Выступление на педсовете. Под качеством образования сегодня понимают осознанное овладение учеником основными составляющими человеческой культуры, социальным опытом, новейшими фундаментальными знаниями; способность использовать освоенное содержание образования для решения практических задач. главные результаты образования: Личностные результаты
1. Способность и готовность обучающихся к личностному самоопределению и саморазвитию.
2. Сформированность мотивации к получению знаний и осуществлению познавательной целенаправленной деятельности.
3. Формирование систем значимых межличностных и социальных отношений
. 4. Способность формулировать цели и выстраивать жизненные планы.
Современные требования к качеству образования.pptx
Современные требования к качеству образования
Современные
требования к
качеству
образования
Современные требования к качеству образования
OПод качеством образования
сегодня понимают осознанное
овладение учеником
основными составляющими
человеческой культуры,
социальным опытом,
новейшими фундаментальными
знаниями; способность
использовать освоенное
содержание образования для
решения практических задач.
Современные требования к качеству образования
OКомпетенции - это общие
способности, основанные на
знаниях, опыте, ценностях,
склонностях, которые
приобретены благодаря
образованию и
самообразованию и которые
определяют социальную
мобильность человека.
Современные требования к качеству образования
Перечень
компетенций
O информационные - умение искать, анализировать,
приобретать информацию для решения проблем;
O коммуникативные - умение эффективно
сотрудничать с другими людьми;
O самоорганизационные - умение ставить цели,
планировать, ответственно относиться к
здоровью, полностью использовать личностные
ресурсы;
O самообразовательные - готовность
конструировать и осуществлять собственную
образовательную траекторию на протяжении всей
жизни, обеспечивая успешность и
конкурентоспособность себя и своей семьи.
Современные требования к качеству образования
Новые требования к
результатам образования и
к образовательному
процессу
O 1. Необходимость образования в течение
всей жизни.
O 2. Должна происходить индивидуализация
образовательных траекторий.
O 3. Содержание образования необходимо
ориентировать на формирование социальных
компетентностей.
O 4. В системе непрерывного образования
ключевым фактором результативности
является самостоятельная работа учащегося.
Современные требования к качеству образования
Главные результаты
образования
O Личностные результаты
O 1. Способность и готовность обучающихся к
личностному самоопределению и
саморазвитию.
O 2. Сформированность мотивации к получению
знаний и осуществлению познавательной
целенаправленной деятельности.
O 3. Формирование систем значимых
межличностных и социальных отношений
O . 4. Способность формулировать цели и
выстраивать жизненные планы.
Современные требования к качеству образования
Метапредметные
показатели
O 1. Освоенные обучающимися УУД и
межпредметные понятия.
O 2. Способность использовать
знания и навыки в познавательной,
учебной практике.
O 3. Самостоятельность при
планировании и обучении,
организации взаимодействия со
сверстниками и педагогами..
Современные требования к качеству образования
Предметные
результаты
O 1. Освоенные детьми в процессе обучения
умения, специфические для конкретной
предметной сферы.
O 2. Виды деятельности, направленные на
получение новых знаний, их преобразования
и применения в различных ситуациях.
O 3. Формирование научного представления
об основных теориях, видах отношений,
владение терминологией приемами и
методами.
O
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.