Создание автоотчета

  • Лабораторные работы
  • doc
  • 23.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4. П_Создание автоотчета.doc

БД ACCESS

Практическая работа

Создание автоотчета.

 

Надпись:  На базе таблицы Монеты файла базы данных Moneta.mdb создать автоотчет  ленточного типа.

1.         Открыть файл базы данных Moneta.mdbСделать активной таблицу Монеты, на панели инструментов  База данных открыть список Новый объект и выбрать в нем  Отчет.

2.        В диалоговом окне Новый отчет выбрать вариант Автоотчет: ленточный и нажать кнопку ОК.

3.    Убедиться, что полученный отчет аналогичен представленному  ниже.

                                                                                                                                                                                                           

 

Создание отчета с помощью мастера

 

На базе таблицы Члены-корреспонденты Академии наук Беларуси файла базы данных Akademik.mdb создать отчет, который позволяет просмотреть сведения об ученых по спе­циализации. Внутри каждой специализации фамилии ученых должны следовать в алфавитном порядке.

1.   Открыть файл базы данных Akademik.mdb.

2.   Сделать активной таблицу Члены-корреспонденты Академии наук Беларуси, на панели инструментов База данных открыть  список Новый объект и выбрать в нем Отчет.

3.   В диалоговом окне Новый отчет выбрать вариант Мастер от­чета и нажать кнопку ОК.

4.   В диалоговом окне Создание отчетов выбрать поля для отче­та (все, кроме Пол).

Надпись:

 

Нажать кнопку  Далее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
5. Добавить уровень группировки по Специализации.

 

 

                                                                                                                                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Нажать кнопку Далее.

 Выбрать поле для сортировки ФИО, порядок сортировки  По воз­растанию и нажать кнопку Далее.

 Выбрать вид макета Ступенчатый и стиль Обычный.

 Задать имя отчета Члены-корреспонденты и просмотреть со­зданный отчет. Фрагмент отчета: