МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 46» г. Перми
Совместный с родителями праздник «Весенний концерт»,
посвященный окончанию детьми старшей группы и переходу в подготовительную.
Старшая группа.
Воспитатель Кривоногова Татьяна Валерьевна
Программные задачи:
-Создать атмосферу праздника.
-Создавать условия для раскрытия личности ребенка, его творческих способностей.
-Развивать артистические способности, художественный вкус, умение исполнять танцы в соответствии с характером музыки, выразительную речь.
-Развивать коммуникативные качества детей, умение играть в совместные игры.
Ход праздника:
Дети заходят парами под музыку и встают в полукруг.
Ведущий: Вот и пролетел еще один год. Дети закончили старшую группу и переходят в самую взрослую группу – подготовительную! Мы пригласили вас на концерт, который мы с детьми готовили с большим удовольствием, ведь они у нас такие артистичные,
- дисциплинированные,
- трудолюбивые,
- старательные,
- Музыкальные,
-А ещё серьёзные,
- И веселые,
- И еще дружные,
- Вот за это мы их и любим!
Ребёнок 1: Ветерок почти не дышит…
Детский садик спит под крышей,
Спят его игрушки –
Кубики, зверюшки…
Скоро новый день начнется,
Всем нам утро улыбнётся.
На «работу» мы пойдем
И разбудим этот дом!
2: Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Ведущий 1: Наши дети подросли и в этом году с интересом с удовольствием посещали театры. Некоторые дети видели спектакль «Маугли», «Волшебник Изумрудного города». Мы даже вместе ездили в кукольный театр на сказку «Морозко» . Вот бы сейчас оказаться в театре, в зрительном зале…
Ведущий 2: Это как раз возможно! Ведь мы с ребятами подготовили сказку, которая называется «Под грибом».
Дети показывают сказку. ( Приложение.)
Ведущий1: Уже через несколько дней закончится весна, и ребята расскажут стихи о приближающемся лете.
3: Солнышко под крышей,
День прохладой дышит,
На траве цветочки,
на кустах листочки.
Бабушка в окошке,
На окошке кошка.
Пес зевает в конуре,
Куры ходят во дворе!
4: Когда в траве зеленой кузнечики стрекочут,
Стремглав летят стрекозы, и бабочки хохочут,
И рассекают ласточки в небесной глубине,
То знай, настало лето. Пришел конец весне.
Ведущий 2: Многие ребята будут ездить на дачу, в деревню, будут ухаживать за цветами, собирать букеты. Мы приготовили танец «Волшебный цветок».
(Дети исполняют танец «Волшебный цветок».)
Ведущий 1: Как хорошо прогуляться по цветочным лугам, полюбоваться бабочками, а можно лето нарисовать.
5: Я рисую лето –
А какого цвета?
Красной краской – солнце,
На газонах – розы,
А зеленой – поле,
На лугах покосы,
Синей краской – небо
И ручей певучий.
А какую краску я оставлю туче?
Я рисую лето –
Очень трудно это!
6: Каждая тропинка
Дождиком умыта,
Каждая травинка
Словно из корыта.
На рассвете солнце
Встанет над лесами,
Капельки – дождинки
Вытрет волосами.
Ведущий 1: Наши дети любят музыку, разучивать новые танцы, и даже могут придумывать сами. И у нас есть свой учитель танцев: знакомьтесь!
(Дети исполняют танец «Учитель танцев»)
7: Солнце в небе синем
Пахнет апельсином,
Яблоком румяным,
Ягодой с поляны.
А ещё подсолнушком
Пахнет наше солнышко!
8:»Шагай», поманила лесная дорожка.
И вот зашагал по дорожке Алешка!...
Ведь летом в лесу
Интересно как в сказке:
Кусты и деревья ,цветы и лягушки,
И травка зеленая мягче подушки!
Ведущий 2: Время поиграть пришло,
Не скучает здесь никто! Приглашаем всех на весёлую игру «Шапочка»!
(Дети с гостями встают в круг. Игра « Шапочка» «Вы, ребята, не зевайте, шапочку передавайте…»)
9: Опять смеётся лето
В открытое окно,
И солнышко, и света
Полным, полным-полно!
Опять штаны и майки
Лежат на берегу,
И нежатся лужайки
В ромашковом снегу!
10: Доброе лето!
Доброе лето!
Сколько тепла в нем
И сколько в нем света!
Лето стучится
К нам в окна с утра:
- Вставай, детвора!
Вставайте, утята,
Гусята, телята!
Я всех вас умою
Водою речною
И солнцем согрею!
Растите скорее!
Ведущий 2: В течении учебного года многие дети посещали различные кружки и студии: ушу, тхэквондо, бассейн, карате, танцевальную, театральную студии, кружок рисования и умники и умницы. А Алиса, Алина и Даша занимались в гимнастической студии. Они покажут вам свое выступление.
Девочки показывают гимнастический этюд под музыку.
Ведущий 1: Предлагаю поиграть,
Снова будем танцевать!
В круг вставайте поскорее,
Будем мы играть в «Печенье»!
(Все дети играют в музыкальную игру «Печенье»)
Ведущий 2: Вот и подходит к концу наш праздник, мы уже в который раз с гордостью посмотрели на наших детей!
Не жалейте время на детей,
Разглядите взрослых в них людей,
Перестаньте ссориться и злиться,
Постарайтесь с ними подружиться.
Постарайтесь их не упрекать,
Вовремя послушать и понять,
Обогрейте их своим теплом,
Крепостью для них пусть станет дом.
Вместе с ними пробуйте, ищите,
Обо всем на свете говорите,
И всегда незримо направляйте,
И во всех делах им помогайте.
Ведущий 1: Мы поздравляем наших ребят с окончанием старшей группы и хотим вручить всем подарки: альбомы с фломастерами и конверты, где собраны все рисунки, сделанные за год.
А теперь приглашаем всех к нам на чаепитие.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Сказка «Под грибом» ( По В. Сутееву)
Роли (дети): Муравей, Бабочка, Мишка, Заяц, Лиса, Лягушка, Воробей.
Муравей: Дождь застал меня в пути,
Надо крышу мне найти.
Лапки мокрые уж стали.
Буду думать о привале. (Муравей подходит к грибу)
Я под грибом здесь укроюсь,
Отогреюсь и умоюсь.
(Летит бабочка мимо гриба)
Бабочка: Милый, милый муравей,
Ты меня уж пожалей ,
Крылья вымокли мои,
Не взлетаю, погляди.
Муравей: Да куда ж тебе здесь встать,
Мне здесь негде уж стоять.
Бабочка: Места много не займу.
Муравей: Ладно, заходи, приму.
(Пробегает мимо гриба мышка)
Мышка: Можно с вами здесь укрыться?
Негде мне от ливня скрыться.
Муравей: Места нет здесь, ты же видишь.
Мышка: В тесноте, да не в обиде
Бабочка: Ладно, прячься поскорее
Да не бойся, будь смелее.
(Пролетает воробей. Садится на веточку)
Воробей: Весь замерз я и устал.
Бабочка: Как бы с ветки не упал!
Мышка: Может пустим, муравей?
Бабочка: Воробьишку пожалей.
Мышка: Мы подвинемся немножко
Пусть обсохнет этот крошка.
Муравей: Воробей, иди скорей,
Здесь тебе будет теплей!
(Бежит мимо гриба заяц. Испуганно прячется за дерево)
Заяц: Помогите, там лисица,
Нужно где-то мне укыться!
Муравей: Жалко зайца мне совсем.
Бабочка: Места хватит здесь нам всем!
Мышка: Прячься к нам скорей, косой,
Разберемся мы с лисой.
(Подходит лисица)
Лиса: Зайца здесь вы не видали?
Муравей: Нет. Ведь вы за ним бежали.
Лиса: (обходит гриб) Может спрятали его?
Мышка: Место мало без него.
Лиса: Тьфу, удрал косой опять,
Снова голодом мне спать. (Уходит лиса, Бабочка выходит из под гриба)
Бабочка: Посмотрите, нет дождя,
Выходите все друзья!
(Все танцуют танец друзей)
Муравей: Как же места нам хватило?
Одному ведь тесно было.
(Появляется лягушка)
Лягушка: Ква, на гриб то поглядите!
Вырос он а вы боитесь. (Прячется)
Муравей: Гриб и вправду больше стал.
Бабочка: Вместе всех он нас собрал.
Мышка: Будем мы теперь дружить.
Заяц: В мире дружбы станем жить!
Муравей: Когда дружба наступает
Все вместе: Тесно вместе не бывает!
(Все вместе танцуют танец «Дружбы»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.