Какому периоду в истории образования соответствуют Ваши уроки?
Дореволю-ционное образование | 20-30-е годы XX века | 50-80-е годы XX века | 90-е годы XX века | Школа рубежа веков | Школа в соответствии с современными тенденциями мирового образования | Школа будущего |
Какому периоду в истории образования соответствуют Ваши уроки?
Дореволю-ционное образование | 20-30-е годы XX века | 50-80-е годы XX века | 90-е годы XX века | Школа рубежа веков | Школа в соответствии с современными тенденциями мирового образования | Школа будущего |
Какому периоду в истории образования соответствуют Ваши уроки?
Дореволю-ционное образование | 20-30-е годы XX века | 50-80-е годы XX века | 90-е годы XX века | Школа рубежа веков | Школа в соответствии с современными тенденциями мирового образования | Школа будущего |
Три базовых мировых образовательных тренда: обучение через проекты (учитель-консультант), индивидуальная траектория обучения(учитель – модератор, коуч),технологизация и самостоятельность (учитель – проводник)
Какому периоду в истории образования соответствуют Ваши уроки?
Дореволю-ционное образование | 20-30-е годы XX века | 50-80-е годы XX века | 90-е годы XX века | Школа рубежа веков | Школа в соответствии с современными тенденциями мирового образования | Школа будущего |
Оценим количество своих умений
с точки зрения технологизации (цифровизации)
Вы активно пользуетесь электронной почтой
Вы используете для хранения и передачи информации виртуальные диски
Вы создаёте обучающие активные презентации
Вы создаёте обучающие подкасты
Вы создаёте обучающее видео
Вы используете google-формы для организации опросов, тестов, викторин
Вы используете специализированные Интернет- инструменты для обучения
Вы создаёте уроки в виртуальном пространстве
Вы ведёте образовательную страницу для своих учеников в VK, Telegram, Instagram и т.п.
Вы ведёте собственный образовательный блог
Литература - это серьёзно
Начать изучать теорию надо рано,
пока есть природное любопытство
к устройству всего
На поляне у реки жили-были мотыльки. Братья разноцветные, как фантики конфетные!Первый - красный, как рябина, словно капелька рубина.А второй - небесно-синий в белых брызгах, будто иней.Третий - жёлтый, как лимон, светом солнца окрылён.А четвёртый - белоснежный, лепесток ромашки нежный.В синих точках брат шестой, бело-красно-золотой.А седьмой - совсем лиловый, лишь с полоской бирюзовой.Брат восьмой - чуть-чуть зелёный, словно океан солёный.А девятый - в белых точках, красных ромбах и кружочках.Пёстрый весь, как конфетти, брат десятый, к нам лети!
Найдём сравнения
Шевелились у цветкаВсе четыре лепестка. Я сорвать его хотел -Он вспорхнул и улетел.
А есть ли здесь сравнение?
VI – VIII классы
Элементы теории стихосложения
-расставляем ударения и строим графический рисунок стихотворной строки
VI – VIII классы
Элементы теории стихосложения
-заучиваем схемы распространённых размеров: ямб, хорей, дактиль, амфибрахий, анапест
«запоминалка»
д-ам-а
VI – VIII классы
Элементы теории стихосложения
- определяем стихотворный рисунок различных вариантов собственного имени
- определяем размеры в простых (лучше детских) стихах
VI – VIII классы
Элементы теории стихосложения
-предупреждаем о возможных искажениях основного рисунка стопы
Выполните графические обозначения | Ритми-ческий рисунок | Стихо-творный размер |
|
|
Изучение жанров лирики
-каждый жанр изучается отдельно, но к заданию возвращаемся при каждом удобном случае и повторяем через «ключики»
Изучение жанров лирики
-каждый жанр изучается отдельно, но к заданию возвращаемся при каждом удобном случае и повторяем через «ключики»
Изучение биографии писателя на уроках в старшей школе как фактор формирования негативного отношения к чтению
Э.Ф. Шафранская. МГПИ
Определите род литературы
«текстов» из обычной жизни:
вы играете в школьной сценке;
вам рассказывают анекдот;
вы пишете поздравление маме;
вы рассказываете маме, как прошёл день;
вы признаётесь в любви
Как характеризуется персонаж
в драматическом произведении?
Внешность, жесты и мимика;
речевые характеристики;
поступки, поведение;
самохарактеристика;
характеристика со стороны
других персонажей;
декорации…
По каким приметам мы оцениваем людей в обычной жизни?
Внешность, жесты и мимика;
речевые характеристики;
поступки, поведение;
самохарактеристика;
характеристика со стороны других людей;
дом и окружение…
Перенос во времени и пространстве
Работа по формуле:
«Если бы я в том времени был (задать персонаж/историческую личность),
то что я бы имел..., видел..., чувствовал..., придерживался ... взглядов».
Свои собаки грызутся – чужая не приставай
Старый друг лучше новых двух
Не в свои сани не садись
Не всё коту масленица
Правда – хорошо,
а счастье - лучше
QR-код
(Quick Response – ‘быстрый ответ’)
- двухмерный матричный штрих-код, разработанный
и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.