Современные образовательные технологии на уроках в начальной школе.

  • Лекции
  • docx
  • 22.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В своей работе я использую: технологию критического мышления, здоровье сберегающую технологию, .Проверяемые безударные гласные в корне слова. 1 уровень. Спишите. В скобках напишите проверочные слова. М…лчать , м…сной , охр..нять , уд…влять , гр…знуля , пл…сать , г..рчица , сл…зинка , скр…пучий , нар…дить. 2 уровень. Спишите. В скобках напишите проверочные слова. Хор..шо в л..су в полдень. З..лёные ёлочки выг..бают к..лючие ветки. Кр..суется белая б..рё..ка с душ..стыми л..сточками. Др..ж..т серая осина. 3 уровень. Спишите, исправив ошибки. По тинуло холадом. Последние клочя тумана мокрой марлей палзли посклону. От крылись яркие сияющие горы.Опыт работы доказывает, что самостоятельная работа разноуровневого характера создаёт атмосферу творчества, доброжелательности и успеха, у учащихся возникает потребность продвигаться в учёбе в соответствии с их возможностями и даже превосходить их.
Иконка файла материала вывод.docx
вывод Применение дифференцированного подхода в обучении дает возможность максимального усвоения знаний учениками с разным уровнем знаний . Дифференцированное обучение детей позволяет достигать более высокого уровня развития внимания , восприятия , памяти и мышления школьников Это повышает активность ребенка на уроке, его интерес к предмету, стремление к самостоятельной работе.