Современные требования к качеству образования

  • Педсоветы
  • pptx
  • 30.10.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Выступление на педсовете. Под качеством образования сегодня понимают осознанное овладение учеником основными составляющими человеческой культуры, социальным опытом, новейшими фундаментальными знаниями; способность использовать освоенное содержание образования для решения практических задач. главные результаты образования: Личностные результаты 1. Способность и готовность обучающихся к личностному самоопределению и саморазвитию. 2. Сформированность мотивации к получению знаний и осуществлению познавательной целенаправленной деятельности. 3. Формирование систем значимых межличностных и социальных отношений . 4. Способность формулировать цели и выстраивать жизненные планы.
Иконка файла материала Современные требования к качеству образования.pptx
Современные требования к качеству образования
OПод качеством образования сегодня понимают осознанное овладение учеником основными составляющими человеческой культуры, социальным опытом, новейшими фундаментальными знаниями; способность использовать освоенное содержание образования для решения практических задач.
OКомпетенции - это общие способности, основанные на знаниях, опыте, ценностях, склонностях, которые приобретены благодаря образованию и самообразованию и которые определяют социальную мобильность человека.
Перечень компетенций O информационные - умение искать, анализировать, приобретать информацию для решения проблем; O коммуникативные - умение эффективно сотрудничать с другими людьми; O самоорганизационные - умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полностью использовать личностные ресурсы; O самообразовательные - готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность себя и своей семьи.
Новые требования к результатам образования и к образовательному процессу O 1. Необходимость образования в течение всей жизни. O 2. Должна происходить индивидуализация образовательных траекторий. O 3. Содержание образования необходимо ориентировать на формирование социальных компетентностей. O 4. В системе непрерывного образования ключевым фактором результативности является самостоятельная работа учащегося.
Главные результаты образования O Личностные результаты O 1. Способность и готовность обучающихся к личностному самоопределению и саморазвитию. O 2. Сформированность мотивации к получению знаний и осуществлению познавательной целенаправленной деятельности. O 3. Формирование систем значимых межличностных и социальных отношений O . 4. Способность формулировать цели и выстраивать жизненные планы.
Метапредметные показатели O 1. Освоенные обучающимися УУД и межпредметные понятия. O 2. Способность использовать знания и навыки в познавательной, учебной практике. O 3. Самостоятельность при планировании и обучении, организации взаимодействия со сверстниками и педагогами..
Предметные результаты O 1. Освоенные детьми в процессе обучения умения, специфические для конкретной предметной сферы. O 2. Виды деятельности, направленные на получение новых знаний, их преобразования и применения в различных ситуациях. O 3. Формирование научного представления об основных теориях, видах отношений, владение терминологией приемами и методами. O