3 неделя октября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Понедельник-14.10.19
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Подкормка растений». Цель: рассказать детям о необходимости подкормки растений, опираясь на знания детей о том, что источником питания для растений является почва, о том, что постепенно, отдавая питательные вещества растениям, почва истощается. Артикуляционная гимнастика «Киска», «Поймаем мышку» Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика. «Козочка», Цель: развитие мелкой моторики. Беседа «Кто шьёт одежду». Цель: знакомить детей с профессией швеи, с предметами, необходимыми ему для работы. (Комплекс №4) КГН. «Мыло душистое». Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. |
Д. и. «Подбери пару» Цель: Формировать умение детей подбирать карточки с одинаковыми изображениями одежды. |
Рассматривание альбома «Одежда» Цель: Активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме «одежда», названия предметов одежды, её деталей. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Музыка
Ознакомление с окружающим миром. |
По плану музыкального руководителя
Ознакомление с миром предметов. «Одежда». (О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр. 23) Цели: Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам. Развивать внимание, воображение. |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на октябрь. Прогулка 11 Наблюдение за работой шофера Цели: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых. Трудовая деятельность Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца. Подвижные игры «Горелки». «Перебежки — догонялки». |
Учить внимательно слушать команды воспитателя, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал. Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, совочки, машинки. |
|
|
ОБЕД |
|
КГН. «Мы большие». Цель: приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания. Беседа «Для чего нам нужна одежда?» |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №4 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!» Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. Чтение художественной литературы. С. Прокофьева «Сказка про башмачки». Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению. |
Рассматривание иллюстраций на тему «Одежда» Д./и. «Чьё платье лучше?» с. 116 Н. Ф. Губанова |
Работа с блоками Дьенеша. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок на октябрь (карточка №11) |
Развивать умение при беге преодолевать препятствия. Развивать меткость, глазомер. |
Игра с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Театрализованная игра «Зайчата на прогулке». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия. Формировать умения выполнять элементарные ролевые действия. Конструирование. «Постройка грузовика, дороги». Цель: Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик (машина). |
Учить подражать звучанию голосов животных, используя возможности сил и тембра своего голоса. |
Игровая ситуация с использованием различных атрибутов (настольный театр. Театр на кружках и др.) |
|
3 неделя октября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Вторник –15.10.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Работа в книжном уголке». (Реставрация книг). Цель: учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их. Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок. Беседа «Для чего нам нужна одежда». Артикуляционная гимнастика «Киска», «Поймаем мышку» Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика. «Козочка» Цель: развитие мелкой моторики. (Комплекс №4) КГН. «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. |
Формировать навыки вежливого обращения к взрослым, формировать навык не перебивать их, не вмешиваться в разговор взрослых. |
Самостоятельная изобразительная деятельность детей. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
ФЭМП
Физкультура |
Тема: «Составление группы предметов из отдельных предметов» И.А. Помораева В.А. Позина стр. 14 Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, учить отвечать на вопрос: «сколько?» и определять совокупности словами: «один, много, ни одного». По плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на октябрь. Прогулка 12 Наблюдение за растительным миром Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе. Трудовая деятельность Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». С. 19 Э. Я. Стапаненкова «Кролики». |
Развивать согласованность движения рук и ног; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве; учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. |
|
|
ОБЕД |
|
КГН. «Я учусь одеваться и раздеваться сам!» Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать; словесно выражать просьбу о помощи; спокойно вести себя в раздевальной комнате. ОБЖ. Тема «Как себя вести в группе». |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №4. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Башмачки по местам». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна. Чтение И. Муравейка «Я сама» |
Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец». |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок на октябрь (карточка №12) |
Формировать умения быстро бегать по сигналу воспитателя. |
Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
С. р. и. «Семья»: «Погладим бельё». Цель: расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде. Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку. |
Работа по развитию рисования. |
Свободная деятельность детей в центрах активности. |
|
3 неделя октября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Среда–16.10.19.
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Генеральная уборка в групповой комнате». Цель: предложить детям внимательно осмотреть групповую комнату и определить, что необходимо сделать, чтобы навести порядок; совместно с воспитателем наметить план работы. Учить организовывать совместную деятельность. Беседа «Поговорим о головных уборах!» - закрепить знания детей о головных уборах. Игра-имитация «Одевание». Пальчиковая гимнастика «Я перчатку надеваю». Д. и. «Три квадрата» Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».
(Комплекс №4)
КГН. «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Заучивание стихотворения об одежде. |
Настольные игры. Дидактические игры по желанию детей. Игровые зоны «уголок ряженья», «уголок рисования». |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Музыка
Развитие речи |
По плану музыкального руководителя Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Гербова Стр.39 Цель: Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать чёткое произношение звука о. |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на октябрь. Прогулка 13 Наблюдение за льдом Цели: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Трудовая деятельность: Заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем. Цели: учить аккуратно поливать из лейки; воспитывать желание помогать взрослым в работе. Подвижные игры: «Пройди бесшумно». «Послушные листья». |
Учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; учить внимательно слушать команды воспитателя. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. |
|
|
ОБЕД |
|
Беседа по нравственному воспитанию «Что такое доброта» Цель: Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление совершать добрые поступки; закреплять представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении. КГН. Закреплять последовательность раздевания перед сном. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №4. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Башмачки». Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. Игровая ситуация: одень куклу на прогулку. Дидактическая игра «Кто во что одет?» рассмотреть свою одежду и назвать во что одет. Чтение сказки «Рукавичка». |
Упражнять детей в развитии диалогической формы речи – чтение по- тешки «Курочка- Рябушка». |
Настольно-печатные игры по выбору детей. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок на октябрь (карточка №13) |
Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Т. и. А. Барто «Игрушки» Задачи: Познакомить со стихотворениями. Учить детей при повторном чтении выполнить характерные действия, повторяя за педагогом строки текста. Формировать умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции. Поощрять готовность детей участвовать. Используются игрушки настольного театра. |
Весело-грустно Цель: различать построение музыки. |
Работа в театральном центре. |
|
3 неделя октября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Четверг– 17.10.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Расставим стулья в определенном порядке». Цель: продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. Беседа «Путешествие в мир обуви». Рассматривание иллюстраций обуви. Дидактическая игра «Обувь по сезону».
(Комплекс №4)
КГН. «Где моё полотенце?». Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. |
Дидактическая игра «Назови, какого цвета» (картинки с изображением предметов одежды разных цветов.) |
Самостоятельная деятельность детей. Дидактические игры по выбору детей. Рассматривание иллюстраций «Обувь». |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Рисование
Физкультура |
Т.С. Комарова Стр. 55 «Колечки»
На улице по плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за движением машин, подъезжающих к территории детского сада. Подвижная игра: «Цветные автомобили», Дидактическая игра: «Красный и зеленый». С/р игра «Шофёры». |
Развивать умение ориентироваться в пространстве участка. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. |
|
|
ОБЕД |
|
Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени. Как мы одеваемся осенью. КГН. «Я сам». Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №4. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Вот какие мы!». Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям. Чтение художественной литературы. Сказка про то, как одежда обиделась |
Дид. игра «Подбери одежду маленькой и большой кукле». |
Конструктивно – модельная деятельность – построим магазин одежды (домик). |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за движением машин, подъезжающих к территории детского сада. Подвижная игра: «Цветные автомобили», Дидактическая игра: «Красный и зеленый». С/р игра «Шофёры». |
Формировать умение правильно выполнять движения при беге, двигаться свободно, сохраняя перекрестную координацию рук и ног. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Сюжетно-ролевая игра «Баюшки-баю» Цель: расширять представления об уходе за детьми, развивать воображение, воспитывать заботливое отношение, ответственность. Д. и. «ПОМОЖЕМ МОЙДОДЫРУ» Цель: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни. |
Закрепить названия предметов личной гигиены. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
3 неделя октября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Пятница– 18.10.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Мытьё кукол». Цель: учить детей помогать воспитателю в мытье кукол: полоскать замоченные куклы, чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Беседа: «Как заботиться о своей одежде». Рассматривание иллюстраций. Отгадывание загадок об одежде. «Дорисуй предмет» Цель: учить анализировать рисунок, дорисовывать недостающие части и детали заданного предмета. (Комплекс №4) КГН. «Умываться!» Цель: во время умывания побуждать детей к правильной последовательности: засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой, стряхнуть ладошки. |
Повторить как зовут воспитателей группы, название группы. Д/и «Как играют?» Цель: активизировать в речи обозначающие названия игрушек, действий с ними; стимулировать развитие мышления. |
Самостоятельная изодеятельность детей. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Аппликация
Физкультура |
Т.С. Комарова Стр. 57 «Ягоды и яблоки на блюдечке»
По плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. Трудовая деятельность. Собирание листьев в кучки. П/и «Птички в гнёздышках». С. 46 Э. Я. Стапаненкова |
Развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал: детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки. |
|
|
ОБЕД |
|
КГН. «Я учусь одеваться и раздеваться сам!» Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать; словесно выражать просьбу о помощи; спокойно вести себя в раздевальной комнате. ЗОЖ. Беседа «Чистые руки» Цель: обучить детей способами профилактики инфекционных заболеваний. Прочитать произведение К. Чуковского «Мойдодыр». |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №4. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Мы большие». Цель: приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания. Чтение Н. Павлова «Чьи башмачки». Дидактическая игра ''Зимняя или летняя одежда'' Цель: классификация одежды и обуви по временам года. Задачи: закреплять понятие одежда; учить правильно называть зимнюю и летнюю одежду, формировать представление о ее назначении. Культурно-досуговая деятельность: Показ мод. |
Игра «Назови правильно» (элементы одежды). |
Раскраски «Головные уборы». Игровые зоны. Рассматривание иллюстраций в книгах. |
Привлекать детей к выполнению посильных поручений дома; - стихи об осени для чтения и заучивания с детьми |
|
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. Трудовая деятельность. Собирание листьев в кучки. П/и «Птички в гнёздышках». С. 46 Э. Я. Стапаненкова |
Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Трудовое воспитание. Тема «Причёсывание» Цель: Учить ребёнка замечать непорядок в его внешнем виде. Учить причёсываться, пользуясь личной расчёской. |
Учить детей убирать всё по местам после игры. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.