Три базовых мировых образовательных тренда: обучение через проекты (учитель-консультант), индивидуальная траектория обучения(учитель – модератор, коуч),технологизация и самостоятельность (учитель – проводник)
Оценим количество своих умений
с точки зрения технологизации (цифровизации)
Вы активно пользуетесь электронной почтой
Вы используете для хранения и передачи информации виртуальные диски
Вы создаёте обучающие активные презентации
Вы создаёте обучающие подкасты
Вы создаёте обучающее видео
Вы используете google-формы для организации опросов, тестов, викторин
Вы используете специализированные Интернет- инструменты для обучения
Вы создаёте уроки в виртуальном пространстве
Вы ведёте образовательную страницу для своих учеников в VK, Telegram, Instagram и т.п.
Вы ведёте собственный образовательный блог
На поляне у реки жили-были мотыльки. Братья разноцветные, как фантики конфетные!Первый - красный, как рябина, словно капелька рубина.А второй - небесно-синий в белых брызгах, будто иней.Третий - жёлтый, как лимон, светом солнца окрылён.А четвёртый - белоснежный, лепесток ромашки нежный.В синих точках брат шестой, бело-красно-золотой.А седьмой - совсем лиловый, лишь с полоской бирюзовой.Брат восьмой - чуть-чуть зелёный, словно океан солёный.А девятый - в белых точках, красных ромбах и кружочках.Пёстрый весь, как конфетти, брат десятый, к нам лети!
Найдём сравнения
VI – VIII классы
Элементы теории стихосложения
-заучиваем схемы распространённых размеров: ямб, хорей, дактиль, амфибрахий, анапест
«запоминалка»
д-ам-а
VI – VIII классы
Элементы теории стихосложения
- определяем стихотворный рисунок различных вариантов собственного имени
- определяем размеры в простых (лучше детских) стихах
Выполните графические обозначения | Ритми-ческий рисунок | Стихо-творный размер |
|
|
Определите род литературы
«текстов» из обычной жизни:
вы играете в школьной сценке;
вам рассказывают анекдот;
вы пишете поздравление маме;
вы рассказываете маме, как прошёл день;
вы признаётесь в любви
QR-код
(Quick Response – ‘быстрый ответ’)
- двухмерный матричный штрих-код, разработанный
и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.