лучшедома
Создание медицинского телеканала MEDLIFE

Создание медицинского телеканала MEDLIFE

Исследовательские работы
docx
МХК
СCУЗ, ВУЗ
12.03.2020
Появившись чуть менее столетия назад и начав вещание на регулярной основе, телевидение поначалу воспринималось как забава, аттракцион, но за короткий срок телевидению удалось невозможное: естественно объединить в себе все лучшие качества средств массовой информации, гармонично сочетать в своей структуре элементы различных видов искусств, оперативно реагировать на изменения, происходящие в мире, и одновременно удовлетворять запросы многомиллионной публики. В скором времени телевидение стало не только любимым способом проведения досуга, но и объектом жарких споров и детальных научных исследований для теоретиков и практиков данного феномена.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

1.docx

Ректор института М.М. Мадазимов

 

Зарегистрировано

За №_______________

“______”_____________2020   г.

 

 

Фамилия, имя и отчество автора (соавтора)

Место работы или место жительства

Должность

Образование

Партийность

Год рождения

1

Худоярова Альбина Гумаровна

Андижанский государственный медицинский институт

К.м.н доцент

Высшее

 

1960

2

Байбекова Гульфия Джиганшаевна

Андижанский государственный медицинский институт

К.м.н доцент

Высшее

 

1955

3

Зулунова Икболой Бахтиёржоновна

Андижанский государственный медицинский институт

К.м.н доцент

Высшее

 

1978

4

Пулатов Маъруфжон Давлатбекович

Андижанский государственный медицинский институт

Студент 3 курса лечебного факультета

Начальное высшее

 

1998

 

 

                                                                                         З А Я В Л Е Н И Е

на рационализаторское предложение

               

Прошу (просим) рассмотреть предложение под наименованием  Создание нового медицинского телеканала MED-LIFE TV”__________________________________________________________________________

ОПИСАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

                Предлагаю (ем) изменить конструкцию изделия, технологию производства или применяемой техники, изменение состава материала путем________________________________________________________________

                                                                                                               (ненужное зачеркнуть)

 

Появившись чуть менее столетия назад и начав вещание на регулярной основе, телевидение поначалу воспринималось как забава, аттракцион, но за  короткий срок телевидению удалось невозможное: естественно объединить в себе все лучшие качества средств массовой информации, гармонично сочетать в своей структуре элементы различных видов искусств, оперативно реагировать на изменения, происходящие в мире, и одновременно удовлетворять запросы многомиллионной публики. В скором времени телевидение стало не только любимым способом проведения досуга, но и объектом жарких споров и детальных научных исследований для теоретиков и практиков данного феномена.

В настоящее время актуальной проблемой всего мира является  улучшение качества образования, использование как традиционных так и нетрадиционных т.е. инновационных методов в приобретении знаний не только студентами, но и практикующими специалистами, особенно в отдаленных уголках страны.  

Наша цель - улучшить качество образования среди студентов и практикующих клиницистов, создать им возможность познакомиться с новыми методиками и технологиями в лечении различных заболеваний.

Для осуществления поставленных целей нами предлагается технология с минимальными экономическими затратами, Открытые и интегративные лекции ведущими профессорами и доцентами института, а также международные встречи с ведущими  учёными, открытые практические занятия в симуляционных комнатах будут сниматься на камеру и   будут  транслироваться по телеканалу. Новости  в области медицины, результаты научных исследований  проводимых в институте   в республике и в мире и их результаты на основе расписания будут показаны по телеканалу. После просмотра   студенты и клиницисты, закрепят свои имеющиеся знания, навыки, расширят свой кругозор. Таким образом создаются новые возможности в подготовке конкурентноспособных специалистов в области высшего образования, подготовка специальных программ для решения проблем медицинской системы республики. Множество программ, таких как профилактическая медицина, уход за детьми, программы пропагандирующие здоровый образ жизни среди населения, и многие другие, характеризующие положительные отзывы общества и населения. При просмотре  мультимедийных программ как жизнь молодого учёного,  жизнь одоренных студентов в студентах возрастает стремления к науке и учёбе и они начинают постепенно работать над собой.

 

Я (мы) утверждаю (ем), что действительно являюсь (емся) автором (соавторами) данного

предложения.

                Мне (нам) известно, что в случае признания предложение секретным я (мы) обязуюсь (емся) соблюдать правило секретности, в том числе установленные Положением об открытиях, изобретениях и рационализаторских предложениях.

                Прилагаются: а) графические материалы (эскизы, чертежи, схемы графики и т.п.) на

листах;

                б) технико-экономические расчеты, обоснования и т.п. на _________ листах;

                в) прочие материалы на_______листах;

                                                                                              Всего на _______ листах

                “ ” март 2020    г.                        

 

 

Руководитель инновационной
группы по медикобиологическим
дисциплинам АГМИ, доцент                                   Кахаров З.А.

 

 

 

Авторы проекта                                                        Худоярова А.Г.
                                                                                      Байбекова Г.Г.
                                                                                      Зулунова И.Б.
                                                                                      Пулатов М.Д.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ

 

                а) производственного подразделения (цеха, стройучастка и т.п.)

                Предлагаемое для рассмотрения рационализаторского предложение представляет собой достаточно актуальную проблему в образовательном цикле. Авторы рассматривают вопрос касающийся введениями в практические занятие нового метода обучения. Этот предлагаемый метод можно считать унифицированным. Введении в практические занятиенового метода обучения расширит знания и практические навыки студентов.

 

Рецензент:                                                                           профессоркафедры  

нормальной физиологии
Кодиров Ш.К.

 

 “______”_________________2020   г.        

           

 

б) других подразделений (отдела главного механика, конструкторского бюро и т.п.)

                Данное рационализаторское предложение имеет важное значение в настоящее время так как предлагаемый метод расширяет технические возможности студентов при практических занятиях. Предлагаемый метод ещё не имеются в практических занятиях и постепенном использовании данной технологии будут расти квалифицированные кадры.  Благодаря данной технологии можно не просто ускорить но и расширить процесс усвоения навыков,  и тщательно ознакомиться  с предметом.

    

Рецензент:                                                                      профессор кафедры биологической

                                                                                               химии           Тожибоев М.М.         

 

“______”_________________2020   г.        

 


 

ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                Проректор по научным деламГ.М.Ходжиматов ___________________________________

                                                                                                                                                             (подпись)

“______”______________________________20   г.

ИЗМЕРЕНИЯ НОРМАТИВНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Наименование документа

№ извещ.

Дата измен.

Должность и наименование отдела

Подпись

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Удостоверение на рационализаторское предложение получил(и)

“______”_____________________20   г.                                        Автор (соавторы)_________________________

 


 

ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Опубликуйте свои методические разработки в официальном издании.
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)