Методические указания для самостоятельной работы учащихся.Во время практической работы учащиеся учатся создавать отчеты с помощью Мастера отчетов; вносить изменения в готовые отчеты с помощью Конструктора; осваивают основные приемы изготовления надписей на конвертах и наклейках.
Данная практическая работа третья в комплексе методических разработок по созданию рабочей базы данных
.
Создание отчетов в базах данных.docx
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТА
по выполнению практической работы
по дисциплине
« Информационные технологии в профессиональной деятельности»
«Создание отчетов в базах данных»
Специальность «Сестринское дело»
Преподаватель Дроздова Я.А. Цели:
•
•
•
.
научиться создавать отчеты с помощью Мастера отчетов;
вносить изменения в готовые отчеты с помощью Конструктора;
освоить основные приемы изготовления надписей на конвертах и наклейках..
СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ:
Отчет – это гибкое и эффективное средство для организации просмотра и распечатки
итоговой информации. В отчете можно получить результаты сложных расчетов,
статистических сравнений, а также поместить в него рисунки и диаграммы. Пользователь
имеет возможность разработать отчет самостоятельно (в режиме Конструктора) или
создать отчет с помощью Мастера, т.е. полуавтоматически.Форма позволяет в каждый
момент сфокусировать внимание на отдельной записи;
Задание 2. Создайте отчет с помощью Мастера отчетов.
Откройте вкладку Создание, меню Отчеты.
Выберите Мастер отчетов и таблицу «Пациенты».
Мастер
отчетов
2 Выберите нужные поля, которые будут участвовать в отчете, нажмите кнопку «Далее».
В новом окне выберите поля для группировки так, чтобы сначала было указано поле
«Фамилия», нажмите кнопку «Далее».
На этом шаге отсортируйте данные по алфавиту, нажмите кнопку «Далее».
Выберите вид макета Ступенчатый и щелкните по кнопке «Далее».
Выберите стиль отчета: Открытая и щелкните по кнопке «Далее».
Задайте имя отчета: «Пациенты» и щелкните по кнопке «Готово». Вы попадете в
режим просмотра отчета.
Закройте отчет согласившись с сохранением.
3 Самостоятельно Составьте еще два отчета по созданным запросам , выбирая из разных
макетов: блок; структура, выбирая из разных стилей. Сохраните отчеты под именами .
Задание 3. Создайте Пустой отчет в столбец на базе таблицы «Лечение» и сохраните его с
именем «Лечение».
С помощью Конструктора измените цвет букв заголовка, их размер и шрифт.
Задание 4. Создайте почтовые наклейки.
Откройте вкладку Создание, меню Отчеты.
Выберите таблицу «Личные данные», команда Наклейки.
В следующем окне щелкните по кнопке «Далее».
В следующем окне выберите шрифт, размер шрифта, насыщенность и цвет, вновь
щелкните по кнопке «Далее».
В следующем окне создайте прототип наклейки, напечатав слово ЛИЧНОСТЬ и выбрав
соответствующие поля, щелкните по кнопке «Далее».
В следующем окне укажите поля для сортировки (Фамилия, Имя), щелкните по кнопке
«Далее».
Введите имя отчета «Наклейки» и щелкните по кнопке «Готово».
Просмотрите Наклейки (Рисунок 8).
Рисунок 8
4 Предъявите преподавателю все отчеты.
5 6
«Создание отчетов в базах данных»
«Создание отчетов в базах данных»
«Создание отчетов в базах данных»
«Создание отчетов в базах данных»
«Создание отчетов в базах данных»
«Создание отчетов в базах данных»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.