Современные педагогические технологии на уроках математики в 10 классе. Урок- игра.
Оценка 4.9

Современные педагогические технологии на уроках математики в 10 классе. Урок- игра.

Оценка 4.9
Игры +3
doc
математика
10 кл
26.05.2017
Современные педагогические технологии на уроках математики в 10 классе. Урок- игра.
Конкурс «Домашнее задание». Это творческое задание. Ребята получили стихи. Им нужно было приготовить сценку, маленький спектакль и т.д. Давайте посмотрим, что у них получилось. Очередность определяется жеребьевкой. Конкурс «Эрудиты». В этом сражении команды получат одинаковые задачи, на решение которых отводится 10-12 минут. №1. Решите неравенство . №2. При каких значениях a неравенство выполняется при любых x? №3.Сумма цифр трехзначного числа равна 8, а сумма квадратов его цифр равна 26. Если к этому числу прибавить 198, то получится число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найдите задуманное число. Конкурс « Конкурс капитанов». Выбирает тему победившая команда. Первая тема «Функции, графики, свойства функций».В этом конкурсе командам нужно за минуту дать как можно больше правильных ответов на вопросы. Начинает победившая команда. Четырехугольник с равными сторонами и равными углами (квадрат) Четвертая часть от четырех? (1) Трапеция- это параллелограмм? (нет) Любая формула для вычисления площади треугольника Чему равен sin30º) (0,5) Формула косинуса двойного угла? (сos2x=cos²x-sin²x) 10 минут- какая часть часа? (шестая) Чему равен угол между параллельными прямыми? (0º; 180º) 9. В третьей четверти тангенс отрицательный? (нет) 10. Что больше -5 или -7? (-5) Если x²=1, то x=? (1)
matematicheskiy_boy.doc
Внеклассное мероприятие по математике для 10 классов   «Математический бой» I. Приветствие. Объяснение правил игры. Сегодня мы собрались для того, чтобы провести очень сложный бой­ бой математический! За звание сильнейших сражаются команда 10классов и команда  11классов. Поприветствуем команды!  Капитаны команд          ­ 10классы­         ­  11классы ­ (представить капитанов) Поприветствуем капитанов!  Судьей сегодняшней игры будет…..  Я–     ведущая, организатор, учитель……  Теперь о правилах. Наш бой будет состоять из пяти сражений. Домашнее задание  (0­5 б) Эрудиты (0­3 б) Конкурс  капитанов  (0­5б) Кто  быстрее  (0­4 б) Конкурс  болельщиков (0­2б) 10кл 11кл 10кл 11кл 10кл 11кл 10кл 11кл 10кл 11кл Итог 10кл 11кл II. Игра.  Мы начинаем! Конкурс «Домашнее задание». Это творческое задание. Ребята получили стихи. Им нужно было  приготовить сценку, маленький спектакль и т.д. Давайте  посмотрим, что у них получилось. Очередность определяется жеребьевкой. Конкурс «Эрудиты». x В этом сражении команды получат одинаковые задачи, на решение  которых отводится 10­12 минут. №1. Решите неравенство    2 ( x №2. При каких значениях  a  неравенство  выполняется при любых x? №3.Сумма цифр трехзначного числа равна 8, а сумма квадратов  его цифр равна 26. Если к этому числу прибавить 198, то  получится число, записанное теми же цифрами, но в обратном  порядке. Найдите задуманное число.      x a 0  . 4) 0 ax   4 3 2 Конкурс « Конкурс капитанов».  Выбирает тему победившая команда.   Первая тема «Функции, графики, свойства функций».  лежит во второй    симметричны друг  x x y   10 Не строя графики, определить 1) вершина параболы y=  2 2 x четверти? 2) графики функций   y другу относительно оси ординат? 3) График функции   начала координат? 4) Если k>1, то нуль функции  5) Верно, что область значений функции  интервал  (   ? )   и  x kx   2 2 2 2 y ; y x  x симметричен относительно    больше, чем ­1? 1 y   x sin x  есть  Вторая тема «Секрет». 2 x x  2 10 1) Если c<0, то уравнение  x²+3x+c=0 имеет два корня? 2) верно ли, что функция y=  определена во всех  точках отрезка 2;6? 3) Верно ли, что цифры числа 40551 можно переставить так,  чтобы получившееся число делилось на 6? 4) В  VABC отрезок CH­высота, AB=6, BC=5, CH=3. Верно  ли, что cos В= 0,6? 5) Верно, что выражение  2  не имеет смысла? 5 Конкурс «Кто быстрее?» В этом конкурсе командам нужно за минуту дать как можно больше  правильных ответов на вопросы. Начинает победившая команда. 1. Четырехугольник с равными сторонами и равными углами  (квадрат) 2. Четвертая часть от четырех? (1) 3. Трапеция­ это параллелограмм? (нет) 4. Любая формула для вычисления площади треугольника 5. Чему равен sin30º) (0,5) 6. Формула косинуса двойного угла? (сos2x=cos²x­sin²x) 7. 10 минут­ какая часть часа? (шестая) 8. Чему равен угол между параллельными прямыми? (0º; 180º)    9. В третьей четверти тангенс отрицательный? (нет)    10. Что больше ­5 или ­7? (­5) 11.Если  x²=1, то x=?  (  1) 12.y=cosx нечетная функция? (нет) 13.Абсцисса в четвертой четверти больше нуля? (да) 14.Что делает с диагоналями точка их пересечения в  параллелограмме? (делит пополам) 15. 121  (11) 16.Как называется самая большая хорда? (диаметр) 17.Медиана, проведенная из вершины треугольника, будет делить  этот угол пополам? (нет) 18.Может ли четное число делиться на 3? (да, например 6) 19.Как называется график квадратичной функции? (парабола)  20. 8 ­ рациональное число? (нет) 21.Чему равен квадрат гипотенузы? (сумме квадратов катетов) 22.Какая дробь больше правильная или неправильная?  (неправильная) 23.Формула нахождения абсциссы вершины параболы? ( 24.Когда сумма двух модулей равна ­6? (никогда) 25.Относительно чего симметричен график нечетной функции?  )  b a 2 ( (0;0)) 26.Как называется угол, градусная мера которого меньше 90º?  (острый) 27.Сколько корней может иметь линейное уравнение? (0 ил 1) 28.1% какая часть числа? 29.Диагонали ромба равны? (нет) 30.cos = π ? (­1) 31.­2­3=? (­5) 32.Сколько прямых можно провести через две точки? (одну) 33.Когда квадратное уравнение не имеет корней? (Д<0) 34.Может треугольник иметь два тупых угла? (нет) 35.Для любой функции можно построить график? (да) 36.Сколько корней имеет уравнение 0x=0? (бесконечно много) 37.Формула объема параллелепипеда? (V=abc) 38.Когда произведение равно нулю? (когда хотя бы один из  множителей равен нулю, а другой при этом имеет смысл) x ? (0; +∞) 39.Сумма смежных углов равна…(180º) 40.4 умножить на половину четырех? (8) 41.Область определения функции y 42.| a|= |­a| ? (да) 43.Какие прямые не пересекаются? (параллельные) 44.Прямая y=4 параллельна какой оси? (оси OX) 45.На какое число нельзя делить? (ноль) 46.Любое число в нулевой степени (1) 47.Основное тригонометрическое тождество) (cos²x+sin²x=1) 48.Может ли cos2x+sin2x=4? (нет) 49.Биквадратное уравнение­ это уравнение какой степени? Победители получают 4 балла, а проигравшие­ 2 балла. Конкурс «Конкурс болельщиков».  Эти задания можно предложить во время конкурса «Эрудиты» 6 x          0 3  2  tg x  4 2 x x Решите уравнения. 1. 2. 3 3. |5­3m| = ­ 4 4. y   1 1 5. k : k = 1 6. x ∙ x = x² 4 Во время конкурса капитанов можно поиграть в игру «Угадай­ка!». Игра может проходить так. Команда 10 классов загадывает какой  либо объект (например, функция). И не называя «объект»  своим  именем, а заменяя его словами «он», «это»  и т. д, описывают его.  Команда 11 классов должна узнать его. И наоборот.  III. Подведение итогов. 1. Слово жюри, ведущей и всем желающим высказаться. 2. Награждение. Может быть таким. Члены   победившей   команды   получают   по   три   пятерки,   поигравшей   ­ по одной. Особенно активных болельщиков тоже поощрить оценками. Так же могут быть заготовлены небольшие подарки, приз зрительских симпатий, лучший игрок и т. д.

Современные педагогические технологии на уроках математики в 10 классе. Урок- игра.

Современные педагогические технологии на уроках математики в 10 классе. Урок- игра.

Современные педагогические технологии на уроках математики в 10 классе. Урок- игра.

Современные педагогические технологии на уроках математики в 10 классе. Урок- игра.

Современные педагогические технологии на уроках математики в 10 классе. Урок- игра.

Современные педагогические технологии на уроках математики в 10 классе. Урок- игра.

Современные педагогические технологии на уроках математики в 10 классе. Урок- игра.

Современные педагогические технологии на уроках математики в 10 классе. Урок- игра.

Современные педагогические технологии на уроках математики в 10 классе. Урок- игра.

Современные педагогические технологии на уроках математики в 10 классе. Урок- игра.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017