Современные технологии обновлённых стандартов
Оценка 4.6

Современные технологии обновлённых стандартов

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
физическая культура
23.03.2023
Современные технологии обновлённых стандартов
современные технологии обновлённых стандартов
Современные технологии,физкультурного образования Российской Федерации.ppt

Современные технологии, в реализации обновлённого содержания физкультурного образования

Современные технологии, в реализации обновлённого содержания физкультурного образования

Современные технологии, в реализации обновлённого содержания физкультурного образования Российской Федерации

Автор: учитель физической культуры МОАУ «Лицей № 3» г. Оренбурга
Студеникина Светлана Сергеена

Сегодня использование новейших образовательных технологий на уроках и во внеклассной работе для повышения качества образования является главным приоритетом для каждой школы

Сегодня использование новейших образовательных технологий на уроках и во внеклассной работе для повышения качества образования является главным приоритетом для каждой школы

Сегодня использование новейших образовательных технологий на уроках и во внеклассной работе для повышения качества образования является главным приоритетом для каждой школы.
Физическая культура построена таким образом, чтобы повысить качество, доступность и бесплатность. Это основная цель образовательного стандарта, который способствует качественно изменить образовательный процесс в школе.

К современным технологиям относятся

К современным технологиям относятся

К современным технологиям относятся

Здоровье сберегающие технологии.
Игровые технологии.
Проектные методы.
Технология выравнивания или дифференцированный метод.
Технология личностно - ориентированного обучения.
Использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ).

Современные учителя должны в совершенстве владеть этими технологиями и успешно применять их в своей педагогической деятельности

Современные учителя должны в совершенстве владеть этими технологиями и успешно применять их в своей педагогической деятельности

Современные учителя должны в совершенстве владеть этими технологиями и успешно применять их в своей педагогической деятельности.
Каждый учитель может и использует современные технологии для улучшения физических качеств своих учеников, а также для развития их творческого потенциала.

Здоровье сберегающая образовательная технология является наиболее важной из всех технологий по степени влияния на здоровье учащихся, так как она основана на возрастных особенностях познавательной деятельности…

Здоровье сберегающая образовательная технология является наиболее важной из всех технологий по степени влияния на здоровье учащихся, так как она основана на возрастных особенностях познавательной деятельности…

Здоровье сберегающая образовательная технология является наиболее важной из всех технологий по степени влияния на здоровье учащихся, так как она основана на возрастных особенностях познавательной деятельности детей,

Одним из основных направлений сохранения здоровья считается формирование здорового психологического климата в классе

Одним из основных направлений сохранения здоровья считается формирование здорового психологического климата в классе

Одним из основных направлений сохранения здоровья считается формирование здорового психологического климата в классе.

Игровая технология на уроке является уникальной формой обучения, которая позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным

Игровая технология на уроке является уникальной формой обучения, которая позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным

Игровая технология на уроке является уникальной формой обучения, которая позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным. Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе.






Особое внимание следует уделить начальной и средней школе, так как именно в этом возрасте закладываются основы игровой деятельности, формируются игровые навыки и технико-тактические взаимодействия, необходимые для дальнейшего изучения и освоения спортивной игры.

Для того чтобы внедрить игровые технологии в учебный процесс, при выборе игр необходимо соблюдать определенные условия

Для того чтобы внедрить игровые технологии в учебный процесс, при выборе игр необходимо соблюдать определенные условия

Для того чтобы внедрить игровые технологии в учебный процесс, при выборе игр необходимо соблюдать определенные условия.
 Игра должна давать новые понятия.
 Игра должна развивать способность правильно оценивать пространственные и временные отношения и быстро реагировать на часто меняющиеся ситуации.
 Дидактическое и кинетическое содержание игр должно соответствовать характеристикам материала учебной программы.
 Уровень сложности игр должен соответствовать изучаемым навыкам и возрасту.

Для усвоения теории, и недостаточного внимания к теоретической части предмета учителей заставило искать новые стратегии в преподавании теоретической части физической культуры

Для усвоения теории, и недостаточного внимания к теоретической части предмета учителей заставило искать новые стратегии в преподавании теоретической части физической культуры

Для усвоения теории, и недостаточного внимания к теоретической части предмета учителей заставило искать новые стратегии в преподавании теоретической части физической культуры.
Согласно практике, наиболее рациональным способом является введение теоретической части физической культуры которое относится к проектному методу который позволяет одновременно решать несколько проблем.
Развивать личностные компетенции учащихся.
Интегрировать учебный процесс.
Сократить время урока.

Проектная деятельность - это создание проблемных ситуаций и активизация познавательной деятельности учащихся в поиске и решении сложных проблем, требующих реализации знаний и построения гипотез

Проектная деятельность - это создание проблемных ситуаций и активизация познавательной деятельности учащихся в поиске и решении сложных проблем, требующих реализации знаний и построения гипотез

Проектная деятельность - это создание проблемных ситуаций и активизация познавательной деятельности учащихся в поиске и решении сложных проблем, требующих реализации знаний и построения гипотез.

Проекты на уроках физической культуры - это проекты, связанные с изучением влияния физической культуры на организм человека, изучением истории спорта, подготовкой и организацией соревнований и…

Проекты на уроках физической культуры - это проекты, связанные с изучением влияния физической культуры на организм человека, изучением истории спорта, подготовкой и организацией соревнований и…

Проекты на уроках физической культуры - это проекты, связанные с изучением влияния физической культуры на организм человека, изучением истории спорта, подготовкой и организацией соревнований и спортивных праздников и так далее.
Входе разработки своих проектов учащиеся получают базовые знания о различных способах поддержания своего здоровья и совершенствования своих физических способностей.

Информация, полученная учащимися самостоятельно, поможет им осознать необходимость навыков физических упражнений, которые они приобретают на уроках

Информация, полученная учащимися самостоятельно, поможет им осознать необходимость навыков физических упражнений, которые они приобретают на уроках

Информация, полученная учащимися самостоятельно, поможет им осознать необходимость навыков физических упражнений, которые они приобретают на уроках. Таким образом, ученики приобретают теоретическую компетентность, которая является необходимым условием для грамотного выполнения физических упражнений. Проектная методика позволяет превратить уроки физической культуры в образовательные уроки.
В каждой школе есть учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, и такие занятия дают им возможность проявить себя.

Так же для таких обучающихся применяется использование информационно - компьютерных технологий (ИКТ)

Так же для таких обучающихся применяется использование информационно - компьютерных технологий (ИКТ)

Так же для таких обучающихся применяется использование информационно - компьютерных технологий (ИКТ). Во внеурочной и урочной деятельности ИКТ позволяет актуализировать предмет физического воспитания. Компоненты — ИКТ - это электронное оборудование, программное обеспечение и компоненты информационных технологий. Электронные материалы так же позволяют ученикам дома лучше ориентироваться в темах, рассматриваемых на уроках, узнать, какие упражнения им необходимо выполнять для улучшения своей физической формы, а также расширить свои знания о физкультуре и здоровом образе жизни.

Дифференцированное обучение (дифференцированный подход к обучению) - это создание с помощью комплекса методических средств различных условий обучения для разных школ, классов и групп с учетом…

Дифференцированное обучение (дифференцированный подход к обучению) - это создание с помощью комплекса методических средств различных условий обучения для разных школ, классов и групп с учетом…

Дифференцированное обучение (дифференцированный подход к обучению) - это создание с помощью комплекса методических средств различных условий обучения для разных школ, классов и групп с учетом особенностей контингента.


Дифференцированное обучение применяется на сегодняшний день не только в малокомплектных школах, но и в обычных образовательных учреждениях основного образования.

Дифференциация в зависимости от отличительных индивидуально-психологических особенностей детей, которые являются основой для формирования однородных групп

Дифференциация в зависимости от отличительных индивидуально-психологических особенностей детей, которые являются основой для формирования однородных групп

Дифференциация в зависимости от отличительных индивидуально-психологических особенностей детей, которые являются основой для формирования однородных групп.
 По возрастной структуре (школьные классы, параллельные возрастные группы, разновозрастные группы).
 По полу (мужские, женские, смешанные классы, команды, школы).
 По сфере интересов (гуманитарные науки, физика/математика, биология/химия, другие группы/области/отделы в школе).
 По уровню интеллектуального развития (по успеваемости).
 По типу личности /психологии (например, тип мышления, характер, темперамент).
 По состоянию здоровья (группа физкультуры, группа слабо видящих и слабо слышащих, больничный класс).

Дифференцировать и оценивать физические и технические достижения учеников

Дифференцировать и оценивать физические и технические достижения учеников

Дифференцировать и оценивать физические и технические достижения учеников. При оценке физической подготовки учеников учитываются как максимальные, так и зачетные показатели. Приоритет отдается индивидуальным достижениям (т.е. постепенному улучшению).
Оценка физической подготовки должна учитывать, как теоретические знания, так и практические навыки.

Преподавания физической культуры теоретический методический практический

Преподавания физической культуры теоретический методический практический

Преподавания физической культуры

теоретический

методический

практический

КОМПОНЕНТЫ

Современные технологии обновлённых стандартов

Современные технологии обновлённых стандартов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2023