Современные методы в преподавании английского языка
Оценка 4.7

Современные методы в преподавании английского языка

Оценка 4.7
docx
28.06.2021
Современные методы в преподавании английского языка
Современные методы в преподавании англ. яз.docx

Существуют множество различных структур  

Рассмотрим эти структуры по отдельности.

Структура Same-Different (одинаковый-различный)

Учитель создает ситуацию, ставит перед учащимися речевую задачу имитативного характера и произносит предложение.

1 шаг. Если содержание предложения соответствует ситуации, школьники кивком головы подтверждают это и затем каждый тихо проговаривает предложение; если не соответствует (учащиеся отрицательно покачивают головой), то предложение не проговаривается.

2 шаг. Учитель называет группу, и ученики отвечают все вместе.

В нашей работе нам удалось апробировать данную структуру в 10 классе по учебнику "Spotlight"  Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Д.Дули, В.Эванс издательства «Просвещения» при изучении пассивного залога. Учащиеся активно работали при тренировке нового грамматического материала, что свидетельствовало о том, что они проявляли интерес.

Учитель может предложить следующую ситуацию"Agree with me if the statement is true."

Возможные утверждения:

- America was discovered by Columbus.

- The radio was invented by Leonardo da Vinci.

- Electric light bulbs were improved by Thomas Edison.

Структура Think-Pair-Square-Share (подумай, обсуди в паре, затем в группе из четырех человек и поделись с классом своими размышлениями)

Учитель называет ситуацию и речевую задачу трансформационного или репродуктивного характера и произносит предложение.

1 шаг. Члены группы в индивидуальном порядке обдумывают ответ.

2 шаг. Учащийся сообщает ответ партнеру в паре, и они вместе говорят общий ответ.

3 шаг. Школьники делятся информацией друг с другом в группе, составляют ответ и выбирают ученика, который его озвучивает.

Данный вид работы был интересен учащимся, так как присутствует момент соревновательности. Учащиеся в группе стремятся как можно быстрее прийти к единому мнению. Кроме того, этот вид работы способствует сплочению группы.

Структура Numbered Heads Together (получившие номер, встаньте друг с другом)

Каждый член группы получает номер. Учитель называет ситуацию и речевую задачу подстановочного характера, затем задает вопрос.

1 шаг. Члены группы шепотом отвечают и в ходе обсуждения готовят общий ответ. Учитель называет номер и указывает группу.

2 шаг. Отвечает тот ученик, номер которого назвал учитель.

Структура Roundrobin (Roundtable) (высказывание по очереди)

Ставится речевая задача репродуктивного характера, учащиеся по очереди выполняют ее устно, обмениваются мнениями, приходят к единой точке зрения и сообщают об этом классу.


 

Существуют множество различных структур

Существуют множество различных структур
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2021