Современное информационно-методическое пространство педагога дополнительного образования
Цель — повышение качества обучения.
Задачи:
Вступление к учебному занятию. ИКТ помогают развить интерес детей к новой теме.
Постановка проблемной ситуации на учебном занятии или учебном курсе. Проблемное обучение мотивирует детей к нахождению ответа на поставленный вопрос.
Оказание помощи педагогу в объяснении нового материала. Создание презентаций, схем, рисунков, включение видеороликов для наглядного представления и т. д.
Организация контроля и мониторинга образовательной деятельности. Возможно создание тестов по проверке материала, усвоенного на каждом уроке или за всю четверть.
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) — это способы работы с информационными ресурсами с помощью современных средств телекоммуникации, программных продуктов и электронно-вычислительных устройств.
Некоторые примеры использования ИКТ в начальной школе:
· Мультимедийные презентации. Позволяют наглядно представить учебный материал и привлечь внимание учащихся.
· Интерактивные доски и планшеты. Используются для демонстрации учебного материала, проведения обсуждений и контроля знаний.
· Электронные учебники и образовательные ресурсы. Предоставляют доступ к актуальной информации и позволяют учащимся работать с ней самостоятельно.
· Мобильные устройства. Применяются для обучения, контроля знаний и проведения исследований.
· Дистанционное обучение. Позволяет учащимся получать образование в удобное для них время и месте.
Планируемые результаты:
· повышение эффективности и качества процесса обучения;
· обеспечение побудительных мотивов (стимулов), обуславливающих активизацию познавательной деятельности;
· углубление межпредметных связей за счёт использования современных средств обработки информации, в том числе и аудиовизуальной, при решении задач из различных предметных областей;
· формирование стойких познавательных интересов, развитие умения самостоятельно применять полученные знания на практике;
· повышение творческого и интеллектуального потенциала учащихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.