4 неделя октября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Понедельник-21.10.19
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Ухаживаем за растениями». Цель: уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения. Пальчиковая игра: «Моя семья» Совместное рассматривание фотографий. Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека (ушки - слышать и т.д.). Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. (Комплекс №4) КГН. «Мы правильно моем ручки». Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место |
Беседа «Зачем человеку руки и ноги». |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести фотографии людей разного возраста и пола для рассматривания. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Музыка
Ознакомление с окружающим миром. |
По плану музыкального руководителя
«Кто в домике живёт?» О. В. Дыбина с. 25 |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за солнцем Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». С. 47 Э. Я. Стапаненкова «Попади в круг». |
Учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. |
|
|
ОБЕД |
|
КГН. «Я учусь одеваться и раздеваться сам!» Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать; словесно выражать просьбу о помощи; спокойно вести себя в раздевальной комнате. Повторение песни «Осень в гости к нам пришла» |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №4 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Полотенце пушистое!» Цель: закреплять умение мыть руки аккуратно, не брызгать на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо. Чтение А. Барто «Я расту». Формирование и развитие средств общения: отвечать на вопросы, используя форму полного простого предложения; воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова: слышать специально выделяемый в речи взрослого звук и воспроизводить его. |
В процессе игр с игрушками и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим. |
«Ручки, ножки, огуречик – вот и вышел человечек». Из готовых форм дети выкладывают фигуру человека (блоки Дьенеша) |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за солнцем Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». С. 47 Э. Я. Стапаненкова «Попади в круг». |
Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе |
Игра с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Театрализованная игра по потешке «Огуречик, огуречик… » Огуречик, огуречик, Не ходи на тот конечик, Там мышка живёт Тебе хвостик отгрызёт! (Используются маски наголовники) |
Работа по музыкальному развитию «Кто как поет». |
Самостоятельная деятельность в центрах активности. |
|
4 неделя октября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Вторник – 22.10.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Протираем от пыли полки для игр и игрушек». Цель: продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. «Это я». Закреплять знания о человеке: я, мои друзья, семья. Закреплять знания о частях тела человека. Каждая часть тела выполняет определенные функции: глаза видят, уши слышат, нос дышит, руки держат, берут, выполняют упражнения и т.д. (Комплекс №4) КГН. «Вот какие мы!». Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых. |
Рассматривание схем-моделей «Мое настроение». |
Самостоятельная изобразительная деятельность детей. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
ФЭМП
Физкультура |
Тема: «Составление группы предметов из отдельных предметов» И.А. Помораева В.А. Позина стр. 15 Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами: «один, много, ни одного». Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путём и сравнивать круги по величине: большой, маленький. По плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за птицами Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым. Трудовая деятельность. Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. Подвижные игры: «Бездомный заяц». «Догони меня». С. 35 Э. Я. Стапаненкова |
Упражнять в умении быстро менять направление движения. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. |
|
|
ОБЕД |
|
КГН. «Моем с мылом ладушки». Цель: помочь детям запомнить последовательность правильного умывания: взять мыло, намочить, намылить руки, намылить до белой пены, смыть грязь и мыло, умыться. ОБЖ. Беседа «Как правильно мыть руки» Цель: совершенствовать культурно-гигиенические навыки, совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания. Чтение М. Яснов «Я, мою руки». |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №4. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. Компьютерная презентация «Я –человек». Цель: учить детей называть части тела, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение. Развивать эмпатию, связную речь. Потешка Ручки, спляшите разок, Будет завтра вам пирог! Ах, вы мои мастерички, Быстрые ручки-сестрички! Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» -учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения. |
Учить составлять небольшой рассказ о себе. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи. |
Рассматривание альбомов «Моя семья». Самостоятельная деятельность детей Обручи, каталки, машинки, башенки, мячи Маски и шапочки для игр |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за птицами Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым. Трудовая деятельность. Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. Подвижные игры: «Бездомный заяц». «Догони меня». С. 35 Э. Я. Стапаненкова |
Упражнять в беге в разных направлениях. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
С. р. и. «Приходите в гости к нам» Цель: расширять представление о приеме гостей, развивать речь, воображение. |
Работа по развитию рисования предметов, состоящих из прямых вертикальных линий. |
Приготовить оборудование для сюжетно-ролевой игры. |
|
4 неделя октября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Среда–23.10.19.
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Наведение порядка в группе после игры». Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. Совершенствовать умение составлять план работы, отбирать необходимые материалы для предстоящей деятельности. Беседа «Что я знаю о себе» -обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности. Д. и. «Мишка спрятался» Цель: развивать зрительное внимание и запоминание, учить последовательно осматривать пространство, ориентируясь на определенные предметы.
(Комплекс №4)
КГН. «Моем, моем ладушки». Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. |
Дидактическая игра «Подбери фигуру» Цель: развивать умение подбирать геометрические фигуры по цвету(сортировка). |
Конструирование кроватка для кукол. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Музыка
Развитие речи |
По плану музыкального руководителя В.В.Гербова стр.40 Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…». Цель: Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила…». При восприятии стихотворения А. Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору. |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за работой дворника Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Подвижные игры «Мы — шоферы». «Найдем флажок». С. 42 Э. Я. Стапаненкова |
Мотивация деятельности Юры на прогулке. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. |
|
|
ОБЕД |
|
Беседа по нравственному воспитанию «Спешите делать добро» Цель: Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло». Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения. Слушание и пение песни «Кто у нас хороший». КГН. Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, в умении застегивать пуговицы. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №4. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Башмачки по местам». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна. Заучивания наизусть Н. Саконская. «Где мой пальчик?». Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом Создание подсказывающей ситуации «Что сделать, чтобы мама, придя с работы, отдохнула». Чтение художественной литературы по выбору детей. |
Проблемное-игровое обучение приёмам сравнения предметов по разным признакам или их группировки: выбору для куклы из общего набора посуды только маленьких чашек, блюдец, ложечек, тарелочек. |
Внести одежду для уголка ряженья для девочек и мальчиков; Иллюстрации «Мужчины и женщины», фотоальбомы, газета на тему «Все мы такие разные»; Самостоятельная деятельность детей. «Лото для малышей», мозаики настольные, напольные. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за работой дворника Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Подвижные игры «Мы — шоферы». «Найдем флажок». С. 42 Э. Я. Стапаненкова |
Учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Игра – ситуация «Забыла девочка котенка покормить, не мог он вспомнить, как покушать попросить». Задачи: Учить отождествлять себя с театральным персонажем; развивать внимательность; Учить сочетать движения и речь; закреплять знания об окружающем. |
Д. и. «Угадай, на чем играет зайчик» Цель: Различать тембры различных музыкальных инструментов: погремушка, барабана, бубна, ложек, дудочки, колокольчика. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
4 неделя октября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Четверг– 24.10.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Порядок в игрушках» Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать уважение к собственному труду и труду других людей. Рассматривание картинок, отображающих добрые поступки детей, используя приёмы, побуждающие детей выражать отношение к ним. В случае затруднения детей - давать образец своего отношения, используя технику «Я –сообщение» Чтение стихотворений о детях (О. С. Ушакова).
(Комплекс №4)
КГН. «Стульчик на место». Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. |
Повторить имена и отчества воспитателей группы и музыкального руководителя. |
Игра с любимыми игрушками Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Рисование
Физкультура |
«Раздувайся, пузырь…» Т.С. Комарова Стр. 56
На улице по плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за деревьями Цели: развивать наблюдательность; обратить внимание на то, сколько листьев осталось на деревьях и почему. Трудовая деятельность Обрезать сломанные веточки. П/игры «Лохматый пѐс» с. 25 Э. Я. Стапаненкова, «Раз, два, три – к названному дереву беги». |
Воспитывать у детей умение учитывать названные признаки предмета; развивать наблюдательность. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. |
|
|
ОБЕД |
|
КГН. «Чистые ручки». Цель: закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо; укреплять здоровье детей, приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой. Беседа «Что я знаю о себе» -обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности. Заучивание стихотворения Н.Саконской «Где мой пальчик». |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №4. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Аккуратная причёска». Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. Поэзия: С. Капутикян. «Кто скорее допьет», С. Капутикян. «Маша не плачет» пер. с арм. Т. Спендиаровой Дидактическая игра «Игра с куклой» Цель: Развивать желание выполнять движения под музыку. |
Д/и «Один много» Цель: учить находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества, обозначать результат словом, активизировать словарь детей по данной теме. |
Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны, силуэты. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за деревьями Цели: развивать наблюдательность; обратить внимание на то, сколько листьев осталось на деревьях и почему. Трудовая деятельность Обрезать сломанные веточки. П/игры «Лохматый пѐс» с. 25 Э. Я. Стапаненкова, «Раз, два, три – к названному дереву беги». |
Учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Сюжетно-ролевая игра «Домашние заботы» Цель: расширять представление об уходе за одеждой и бельем, стирке, глажке. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам. «ВЫМОЕМ КУКЛУ» Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности. |
Развивать связную речь: рассказ по серии картинок. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
4 неделя октября
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Пятница– 25.10.19. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Ухаживаем за растениями». Цель: уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения. Использование проблемно-игровых ситуаций «Что случилось с куклой Машей?» с целью обогащения представлений о предметах быта и их назначении: из какой чашки удобнее напоить куклу, какое одеяльце или подушечку выбрать, какие предметы для ухода за больной куклой необходимо подобрать. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Учить детей использовать в игре предметы замещения «Дорисуй животных» Цель: отработка технических навыков рисования животных, беря за основу геометрические формы: овал, прямоугольник, трапецию и т. д.
(Комплекс №4) КГН. «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
Обращать внимание детей на некоторые сходные по назначению предметы; развивать умение понимать обобщающие слова. |
Самостоятельная изодеятельность детей. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Лепка
Физкультура |
«По замыслу» Т.С. Комарова Стр. 58
По плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за состоянием погоды (солнцем). Игры «С какого дерева лист», «Догоните меня» С/ р игра «Автобус». Трудовая деятельность. Сбор сломанных веток на участке. |
Упражнять детей в метании мешочков правой и левой рукой в цель. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал: детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки. |
|
|
ОБЕД |
|
ЗОЖ. Беседа «Нос и уход за ним» Цель: дать детям представление об одном из важнейших органов чувств – обонянии; приучать беречь орган и соблюдать правила ухода за ним. КГН. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь. |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №4. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Мы большие». Цель: приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания. «Сравни кукол» Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». Цель – учимся различать положительных и отрицательных героев. Развлечение «Я в мире человек». |
Дидактическая игра «Правильно- неправильно» на закрепление правил безопасного поведения в группе. |
Самостоятельная деятельность в центрах активности. |
Привлекать детей к выполнению посильных поручений дома.
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Наблюдение за состоянием погоды (солнцем). Игры «С какого дерева лист», «Догоните меня» С/ р игра «Автобус». Трудовая деятельность. Сбор сломанных веток на участке. |
Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Ремонт книг в книжном уголке |
Заучивание пословиц и поговорок о труде. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.