Совместная деятельность (развлечение) по решению годовой задачи «Социально-коммуникативное развитие как средство позитивной социализации и формирования личности дошкольников» Тема: «Весеннее путешествие» (встреча весны в разных странах мира)
Оценка 4.7

Совместная деятельность (развлечение) по решению годовой задачи «Социально-коммуникативное развитие как средство позитивной социализации и формирования личности дошкольников» Тема: «Весеннее путешествие» (встреча весны в разных странах мира)

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
искусство +2
Детсад
20.04.2019
Совместная деятельность (развлечение) по решению годовой задачи «Социально-коммуникативное развитие как средство позитивной социализации и формирования личности дошкольников» Тема: «Весеннее путешествие» (встреча весны в разных странах мира)
Цель: формирование осознанного патриотического чувства, основываясь на понимании духовных ценностей, которые заложены в традиционной народной культуре и закрепление правил поведения во время путешествия на разных видах транспорта. Задачи: закреплять знания правил поведения во время передвижения на разных видах транспорта (поезд, самолет, лодка); продолжать знакомить с интересными фактами празднования прихода весны и обобщать знания о традициях разных стран мира, связанных с весной; прививать желание знать и использовать в жизни традиции своего народа; воспитывать любовь и уважение к народному творчеству, интерес к традициям разных стран мира.
Совместная деятельность Встреча весны 6.03.19.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Белоснежка» Совместная деятельность (развлечение) по решению годовой задачи «Социально­коммуникативное развитие как средство позитивной социализации и формирования личности дошкольников» Тема: «Весеннее путешествие» (встреча весны в разных странах мира) Разработала воспитатель: Левандовская О.В.  Музыкальный репертуар подобран музыкальным руководителем:  Рахматуллиной А.Э. Мегион, 2019 Цель:  формирование   осознанного   патриотического   чувства,   основываясь   на   понимании духовных ценностей, которые заложены в традиционной народной культуре и закрепление правил поведения во время путешествия на разных видах транспорта. Задачи:  закреплять   знания   правил   поведения   во   время   передвижения   на   разных   видах транспорта (поезд, самолет, лодка); продолжать   знакомить   с   интересными   фактами   празднования   прихода   весны   и обобщать знания о традициях разных стран мира, связанных с весной; прививать желание знать и использовать в жизни традиции своего народа; воспитывать   любовь   и   уважение   к   народному   творчеству,   интерес   к   традициям разных стран мира. Оборудование:  презентация   «Весна   красна»   (встреча   весны   в   разных   странах   мира), карточки   с   условными   знаками   безопасности   «Безопасность   в   аэропорту   и   самолете», «Безопасность на железной  дороге и в  поезде»,  «Безопасность на водном транспорте», бутоньерки «Мэрцишор» по количеству девочек, открытки «Мимозы» по количеству мам, народные костюмы для детей, народные музыкальные инструменты (бубны – 4 шт., ложки – 8 шт.), фартуки – 6 шт., детские сковороды – 6 шт., муляжи блинов ­3 шт., колокольчики 3 шт., звуки (поезд, самолет), фонограмма к песням и танцам. Ход совместной деятельности: Ведущий:  здравствуйте, дорогие гости, мы очень рады видеть вас в нашем зале. По уже сложившейся традиции в России празднуют приход весны Международным женским днем 8   марта,   а   в   этом   году   он   совпал   с   традиционным   народным   праздником   «Масляной неделей. Масленицей». Сегодня мы с удовольствием празднуем необычную весну, и наше мероприятие пройдет в довольно интересной форме. Встречайте наших детей. Дети проходят в зал под русскую народную музыку и садятся на стулья. 1 слайд Левандовская Пелагея играет на гуслях «Многолетие»,  аккомпаниатор Рахматуллина Алена Экрамовна 1­й ребенок. Улетели все метели, Убежали холода, Светит солнышко сильнее – Нету снега, нету льда. Громко птицы распевают ­ Все весну­красну встречают! Ведущий:  ребята, мы сегодня собрались с вами, чтобы отпраздновать приход весны и поздравить наших мам и бабушек с праздником 8 марта. Скажите, а вам интересно, как встречают весну в разных странах? Дети: да Ведущий:  тогда сегодня мы с вами отправимся в путешествие, чтобы узнать, как там встречают весну. Садитесь удобнее, мы едем на поезде. Вы помните правила поведения на перроне и в поезде? Показать условные знаки. Дети:  На подножке вагона ездить запрещено!   Играть на железно дорожных путях запрещено!  Подлезать   под   вагоны   запрещено!  Прыгать   с   платформы   на   железно дорожные   пути,   запрещено!   Переходить   железно   дорожные   пути   в   специально отведенном месте. Стук колес поезда 2 слайд Ведущий: мы приехали с вами в Молдавию. Каждый год 1 марта в Молдавии празднуется один из наиболее любимых национальных праздников ­  Мэрцишор. Друзья и коллеги в первые   мартовские   дни   дарят   друг   другу   маленькие   бутоньерки   в   виде   цветочков, обязательно сочетающих белый и красные цвета. Называются они мэрцишорами. Их носят на одежде весь месяц, а 31 марта  снимают и развешивают на деревьях. Кто это сделал, тому весь год будет сопутствовать успех. Выходят мальчики. 2­й ребенок. Везет везет Весна, Везет везет Красна, Ясные денечки, Частые дождички, Зеленые травы, Красные цветы, Теплые деньки! 3­й ребенок. Приди к нам, весна, Со радостью!  Со великою к нам Со милостью!  Со рожью зернистою,  Со пшеничкой золотистою,  С овсом кучерявыим,  С ячменем усатыим,  4­й ребенок. Со просом, со гречею,  С калиной­малиною,  С грушами, с яблочками,  Со всякой садовинкой,  С цветами лазоревыми,  С травушкой­муравушкой. 5­й ребенок. Сегодня небо голубее, Ручьи весёлые слышней, Сегодня мы ещё сильнее, Расти стараемся быстрей! 6­й ребенок. Мы поздравляем мам, сестрёнок, Любимых бабушек своих, Ну и, конечно же, девчонок – Подружек наших дорогих. Песня «Сегодня мамин день», муз.М.Парцхаладзе, сл.В.Татаринова Звучит музыка. Выходят девочки и встают парой с мальчиками в полукруг. 7­й ребенок. Пока что девочки малы, Нас иногда обидно дразнят, Но посмотрите, как милы, Они в весенний женский праздник! 8­й ребенок. Желаем девочкам своим Расти и стать, как наши мамы, Мы вас в обиду не дадим, Мы поздравляем вас цветами. Мальчики дарят девочкам маленькие бутоньерки в виде цветочков Ведущий:  отправляемся   дальше   на   самолете.     Дети   должны   помнить,   что   аэропорт   и самолёт это объекты повышенной опасности. Какие правила вы знаете? Дети: Любое передвижение по территории аэропорта должно быть в сопровождении взрослых.   Во   время   взлёта   и   посадки   самолёта   необходимо   застегнуть   ремень безопасности.   Проход   в   служебные   помещения   запрещён! В   самолете   нужно выключить сотовый телефон. В самолете курить запрещено! Звук самолета 3 слайд Ведущий:  Мы оказались в Англии. Уже много лет в Англии проводятся соревнования в беге с блинами среди женщин. Раздается звон «блинного колокола» и после этого сигнала каждая   женщина,   которая   принимает   участие   в   шоу,   бежит   с   горячей   сковородкой   и блином.  А во время бега женщина должна не менее трех раз подбросить блин на сковороде и   успешно   поймать   его.   Первая   женщина,   которая   успеет   передать   блин   звонарю,   по правилам соревнования и становится чемпионкой соревнований в этом году, и получает в награду... звоночек от звонаря. А сейчас мы тоже поучаствуем в конкурсе «Бег с блином». Нам нужны три девочки, три мамы и три мальчика. Своим «блинным колокольчиком» наши звонари начнут соревнование. А теперь девочки и мамы надевайте фартуки и нарукавники (или   косынки).   Звонари   берите   колокольчики,   вы   будете   подавать   сигнал   блинного колокола.   Девочки   должны   пронести   блины   от   старта   до   своего   звонаря   по   дороге перебросив блин с одной сковородки в другую 3 раза. Посмотрите, как это нужно сделать. Соревнование «Бег с блинами» Песня «Блины» Ведущий: Продолжим наше путешествие. Давайте представим, что мы плывем в лодках, вытяните ноги вперед и возьмите весла. Какое правило нужно помнить, когда плывешь на лодке? Дети: Вставать во время движения, раскачивать лодку и переходить с одной лодки на другую запрещено! Нужно надеть спасательный жилет. Бегать по лодке запрещено! Переваливаться за борт запрещено! Ведущий: поплыли звучит музыка «Из­за острова на стрежень» 4 слайд Ведущий: мы с вами приплыли в Латвию. Здесь празднуют Метени ­ прощаются с зимой и встречают весну. Это латышская масленица. Шествие в костюмах и масках устраивают, чтобы зима испугалась и скорее закончилась. А также обязательными атрибутами Метени считаются катание на санях и разжигание костров. В кострах должно сгореть все плохое. Чтобы   помочь   зиме   побыстрее   уйти,   ряженые   водят   хороводы,   поют   песни,   играют и веселятся. А сейчас мальчики приглашают девочек на польку. Танец «Латышская полька» Ведущий:  садитесь, путешествие продолжается. Нас помчит тройка коней с бубенцами, прокатимся на санях. Играет песня Надежда Кадышева «Дорогой длинною» 5 слайд Ведущий: Скажите мне, пожалуйста, в какой стране живем мы?  9­й ребенок. Для меня Россия – белые берёзы, Для меня Россия – утренние росы, Для меня Россия, ты всего дороже, До чего на маму ты мою похожа! 10­й ребенок. Ты, моя Россия, всех теплом согреешь, Ты, моя Россия, песни петь умеешь, Ты, моя Россия, неразлучна с нами, Ведь Россия наша – это мы с друзьями. Ведущий:  Как встречают весну в нашей стране? Какие традиции знаете вы? Вы знаете, почему   масленица   –   такой   громкий   и   шумный   праздник?   Потому,   что   землю   нужно разбудить,   и   тогда   начнется   весна,   можно   будет   пахать   землю   и   сеять   хлеб.  11­й ребенок. Ши­ши, попляши! Все танцоры хороши, Ой­ой, йа­ра­ра! Лучше всех мы, детвора, Погляди, гости с нас ­ Не спускают в пляске глаз! Танец с инструментами Ведущий: ай, да молодцы ребята, и нам не усидеть на месте, вставайте в хоровод. Хоровод «По малину в сад пойдем» с родителями Ведущий: что пекут на Масленицу?  Дети: блины, пироги.  Ведущий: Все дни недели веселые, хлебосольные. Угощают друг друга блинами. Каждая хозяйка знала секрет приготовления блинов, а в народе говорили про блины приговорками да пословицами, расскажите, кто знает. Дети:  «Блин ­ не клин, брюха не расколет», «Блин брюха не портит», «Блин ­ добро не один». Ведущий:  А   без   весёлых   песен,   какой   праздник!   Мы   тоже   не   лыком   шиты.   Любим блинчики  печь, ими  угощать и про них петь.  Левандовские Пелагея и Оксана. Песня «Я на горку шла» 6 слайд Ведущий: а ещё у нас в России принято в марте поздравлять самых милых и любимых мам и бабушек. Примите поздравления нашими песнями. 12­й ребенок. Звонкой песенкой всех поздравляем, Как весенние птицы, споём,  Вам здоровья и счастья желаем, С долгожданной весной! Все вместе: С женским днём! Песня «Весенняя полечка» Дети дарят подарки мамам, бабушкам. Итог. Ведущий:  Сегодня   мы   посетили   множество   стран   мира   и   узнали   много   нового   об   их народах. Мы поняли, что между людьми есть большие различия в обычаях, праздниках. Много у них и общего, ведь все люди живут на одной планете. Каждый человек одинаково ценен и интересен.

Совместная деятельность (развлечение) по решению годовой задачи «Социально-коммуникативное развитие как средство позитивной социализации и формирования личности дошкольников» Тема: «Весеннее путешествие» (встреча весны в разных странах мира)

Совместная деятельность (развлечение) по решению годовой задачи «Социально-коммуникативное развитие как средство позитивной социализации и формирования личности дошкольников» Тема: «Весеннее путешествие» (встреча весны в разных странах мира)

Совместная деятельность (развлечение) по решению годовой задачи «Социально-коммуникативное развитие как средство позитивной социализации и формирования личности дошкольников» Тема: «Весеннее путешествие» (встреча весны в разных странах мира)

Совместная деятельность (развлечение) по решению годовой задачи «Социально-коммуникативное развитие как средство позитивной социализации и формирования личности дошкольников» Тема: «Весеннее путешествие» (встреча весны в разных странах мира)

Совместная деятельность (развлечение) по решению годовой задачи «Социально-коммуникативное развитие как средство позитивной социализации и формирования личности дошкольников» Тема: «Весеннее путешествие» (встреча весны в разных странах мира)

Совместная деятельность (развлечение) по решению годовой задачи «Социально-коммуникативное развитие как средство позитивной социализации и формирования личности дошкольников» Тема: «Весеннее путешествие» (встреча весны в разных странах мира)

Совместная деятельность (развлечение) по решению годовой задачи «Социально-коммуникативное развитие как средство позитивной социализации и формирования личности дошкольников» Тема: «Весеннее путешествие» (встреча весны в разных странах мира)

Совместная деятельность (развлечение) по решению годовой задачи «Социально-коммуникативное развитие как средство позитивной социализации и формирования личности дошкольников» Тема: «Весеннее путешествие» (встреча весны в разных странах мира)

Совместная деятельность (развлечение) по решению годовой задачи «Социально-коммуникативное развитие как средство позитивной социализации и формирования личности дошкольников» Тема: «Весеннее путешествие» (встреча весны в разных странах мира)

Совместная деятельность (развлечение) по решению годовой задачи «Социально-коммуникативное развитие как средство позитивной социализации и формирования личности дошкольников» Тема: «Весеннее путешествие» (встреча весны в разных странах мира)

Совместная деятельность (развлечение) по решению годовой задачи «Социально-коммуникативное развитие как средство позитивной социализации и формирования личности дошкольников» Тема: «Весеннее путешествие» (встреча весны в разных странах мира)

Совместная деятельность (развлечение) по решению годовой задачи «Социально-коммуникативное развитие как средство позитивной социализации и формирования личности дошкольников» Тема: «Весеннее путешествие» (встреча весны в разных странах мира)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2019