Создание мобильного приложения. Планирование

  • docx
  • 02.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Создание мобильного приложения. Планирование.docx

 

 Раздел10.3В: Мобильные приложения

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Создание интерфейса мобильного приложения

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

создавать интерфейс мобильного приложения, используя основные компоненты (10.4.1.1)

 

Цели урока

К концу урока учащихся узнают об инструментах разработки мобильного приложения и смогут создать прототип интерфейса мобильного приложения.

Критерии оценивания

- понимает разницу между инструментами разработки мобильных приложений

- определяет этапы разработки мобильного приложения

- создает прототип разрабатываемого приложения

 

Языковые цели

 

Цель обучения по предмету:

Учащиеся могут:

·  создавать интерфейс мобильного приложения, используя основные компоненты;

·  редактировать свойства компонентов в окне свойств и в программном коде;

·  разрабатывать мобильное приложение в конструкторе;

объяснять, как устанавливать разработанное мобильное приложение.

Языковая цель обучения

Учащиеся могут:

· описывать этапы создания приложения;

· используя терминологию и предметную лексику при оценивании готового приложение;

объяснять, как устанавливать разработанное мобильное приложение.

Предметная лексика и терминология:

интерфейс пользователя, свойства компонентов, блоки кода

Серия полезных фраз для диалога/письма:

Разработанное приложение предназначено для …

Для разработки приложения я использовал(а) следующие компоненты: ….

Привитие ценностей

 Уважение друг к другу, сотрудничество.

Межпредметные связи

 Различные предметные области в зависимости от выбранной темы учащегося

Предварительные знания

 

Учащиеся имеют навыки создания приложения в объектно-ориентированной среде и  в игровой среде программирования.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

0-5 мин

Корзина идей -  определение темы урока по картинке

(Г) Обсуждение в группе.

Как часто  и какими мобильными приложениями мы пользуемся в повседневной жизни?

(К) Обсуждение.

Какие операционные системы применяются в различных смартфонах?

Знакомство с целью обучения

Презентация к уроку

5-10 мин

(Г) Предложите учащимся в парах изучить  инструменты для разработки  мобильных приложений для смартфонов iOS и Android.

Критерии:

- платное/бесплатное ПО

-программы, которые устанавливаются  на ПК/«Облачные» сервисы с закрытым доступом

- IOS и Android/ Android/ IOS

 

https://www.mate-expo.ru/ru/content/10-luchshih-platform-dlya-sozdaniya-mobilnyh-prilozheniy

https://apptractor.ru/develop/ide

 

10-25 мин

(Д) Покажите возможности среды MIT App Inventor 2

 

(Д)Этапы разработки мобильного приложения

 

·         Разработка задания

·         Проектирование интерфейса приложения

·         Программирование  приложения

·         Тестирование

·         Отладка

·         Второе тестирование

·         Создание иконки приложения

·         Публикация приложения

Дифференциация: для отдельных учащихся можно дать работу как самостоятельное обучение.

http://ai2.appinventor.mit.edu

 

Этапы разработки мобильного приложения:

http://itech-mobile.ru/stages.html

 

 

 

25-38 мин

(К) Совместная разработка критериев разработки  мобильного приложения.

 

(И) Выбор темы и функции мобильного приложения.

(Г/П) Взаимооценивание, рекомендации в паре/группе  по выбору темы и функций мобильного приложения.

 

(И)  Разработка прототипа интерфейса на бумаге

 

(Г/П)  Взаимооценивание

 

 

38-40 мин

 

Рефлексия:

- я узнал на уроке…

- мне было интересно…

-пришлось задуматься…

- могу рассказать другим…

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru