2 неделя октября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Понедельник-07.10.19
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора». Цель: обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения, напомнить технику полива. Чтение сказок, стихов, потешек. «Котенок» - А. Плещеев. Цели: развитие памяти. Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.
(Комплекс №3) КГН. «Стульчик на место». Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. |
Д/ упражнение «Поручение» - упражнять помогать взрослым, друзьям. |
Свободно-двигательная активность, подвижная игра «Дотронься до шара» - способствовать двигательной активности детей. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Музыка
Ознакомление с окружающим миром. |
По плану музыкального руководителя
Ознакомление с окружающим миром: Тема «Папа, мама, я-семья» О.В. Дыбина стр.21 |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на октябрь. Прогулка 5 Наблюдение за птицами. Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; Воспитывать доброе отношение к пернатым. Трудовая деятельность Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. Подвижные игры: «Бездомный заяц». «Догони меня». С. 35 Э. Я. Стапаненкова |
Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. |
|
|
ОБЕД |
|
Ситуативный разговор о своей семье. Цель: учить правильно называть членов своей семьи. КГН. «Башмачки». Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №3 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Где мой стульчик?». Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе. Заучивание стихотворений. «Лошадка» - А. Барто. Цели: развитие памяти. Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Поможем зайке» с. 26 Н. Ф. Губанова Подвижно-дидактическая игра. «Солнечные зайчики». Цели: развивать двигательную активность и слуховое внимание; закреплять знание формы и цвета, умение считать. Чтение худ. лит «Волк и семеро козлят». |
Разговор «Моя мама» - развивать умения детей рассказывать о своей маме. |
Самостоятельная игровая деятельность воспитанников. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на октябрь. Прогулка 5 |
Стимулировать интерес к объектам природы: деревья, трава, цветы; развивать наблюдательность, внимание, умение слушать взрослых. |
Игра с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Т. и. «Прятки» Цель: развивать навык звукоподражания. |
Работа по музыкальному развитию «Тихо-громко» Цель: Соотносить тихие и громкие хлопки с текстом. |
Самостоятельная деятельность в центрах активности. |
|
2 неделя октября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Вторник – 08.10.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Порядок в игрушках» Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать уважение к собственному труду и труду других людей. Чтение сказок, стихов, потешек. Л. Воронкова. «Маша-растеряша» Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения. Закрепить знания своих имени, фамилии и возраста, имени родителей. Формировать положительную самооценку, образ Я.
(Комплекс №3)
КГН. «Где моё полотенце?». Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. |
Д/ игра «Чей листочек» - упражнять называть деревья. |
Самостоятельная изобразительная деятельность детей. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
ФЭМП
Физкультура |
Тема: «Знакомство с составлением группы предметов из отдельных предметов» И.А. Помораева В.А. Позина стр. 13 Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного предмета; учить понимать слова: «много, один, ни одного».
По плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на октябрь. Прогулка 6 Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно, пользоваться веничками. Подвижные игры: «Автомобили», «Самолеты». С. 20 Э. Я. Стапаненкова Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. |
Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. |
|
|
ОБЕД |
|
ОБЖ. Тема: «Как вести себя во время проведения подвижных игр?» КГН. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» муз. А. Гречанинова |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №3. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. Игра –инсценировка «Мама лишь одна бывает» Цель: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию. Повторение знакомых стихотворений, развивать память детей. Чтение художественной литературы по выбору детей. |
Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец». |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на октябрь. Прогулка 6 |
Развивать умение детей действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
С. р. и. «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона. |
Работа по развитию рисования предметов, состоящих из прямых вертикальных линий. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
2 неделя октября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Среда–09.10.19.
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Протираем подоконники влажной ветошью в групповой комнате и спальне». Цель: учить детей при работе с водой соблюдать следующие правила: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать ее в воде. Закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Пальч./ и. «Этот пальчик дедушка…» «С этим братцем в лес пойду…» Д./и. «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. (Комплекс №3) КГН. «Моем, моем ладушки». Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. |
Учить составлять небольшой рассказ о членах семьи. |
Дидактические игры совместно с воспитателем. «Догадайся, что звучит». Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Музыка Развитие речи |
По плану музыкального руководителя Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова». В. В. Гербова стр. 38 Цель: Познакомить со сказкой «Колобок» (обр. К. Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии. |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на октябрь. Прогулка 7 Наблюдение за растительным миром Цели: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; Воспитывать бережное отношение к природе. Трудовая деятельность Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается. Подвижные игры «Встречные перебежки». «Ловкая пара». |
Развивать меткость, ловкость, выносливость. Развивать глазомер, достигая хорошего результата. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. |
|
|
ОБЕД |
|
КГН. «Моем с мылом ладушки». Цель: помочь детям запомнить последовательность правильного умывания: взять мыло, намочить, намылить руки, намылить до белой пены, смыть грязь и мыло, умыться. Беседа по нравственному воспитанию «Мои добрые поступки» Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №3. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!» Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Волк и козлята» А. Н. Толстой. Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. Чтение сказок, стихов, потешек. Ю. Дмитриев. «Синий шалашик», «Кто без крыльев летает». |
Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания. Д./и.: «Расставь по порядку». Цель: продолжать учить обследовать предметы, сравнивать их размер, размещать вряд по возрастанию. |
Работа в театральном центре. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на октябрь. Прогулка 7 |
Развитие движений в заданном направлении. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
«Игра с пальчиками» Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями. |
«Ноги и ножки» Цель: Изменять шаг на бег с изменением динамики музыки (громко, тихо). |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
2 неделя октября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Четверг– 10.10.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Расставим стулья в определенном порядке». Цель: продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. Сюжетно-ролевая игра «Семья» с. 16 Н. Ф. Губанова Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Дидактическая игра: "Новоселье" с. 111 Н. Ф. Губанова (Комплекс №3) КГН. «Мы за столом!». Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. |
Настольно-печатные игры: «Сложи картинку» Цель: воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет. |
Свободная деятельность в центрах активности. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Рисование
Физкультура |
«Цветные клубочки» Т. С. Комарова с.53 На улице по плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на октябрь. Прогулка 8 Наблюдение за работой дворника Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельность Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Мы — шоферы». «Найдем флажок». С. 42 Э. Я. Стапаненкова. |
Учить согласовывать свои действия с действиями товарищей; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. |
|
|
ОБЕД |
|
КГН. «Вещи по местам». Цель: формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её на место после раздевания, аккуратно всё складывать; приучать детей словесно выражать просьбу о помощи, воспитывать умение спокойно вести себя в раздевальной комнате. Ситуативный разговор «Кто главный в семье» Чтение сказок, стихов, потешек. В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?» |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №3. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Вот какие мы!». Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых. Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Процедурный кабинет». Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Гуси-лебеди», обр. Булатова. Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. |
Д/ упражнения «Что лишнее» на развитие внимания. |
Мытьё кукольной посуды Л. В. Куцакова с.78 |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на октябрь. Прогулка 8 |
Работа с воспитанниками в метании мяча. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». Д. и. «Умею — не умею». Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. |
Развивать связную речь: рассказ по серии картинок. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
2 неделя октября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Пятница– 11.10.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Рыхление почвы у комнатных растений». Цель: учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе. Беседа о членах семьи. Закрепить правильно называть членов своей семьи Пальч./ и. «Этот пальчик дедушка…» «С этим братцем в лес пойду…» Д. и. «Чайная пара» Цель: развивать внимательность, чувство цвета. (Комплекс №3) КГН. «Мыло душистое». Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. |
Беседовать с ребенком на тему «Папа, мама, я – дружная семья», «Лучшая семья моя», «Семья-здоровый образ жизни». |
Самостоятельная изодеятельность детей. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Лепка
Физкультура |
«Колобок» Т.С. Комарова с. 55
По плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека на октябрь. Прогулка 10 Наблюдение за собакой Цели: расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры: «Мы — веселые ребята». Цели: - четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; — согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Догони меня». С. 35 Э. Я. Стапаненкова. |
Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом; формировать потребность делиться игрушками. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал: детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки. |
|
|
ОБЕД |
|
КГН. «Водичка, водичка». Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки. ЗОЖ. Беседа «Глаза - главные помощники человека» Цель: формировать представление о необходимости бережного отношения к своим глазам (нужно правильно умываться, вытираться только чистым полотенцем, нельзя тереть их грязными руками, бросать песок в глаза и т. д.) |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №3. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!» Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. Выставка и обсуждение семейных фотографий. |
Игра «Парные картинки» Цель: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений. |
Организация игр по интересам детей - настольные игры «Пазлы», «Пирамидка» Настольно-печатные игры: «Лото» Цель: воспитание умения группировать предметы, быстроты мышления. |
Привлекать детей к выполнению посильных поручений дома; - стихи об осени для чтения и заучивания с детьми |
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок на октябрь (карточка №10) |
Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Уборка игрушек с.77 Л. В. Куцакова |
Учить детей убирать за собой игрушки. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.