Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению
Оценка 5

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Оценка 5
Лекции +3
pptx
русская литература +1
Взрослым
06.07.2024
Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению
презентация
Корнеева А.Н..pptx

Подготовила: Корнеева А.Н., учитель начальных классов

Подготовила: Корнеева А.Н., учитель начальных классов

Подготовила: Корнеева А.Н.,
учитель начальных классов
МБОУ «СШ № 4»

г. Макеевка,
2023 год

Если обратиться к этимологии слова

Если обратиться к этимологии слова

Если обратиться к этимологии слова Тест, то можно узнать интересные факты. Английское слово Test произошло от латинского слова testum (testu), что означает «глиняный сосуд». И до определенного момента не имело отношения к текущему толкованию слова.

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Цель создания банка тестовых заданий заключается в уровне освоения обучающимися учебного предмета, например, русского языка выпускниками начальной школы

Цель создания банка тестовых заданий заключается в уровне освоения обучающимися учебного предмета, например, русского языка выпускниками начальной школы

Цель создания банка тестовых заданий заключается в уровне освоения обучающимися учебного предмета, например, русского языка выпускниками начальной школы.

После постановки целей в общем виде переходим к операционализации планируемых результатов обучения. 

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

После определения целей тестирования, выбора вида теста, уточнений подходов к созданию теста, перечня нормативных документов учитель приступает к анализу содержания учебного предмета и отбору содержания…

После определения целей тестирования, выбора вида теста, уточнений подходов к созданию теста, перечня нормативных документов учитель приступает к анализу содержания учебного предмета и отбору содержания…

После определения целей тестирования, выбора вида теста, уточнений подходов к созданию теста, перечня нормативных документов учитель приступает к анализу содержания учебного предмета и отбору содержания для теста.

Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, содержащая обязательный минимум содержания основных образовательных программ и требования к уровню подготовки выпускников начальной школы по русскому…

Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, содержащая обязательный минимум содержания основных образовательных программ и требования к уровню подготовки выпускников начальной школы по русскому…

Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, содержащая обязательный минимум содержания основных образовательных программ и требования к уровню подготовки выпускников начальной школы по русскому языку в школе с русским (родным) языком обучения, выглядит следующим образом.
Система языка (практическое усвоение)
Фонетика. Графика. Звуки и буквы: гласные, согласные. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Гласные ударные и безударные. Деление слов на слоги. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов.
Русский алфавит. Обозначение мягкости согласных звуков на письме.
Употребление пробела между словами, знака переноса.
Лексика. Слово и его значение. Словарное богатство русского языка. Слова однозначные и многозначные. Синонимы и антонимы. Прямое и переносное значение слова. Использование словарей русского языка.
Состав слова. Выделение значимых частей слова (корень, приставка, суффикс, окончание). Значение суффиксов и приставок (простейшие при-меры). Однокоренные слова, формы одного и того же слова.

Морфология. Имя существительное, значение и употребление

Морфология. Имя существительное, значение и употребление

Морфология. Имя существительное, значение и употребление. Различение одушевленных и неодушевленных имен существительных; имен существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение существительных по числам и падежам. Различение 1-го, 2-го и 3-го склонения существительных.
Имя прилагательное, значение и употребление. Изменение по родам, числам и падежам. Согласование с именем существительным.
Местоимение, значение и употребление. Склонение личных местоимений.
Глагол, значение и употребление. Изменение по временам, лицам и числам в настоящем и будущем времени, по родам и числам в прошедшем времени. Неопределенная форма глагола. Практическое овладение способами определения спряжения глаголов (1, 2 спряжение).
Предлоги, союзы. Их роль в речи.
Синтаксис. Различение слова, словосочетания и предложения. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраски. Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Простое распространенное и нераспространенное предложения. Однородные члены предложения. Различение и употребление в речи простых и сложных предложений.
Орфография. Правописание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных, удвоенных согласных в корне слова; правописание безударных падежных окончаний имен существительных и прилагательных, безударных личных окончаний глаголов. Правописание не с глаголами. Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чущу, чк-чн. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. Употребление разделительных Ь и Ъ, Ь после шипящих на конце имен существительных и глаголов. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов, использование орфографического словаря.
Пунктуация. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). Запятая в предложениях с однородными членами.

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

На основе проведенного анализа содержания дисциплины, разрабатывается план теста

На основе проведенного анализа содержания дисциплины, разрабатывается план теста

На основе проведенного анализа содержания дисциплины, разрабатывается план теста. При этом учитель должен определить, из скольких частей будет состоять банк тестовых заданий, планируемое количество заданий, какие формы тестовых заданий будут использоваться. Планирование теста предполагает определение соотношения элементов содержания и необходимого количества заданий для их проверки, которое определяется значимостью и количеством времени, отведенном на изучение.

 

Пример плана банка тестовых заданий

 

Дидактическая

Тема

Число

Доля (%)

Номера

 

 

единица (ДЕ)

 

заданий

 

заданий

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Пример: Укажи глаголы в неопределённой форме: а) бежишь, бегу; б) читаем, читает; в) решать, считать; г) танцую, пою

Пример: Укажи глаголы в неопределённой форме: а) бежишь, бегу; б) читаем, читает; в) решать, считать; г) танцую, пою

Пример:
Укажи глаголы в неопределённой форме:
а) бежишь, бегу;
б) читаем, читает;
в) решать, считать;
г) танцую, пою.

Задания на установление соответствия – это такие тестовые задания, когда испытуемый должен определить соответствия между элементами двух множеств

Задания на установление соответствия – это такие тестовые задания, когда испытуемый должен определить соответствия между элементами двух множеств

Задания на установление соответствия – это такие тестовые задания, когда испытуемый должен определить соответствия между элементами двух множеств.
Задания на установление соответствия используются для проверки классификационных, систематических и фактических знаний, то есть понимание связей между различными предметами, явлениями, законами, формулами, классами и др.

Пример Найдите пару для выделенных слов и соедините их

Пример Найдите пару для выделенных слов и соедините их

Пример
Найдите пару для выделенных слов и соедините их.

1) доброта                           а) беспечность
2) честь                                 б) мягкосердечие
3) легкомыслие                 в) великодушие
4) бескорыстие                  г) достоинство

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Пример: Установи последовательность событий в сказке

Пример: Установи последовательность событий в сказке

Пример:
Установи последовательность событий в сказке А.С. Пушкина:
Подмена грамоты.
Избавление царевны от злого коршуна.
Царь Салтан выбирает жену.
Морское путешествие царицы и Гвидона.
Встреча Салтана с семьёй.
Приключения Гвидона.

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Пример Задание. Дополните предложение, вставляя соответствующие слова – ответы

Пример Задание. Дополните предложение, вставляя соответствующие слова – ответы

Пример
Задание. Дополните предложение, вставляя соответствующие слова – ответы.
Русский язык — один из самых развитых и  ___________  языков мира.

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Пример Задание. Сформулируйте и запишите свой ответ (5-6 предложений)

Пример Задание. Сформулируйте и запишите свой ответ (5-6 предложений)

Пример
Задание. Сформулируйте и запишите свой ответ (5-6 предложений). Какие изменения в природе происходят с наступлением зимы? Укажите литературные произведения, которые подтверждают ваши слова.
_________________________________________________________________________________________________________

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

Создание банка тестовых заданий для ПА по русскому языку и литературному чтению

С каждым годом качество тестов улучшается, возрастает вероятность использования тестовых материалов, предлагаются разнообразные технологии тестирования и формирования тестов для различных уровней обучения

С каждым годом качество тестов улучшается, возрастает вероятность использования тестовых материалов, предлагаются разнообразные технологии тестирования и формирования тестов для различных уровней обучения

С каждым годом качество тестов улучшается, возрастает вероятность использования тестовых материалов, предлагаются разнообразные технологии тестирования и формирования тестов для различных уровней обучения. Понимание закономерностей тестирования позволит улучшить процесс обучения.
Тестирование, как одна из форм контроля оказывает большое влияние на уровень подготовки, формирования знаний и закрепления их. С помощью различных видов тестирования: устных, письменных, в режиме онлайн, отражается результат работы преподавателей, после получения которых они имеют возможность скорректировать дальнейшее обучение и разработать новые методы оценки знаний и умений обучаемых.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2024