В своей работе я использую: технологию критического мышления, здоровье сберегающую технологию, .Проверяемые безударные гласные в корне слова.
1 уровень.
Спишите. В скобках напишите проверочные слова.
М…лчать , м…сной , охр..нять , уд…влять , гр…знуля , пл…сать , г..рчица , сл…зинка , скр…пучий , нар…дить.
2 уровень.
Спишите. В скобках напишите проверочные слова.
Хор..шо в л..су в полдень. З..лёные ёлочки выг..бают к..лючие ветки. Кр..суется белая б..рё..ка с душ..стыми л..сточками. Др..ж..т серая осина.
3 уровень.
Спишите, исправив ошибки.
По тинуло холадом. Последние клочя тумана мокрой марлей палзли посклону. От крылись яркие сияющие горы.Опыт работы доказывает, что самостоятельная работа разноуровневого характера создаёт атмосферу творчества, доброжелательности и успеха, у учащихся возникает потребность продвигаться в учёбе в соответствии с их возможностями и даже превосходить их.
вывод.docx
вывод
Применение дифференцированного подхода в обучении
дает возможность максимального усвоения знаний
учениками с разным уровнем знаний .
Дифференцированное обучение детей позволяет
достигать более высокого уровня развития внимания ,
восприятия , памяти и мышления школьников
Это повышает активность ребенка на уроке, его интерес
к предмету, стремление к самостоятельной работе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.