Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка.Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века
Оценка 5

Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка.Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
11 кл
14.04.2017
Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка.Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока создавать оригинальные тексты, выполнять и защищать проекты различной тематики, обсуждать проблематику аудиовизуального материала в ходе спора, дискуссии, дебатов. Цели урока Учащиеся смогут слушать и понимать устное высказывание; анализировать устное высказывание; выражать и обосновывать свою точку зрения; выдвигать тезис; приводить аргументы и делать вывод; строить устное высказывание, соблюдать композицию рассуждения.
ggggggg.docx
Дата:                                                                                           Класс: 8   1 урок  Тема: Художественный мир литературы с древнейших времен до наших дней (периодизация). Связь  русской литературы с мировым литературным процессом Цель урока: О б у ч а ю щ и е :   в ы я в л е н и е   з н а ч е н и я   р у с с к о й   л и т е р а т у р ы   в   м и р о в о м   п р о ц е с с е е е   р а з в и т и я .   З н а к о м с т в о   с   п е р и о д а м и   р а з в и т и я   р у с с к о й   л и т е р а т у р ы . П о в т о р е н и е   ж а н р о в   и   с т и л е й   л и т е р а т у р ы . Р а з в и в а ю щ и е :   с о з д а н и е   а к т и в н о й   р а б о ч е й   а т м о с ф е р ы ,   р а с п о л а г а ю щ е й   к в о с п р и я т и ю   н о в о г о   к у р с а   л и т е р а т у р ы . 3 мин. 10 ми. Деятельность учителя I. Организационный момент. Приветствует  учеников, проверяет готовность к уроку,  желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик» ­ Возьмите себя за руки и улыбнитесь друг  другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? II. Проверка пройденного материала.  По стратегии  «Таблица Фила» проводит  проверку домашней работы. Таблица Фила Точная информ ация Свое  мнение Вопросы по тексту План  текста Деятельность обучающихся Осмысливают поставленную цель. Ученики берутся за  руки. Говорят то, что  почувствовали от  прикосновения своих  одноклассников.  Демонстрируют свои  знания, умения  по жизни и  творчеству Д. Байрона (по  домашней работе) наглядности Таблица Фила

Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка.Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века

Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка.Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017