Современные формы организации взаимодействия семьёй, обеспечивающие эмоциональное благополучие дошкольника
Оценка 4.7

Современные формы организации взаимодействия семьёй, обеспечивающие эмоциональное благополучие дошкольника

Оценка 4.7
ppt
31.03.2020
Современные формы организации взаимодействия семьёй, обеспечивающие эмоциональное благополучие дошкольника
презентация.ppt

Современные формы организации взаимодействия семьёй, обеспечивающие эмоциональное благополучие дошкольника

Современные формы организации взаимодействия семьёй, обеспечивающие эмоциональное благополучие дошкольника

Современные формы организации взаимодействия семьёй, обеспечивающие эмоциональное благополучие дошкольника

Педагог-психолог:
Петрова Оксана Васильевна
МАДОУ № 5 «Теремок»

Закон Российской Федерации «Об образовании» гласит: «Родители являются первыми педагогами

Закон Российской Федерации «Об образовании» гласит: «Родители являются первыми педагогами




Закон Российской Федерации «Об образовании» гласит:

«Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте и стать равноправными участниками образовательного процесса»

Семья выступает как партнёр, а не как объект воздействия

Семья выступает как партнёр, а не как объект воздействия

Семья выступает как партнёр, а не как объект воздействия. Для эффективного взаимодействия с семьёй необходимо, на мой взгляд, решить следующие задачи:

Для эффективного взаимодействия с родителями делится на два этапа:

Для эффективного взаимодействия с родителями делится на два этапа:

Для эффективного взаимодействия с родителями делится на два этапа:

Современные формы организации взаимодействия семьёй, обеспечивающие эмоциональное благополучие дошкольника

Современные формы организации взаимодействия семьёй, обеспечивающие эмоциональное благополучие дошкольника

В основном используются различные психотехники

В основном используются различные психотехники

В основном используются различные психотехники. Элементы тренинга:

Тренинг помогает человеку понять и раскрыть свои внутренние переживания желания. Так же тренинг позволяет найти новые формы взаимодействия между психологом и педагогами, педагогами и родителями, педагогами и администрацией.
Поскольку в процессе тренинговой работы используются нестандартные способы организации




Деловые упражнения сочинение элементы
Игры творческие сказок релаксации
игры

Комфортная и открытая обстановка во время проведения тренинга отличается от обычной обстановки

Комфортная и открытая обстановка во время проведения тренинга отличается от обычной обстановки

Комфортная и открытая обстановка во время проведения тренинга отличается от обычной обстановки. У участников есть возможность отвлечься от работы. У них появляется возможность рассуждать эмоционально выражать свое мнение, расслабляться и фантазировать – что так необходимо каждому человеку. Элементы тренинга используются в работе с педагогическим коллективом, с родителями на родительских собраниях а также и с детьми.

Упражнение «Аплодисменты» Цель: снятие эмоциональной усталости, улучшение настроения

Упражнение «Аплодисменты» Цель: снятие эмоциональной усталости, улучшение настроения

Упражнение «Аплодисменты» Цель: снятие эмоциональной усталости, улучшение настроения. Мы с вами хорошо поработали. И в завершение предлагаю представить на одной ладони улыбку, на другой- радость. А чтобы они не ушли от нас, их крепко-накрепко соединить в аплодисменты.

Психологическое упражнение
«Моя любимая в детстве игрушка»
Включается релаксационная музыка и медленно говорю: «Сядьте удобно: ноги поставьте на пол, чтобы они хорошо чувствовали опору, спиной обопритесь на спинку стула. Закройте глаза, прислушайтесь к своему дыханию-оно ровное и спокойное, почувствуйте тяжесть в руках и ногах и т.д.
А теперь расскажите о том, что вы ощущали, о своей любимой игрушке.
Вывод: любимую игрушку мы помним всю жизнь, и это дает нам положительные эмоции.

Цель: Прояснение конструктивной роли сопротивления, между умением уважать чужие границы и отстаивать свои

Цель: Прояснение конструктивной роли сопротивления, между умением уважать чужие границы и отстаивать свои

Цель: Прояснение конструктивной роли сопротивления, между умением уважать чужие границы и отстаивать свои. Попросить родителей встать в круг. Пусть один из родителей повернет голову направо и, глядя своему соседу справа в глаза, произнесет: «Да». Тот, в свою очередь, поворачивается к своему соседу справа и говорит ему: «Нет» и т.д. Упражнение выполняется 1-2 минуты, затем партнеры меняются ролями: те, кто был в роли «да», становится «нет», и наоборот. Обсуждение: Спросить участников: легко ли им говорить «нет»? Что вызвало наиболее удовольствие и что-дискомфорт по ходу обоих упражнений? И т.д.

Упражнение «Да-нет»

Современные формы организации взаимодействия семьёй, обеспечивающие эмоциональное благополучие дошкольника

Современные формы организации взаимодействия семьёй, обеспечивающие эмоциональное благополучие дошкольника

Игры с родителями

Игры с родителями

Игры с родителями

В. А. Сухомлинского: «Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум, мысли малышей являются мать и отец»

В. А. Сухомлинского: «Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум, мысли малышей являются мать и отец»

В. А. Сухомлинского: «Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум, мысли малышей являются мать и отец».  

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2020