Создание заданий на основе материалов исследования PIRLS
Оценка 4.8

Создание заданий на основе материалов исследования PIRLS

Оценка 4.8
docx
03.12.2021
Создание заданий на основе материалов исследования  PIRLS
pirls.docx

Данные задания составлены в соответствии с исследованием по оценке качества общего образования PIRLS

Цель выполнения данных заданий учащимися: повысить уровень читательской грамотности.

В ходе выполнения заданий оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются учащимися во время уроков и вне школы:
– чтение с целью приобретения опыта чтения художественной литературы;
 – чтение с целью освоения и использования информации.

 

При выполнении заданий  оцениваются четыре группы читательских умений:
– нахождение информации, заданной в явном виде;
– формулирование выводов;
– интерпретация и обобщение информации;
 – анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.

 

Примеры заданий:

1. В ходе выполнения первого задания учащиеся знакомятся с биографией автора заданного произведения, а также отвечают на заданные вопросы.

Отвечая на эти вопросы, учащийся показывает навык ориентирования в тексте и находить необходимую информацию.

 

2. Во втором задании учащиеся встречаются с вопросами из текста не напрямую.
Отвечая на эти вопросы, учащийся продемонстрирует свои умения устанавливать причинно-следственную связь и также покажет умение обобщения информации.

 

3. Эти задания рассчитаны на восстановление последовательности произведения и определения эпитетов, с помощью которых описан подробный момент в произведении.

Выполняя это задание ученик показывает насколько у него развит навык анализа языковых средств, а также показывает знание структуры текста.

 

4. В данном задании учащиеся дать определение слова, выбранного из текста. Т. Е. необходимо догадаться, что значит это слово именно в тексте.

При выполнении этого задания ученик показывает свое умение интерпретировать информацию.

 

5)Данные задания сформулированы так: «Почему произведение так называется»? и «Какая проблема затрагивается в данном произведении?»

Ответив на эти вопросы, ученик покажет свои навыки анализа и оценки содержания.

 

6)Данные задания сформулированы так: «Чему учит произведение?» и «Что хотел сказать автор, написав это произведение?»

Ответив на эти вопросы, ученик продемонстрирует свой навык формулирования выводов.


 

Данные задания составлены в соответствии с исследованием по оценке качества общего образования

Данные задания составлены в соответствии с исследованием по оценке качества общего образования

Эти задания рассчитаны на восстановление последовательности произведения и определения эпитетов, с помощью которых описан подробный момент в произведении

Эти задания рассчитаны на восстановление последовательности произведения и определения эпитетов, с помощью которых описан подробный момент в произведении
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2021