заместитель директора по воспитательной работе МАОУ лицея № 77.
научно обоснованных приемов и методик, способствующих установлению таких отношений между субъектами процесса, при которых в непосредственном контакте достигается поставленная цель – приобщение воспитуемых к общечеловеческим культурным ценностям.
Диагностирование.
Целеполагание.
Проектирование.
Конструирование.
Организационно–деятельностный компонент.
Контрольно–управленческий компонент.
• научно обоснованные социализированные требования; • передача социального опыта;
• постановка цели и анализ сложившейся ситуации;
• социализированная оценка ученика; • организация творческого дела;
• создание ситуации успеха.
Технология организации и проведения группового воспитательного дела (Н.Е.Щурковой).
Педагогика сотрудничества.
![]() |
Технология коллективного творческого воспитания (И.П.Иванова).
Технология гуманного коллективного воспитания (В.А.Сухомлинского).
Здоровьесберегающие.
ИКТ.
Шоу-технологии.
Технология проведения дискуссий.
Технология личностно развивающего диалога.
Технология проектной деятельности. Технология индивидуального рефлексивного воспитания.
ПОПС-формула:
П – позиция ( в чем заключается твоя точка зрения.
Я считаю, что…).
О – обоснование (довод в поддержку твоей позиции
… потому, что…).
П – пример.
С – следствие.
Вывод: что надо сделать,
призыв к принятию твоей позиции, повторение позиции (…поэтому…).
Социодрама – сюжетно-ролевая игра, развивающаяся как
событие, предопределенное социальной позицией главных персонажей игры
Кейс-стади (от лат. сausa - «причина»
+ stadium – «изучение») – изучение типовых ситуаций в ходе коллективного анализа образцов принятия решений.
Этический тренинг – это форма идеального представления
ситуаций взаимоотношений людей, путем ролевой игры воссоздаваемых «здесь и
сейчас» и анализируемых с позиций нравственных норм.
Недолговременное и малообъемное общение
с искусством без анализа и оценок
Слово «проект», в переводе с латинского, означает «бросание вперед».
Образовательный проект - совместная учебно-познавательная, творческая или
игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы,
способы деятельности, направленные на достижение общего результата
деятельности.
При использовании интерактивных методов роль учителя резко
меняется, перестаѐт быть центральной, он лишь регулирует
учебно-воспитательный процесс и занимается его общей организацией, готовит
заранее необходимые задания и формулирует вопросы или темы для обсуждения в
группах, даѐт консультации, контролирует время и порядок выполнения
намеченного плана.
Целью проектной деятельности является поиск способов решения проблемы, а задача – задача достижения цели в опре
![]() |
![]() |
||
Высокая мотивация!
Прочность знаний!
Творчество и фантазия!
Коммуникабельность!
Активная жизненная позиция!
Командный дух!
Ценность индивидуальности!
Свобода самовыражения!
Акцент на деятельность!
Взаимоуважение!
Демократичность!
проблема. Нет проблемы – нет деятельности.
![]() |
![]() |
Арт-проект
«Подмостки
»
ПРОЕКТЫ
![]() |
![]() |
заместитель директора по воспитательной работе МАОУ лицея № 77.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.