Создание креативной образовательной среды в процессе обучения по английскому языку.
Оценка 4.7
Педсоветы
docx
английский язык
5 кл—9 кл
11.11.2018
На современном этапе в практике обучения наблюдается противоречие между снижением познавательного интереса детей к учению и требованиями современного общества к повышению качества образования. Данное противоречие позволяет сформулировать основную проблемную задачу в работе МО учителей английского языка: как построить работу на учебном занятии, чтобы создать креативную образовательную среду в процессе обучения английскому языку и повысить познавательную активность учащихся?
Учителя используют различные пути создания креативной образовательной среды - разнообразие методик, форм, методов, средств обучения, выбор таких их сочетаний, которые в возникших ситуациях стимулируют активность и самостоятельность учащихся.На современном этапе в практике обучения наблюдается противоречие между снижением познавательного интереса детей к учению и требованиями современного общества к повышению качества образования. Данное противоречие позволяет сформулировать основную проблемную задачу в работе МО учителей английского языка: как построить работу на учебном занятии, чтобы создать креативную образовательную среду в процессе обучения английскому языку и повысить познавательную активность учащихся?
Учителя используют различные пути создания креативной образовательной среды - разнообразие методик, форм, методов, средств обучения, выбор таких их сочетаний, которые в возникших ситуациях стимулируют активность и самостоятельность учащихся.
выступление.docx
Создание креативной образовательной среды в процессе обучения
английскому языку.
Учитель английского языка Хасаншина
Т.Т.
На современном этапе в практике обучения наблюдается противоречие между
снижением познавательного интереса детей к учению и требованиями
современного общества к повышению качества образования. Данное
противоречие позволяет сформулировать основную проблемную задачу в
работе МО учителей английского языка: как построить работу на учебном
занятии, чтобы создать креативную образовательную среду в процессе
обучения английскому языку и повысить познавательную активность
учащихся?
Учителя используют различные пути создания
креативной
образовательной среды разнообразие методик, форм, методов, средств
обучения, выбор таких их сочетаний, которые в возникших ситуациях
стимулируют активность и самостоятельность учащихся.
Учащиеся младшей, средней и старшей ступеней обучаются по УМК разных
авторских групп. Это было вызвано поиском обновления содержания
иноязычного образования по английскому языку в рамках реализации ФГОС.
С этой же целью был взят на апробацию переработанный и вышедший в
издательстве «Дрофа» учебник по английскому языку для 8 класса.
Участие в научно – практических конференциях, олимпиадах различных
уровней, творческих конкурсах, проектах способствует
повышению
мотивации у наших учеников.
Одарённые и мотивированные к изучению английского языка учащиеся,как
правило, готовятся к сдаче итоговых экзаменов по языку. Результаты ОГЭ И
ЕГЭ прошедшего учебного года показали хороший уровень подготовки
учащихся.
Для реализации наших задач учителя повышают свой уровень, принимая
участие в различных конкурсах, семинарах, открытых уроках школьного и
городского уровнях. Обмен опытом, своими находками и наработками
происходит
печатных изданий и на сайтах сетевых
на страницах
профессиональных сообществ.
Анализ работы МО показывает, что поиск и реализация новых подходов при
изучении английского языка в школе в свете современных требований направлена не только на подготовку всех учащихся к предстоящим экзаменам
в будущем, но и на поддержание мотивации к изучению английского
языка у одарённых детей.
Создание креативной образовательной среды в процессе обучения по английскому языку.
Создание креативной образовательной среды в процессе обучения по английскому языку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.