Современные образовательные технологии как средство познавательной деятельности студентов филологов
Оценка 5

Современные образовательные технологии как средство познавательной деятельности студентов филологов

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
русская литература +1
СCУЗ, ВУЗ
11.12.2022
Современные образовательные технологии как средство познавательной деятельности студентов филологов
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ" СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ФИЛОЛОГОВ ".
Современные образовательные технологии.pptx

Современные образовательные технологии как средство познавательной деятельности студентов филологов

Современные образовательные технологии как средство познавательной деятельности студентов филологов

Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ

Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1. Понятия технология, педагогическая технология. Признаки педагогической технологии…………………. ………………………………
1.2. Классификация педагогических технологий…………………………….
1.3 Современные педагогические технологии как основа проектирования учебных занятий в вузе………………………………………………………….
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ…………………………………………………………………
2.1. Сущность понятия « познавательная деятельность»………………….
2.2. Принципы и факторы активизации познавательной деятельности учащихся………………………………………………………………………..
2.3.Современные технологии, способствующие формированию познавательной деятельности…………………………………………………

ГЛАВА 3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

ГЛАВА 3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

ГЛАВА 3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН КАК УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ………………………………………………………………..
3.1. Типология уроков с применением педагогических технологий (характеристика современного состояния обучения с применением педагогических технологий)………………………………………………….
3.2. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании филологических дисциплин……………………………………………………
3.3 Методическая разработка практического занятия на тему: «Варианты русского литературного произношения» (с применением мультимедийной технологии)…………………………………………………….
3.4. Методическая разработка занятия по дисциплине « Практикум по литературе» для студентов 1 курса с использованием технологии коллективного способа обучения…………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
БИБЛИОГРАФИЯ…………………………

Во введении обозначены актуальность темы исследования, его предмет, цель и задачи, теоретическая и практическая значимость, научная новизна

Во введении обозначены актуальность темы исследования, его предмет, цель и задачи, теоретическая и практическая значимость, научная новизна

Во введении обозначены актуальность темы исследования, его предмет, цель и задачи, теоретическая и практическая значимость, научная новизна

Выбор данной темы был не случаен, так как современный этап общественного развития характеризуется стремительным процессом информатизации всех областей жизнедеятельности человека

Выбор данной темы был не случаен, так как современный этап общественного развития характеризуется стремительным процессом информатизации всех областей жизнедеятельности человека

Выбор данной темы был не случаен, так как современный этап общественного развития характеризуется стремительным процессом информатизации всех областей жизнедеятельности человека. Следовательно, преобразуются условия и характер профессиональной деятельности выпускников вузов, что неизбежно приводит к необходимости совершенствования процессов их подготовки. Прежде всего, меняется основная цель высшего образования, которая заключается не столько в знаниевой подготовке, сколько в обеспечении условий для самоопределения, самореализации и саморазвития личности студента

Мысль о том, что обучающийся должен быть активен в обучении, известна в педагогике с давних времен

Мысль о том, что обучающийся должен быть активен в обучении, известна в педагогике с давних времен

Мысль о том, что обучающийся должен быть активен в обучении, известна в педагогике с давних времен. Еще Сократ побуждал своих учеников к активному усвоению знаний путем постановки наводящих вопросов (отсюда сократический метод проведения беседы)

Принцип познавательной активности учащихся отражен уже в педагогических учениях древности, развивается такими выдающимися зарубежными и отечественными педагогами, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, А. Дистервег, К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой.

В современной педагогике общеобразовательной школы многие исследователи посвятили свои работы этой проблеме (А. М. Арсеньев, Н. К Гончаров, М. А. Данилов, И. Я. Лернер, М. И. Махмудов, Н. А. Половникова, М. Н. Скаткин и другие).

Современные образовательные технологии как средство познавательной деятельности студентов филологов

Современные образовательные технологии как средство познавательной деятельности студентов филологов

Исходя из вышесказанного, мы считаем, что тема нашего исследования актуальна и на данный момент недостаточно изучена

Исходя из вышесказанного, мы считаем, что тема нашего исследования актуальна и на данный момент недостаточно изучена

Исходя из вышесказанного, мы считаем, что тема нашего исследования актуальна и на данный момент недостаточно изучена.

Цель данной исследовательской работы: изучить педагогические технологии, способствующих стимулированию познавательной деятельности студентов на учебном занятии.

Задачи исследования:

Задачи исследования:

Задачи исследования:

Для достижения поставленных задач использовались следующие методы научного исследования: - наблюдение за учебным процессом

Для достижения поставленных задач использовались следующие методы научного исследования: - наблюдение за учебным процессом

Для достижения поставленных задач использовались следующие методы научного исследования:

наблюдение за учебным процессом.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2022