуратность. Конструирование. «Постройка домика для кошки, собачки и козлика». |
Работа по музыкальному развитию «Как бегают зверята» Цель: Выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка. |
Приготовить предметы для игры в парикмахерскую: куклы, зеркальце, предметы-заместители. |
Информация о проведении осенней выставки поделок. |
1 неделя октября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Вторник – 01.10.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
Трудовое поручение «Протираем от пыли полки для игр и игрушек». Ситуативный разговор об осени и осенних явлениях, особенностях жизнедеятельности животных и птиц, их подготовке к зиме (линяют, переходят на растительную пищу) Игры на развитие мелкой моторики рук. Отгадывание загадок. Д/и по ознакомлению с предметным миром. «Объединение»
(Комплекс №3)
КГН. «Мыло душистое». Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.
|
Индивидуальная работа по ФЭМП- Сравнение предметов по количеству. |
Иллюстрации с изображением осени. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
ФЭМП
Физкультура |
Тема: «Количество предметов» И.А. Помораева В.А. Позина стр. 12 Закреплять умение различать количество предметов, используя слова: «много, один, мало». По плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок 1(октябрь) Наблюдение за солнцем Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло. Поддерживать радостное настроение. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». С. 47 Э. Я. Стапаненкова Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом. «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами. |
Труд в природе. Предложить детям собрать камни на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Упражнять детей в ловле мяча.
|
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, перчатки, карандаши, ведерки, совочки. |
|
|
ОБЕД |
|
Беседа по ОБЖ на тему: «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки». КГН: Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №3. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. Чтение сказки «Три медведя» Цель: учить внимательно слушать чтение сказки |
Беседа по картинке. —учить отвечать на вопросы Игра «Овощи –полезная еда» Цель: формировать представление о полезных продуктах Д./и. «Оденем куклу на прогулку». |
Игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок» и т. д. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок (карточка №1) |
Упражнять детей в ловле мяча, в метании мешочков вдаль. |
Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
С. р. и. «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. |
Работа по развитию рисования круговыми движениями с Юрой Ш. и Сашей К. |
Подготовка атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Собираемся на прогулку». |
|
1 неделя октября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Среда–02.10.19.
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
Трудовое поручение «Наведение порядка в группе после игры». Д. и. "Один-много" Цель игры: формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Пальчиковая гимнастика «Самолёты» Ситуативный разговор: «Что помогает мне быть здоровым?» Цель: раскрыть значение оздоровительных мероприятий и «помощников» здоровья. Цель: развивать речь детей
(Комплекс №3)
КГН. «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. |
Индивидуальная работа по ФЭМП- Сравнение предметов по количеству. Учить детей правильно держать карандаш. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со строительным материалом: «Широкие и узкие дорожки». |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Музыка
Развитие речи |
По плану музыкального руководителя Дидактическая игра «Чья вещь?» В.В. Гербова Стр.36 Рассматривание сюжетных картинок (по выбору педагога). Цель: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на октябрь. Прогулка 2 Наблюдение за кошкой Цели: расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных. Беседа на тему «Кто из животных живет с человеком дома?». Трудовая деятельность Уборка сухих веток на участке. Воспитывать трудолюбие. Подвижные игры «Перебежки — догонялки». «Догони меня». С. 35 Э, Я. Стапаненкова. |
Рассказы детей о кошке и котятах. Учить согласовывать свои действия с действиями товарищей, учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: куклы, одетые по погоде; маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. |
|
|
ОБЕД |
|
Беседа: Зачем говорят «здравствуй»? Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. КГН: Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №3. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН «Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. Чтение Б. Заходер «Строители». |
Индивидуальная работа: игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова» И/ ситуация: «Ждём гостей» Продолжать учить детей пользоваться салфетками. |
Самостоятельная деятельность детей – шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам . |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок (карточка №2) |
Упражнять детей в ловле мяча, в метании мешочков вдаль. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Т. и. «Зверята» Цель: формировать у детей навыки звукоподражания. |
Работа по отбиванию ритмических звуков. |
Подготовка масок зверей для театрализованной игры «Зверята» |
|
1 неделя октября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Четверг– 03.10.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
Игра: «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?» Цель: формирование у детей представления о необходимости труда, расширение знаний о трудовых процессах. Д./ игра: «Подбери такие же» Пальчиковая гимнастика «Капуста», «Дарики- дарики» Цель: развивать мелкую моторику рук.
(Комплекс №3)
КГН. «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. |
Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый. Учить детей рисовать круги.
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Рисование
Физкультура |
Т.С. Комарова Стр. 52 «Разноцветный ковёр из листьев» На улице по плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на октябрь. Прогулка 3 Наблюдение за транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться веничками. Подвижные игры «Автомобили», «Самолеты». С. 22 Э. Я. Стапаненкова. |
Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: куклы, одетые по погоде; маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. |
|
|
ОБЕД |
|
Разговор об осени и осенних явлениях, особенностях жизнедеятельности животных и птиц, их подготовке к зиме (линяют, переходят на растительную пищу) КГН. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №3. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Аккуратная причёска». Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. |
Закреплять знание названий цветов. |
Самостоятельная деятельность детей – шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок (карточка №3) |
Учить правильно пользоваться вениками. Учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
С.р.и. «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». Д. и. «ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ.» Цель: Учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета, пользуясь вспомогательным средством. Учить составлять небольшие рассказы. |
Учить детей изменять слова: назови ласково, один-много. |
Знакомство с новыми картинками: серии сюжетных картинок по темам ЗОЖ. |
|
1 неделя октября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Пятница– 04.10.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Мытьё комнатных растений». Цель: дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях. Чтение по выбору детей. Чтение: А. Барто. Игрушки Пальчиковая игра «Жил- был зайчик» Цель: развивать память Художественно-эстетическое развитие: «Подбери краски для картины»
(Комплекс №3)
КГН. «Моем, моем ладушки». Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду
|
Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке. Д./игра: «Кому что?» Цель: учить накрывать на стол. |
«Волшебный сундучок». Дидактическая игра: «Подбери цвет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Аппликация
Физкультура |
«Большие и маленькие яблоки на тарелке» Т.С. Комарова с. 54 По плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Прогулка 4 (картотека октябрь) Рассматривание осеннего дерева Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Трудовая деятельность Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается. Подвижные игры «Птицы в гнездышках». С. 46 Э. Я. Стапаненкова. Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром. |
Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал: детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки. |
|
|
ОБЕД |
|
ЗОЖ. Беседа «Изучаем свое тело» Цель: Учить называть органы чувств; рассказывать об их роли в организме и о том, как их беречь; учить различать запахи и вкусы; воспитывать доброжелательное и чуткое отношение друг к другу. КГН. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №3. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Аккуратная причёска». Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. Чтение художественной лит. русск. Народной сказки «Заюшкина избушка». Театральная деятельность. Показ сказки «Репка». –воспитывать усидчивость, желание смотреть сказку. |
Д. игра «Варим обед для гостей». - учить правильно подбирать посуду. |
Игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольной игры «Лото – овощи- фрукты». |
Привлекать детей к выполнению посильных поручений дома; - стихи об осени для чтения и заучивания с детьми |
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок на октябрь (карточка №4) |
Предложить детям помочь воспитателю собрать сухие ветки на участке. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
«Беседа о труде взрослых» Цель: Познакомить детей с профессиями пожарного, повара, воспитателя, медсестры. Формировать элементарные представления о людях ближайшего окружения ребенка. |
Учить детей убирать за собой игрушки. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.