«Создание отчетов в базах данных»
Оценка 4.9

«Создание отчетов в базах данных»

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
информатика
Взрослым
11.06.2017
«Создание отчетов в базах данных»
Методические указания для самостоятельной работы учащихся.Во время практической работы учащиеся учатся создавать отчеты с помощью Мастера отчетов; вносить изменения в готовые отчеты с помощью Конструктора; осваивают основные приемы изготовления надписей на конвертах и наклейках. Данная практическая работа третья в комплексе методических разработок по созданию рабочей базы данных .
Создание отчетов в базах данных.docx
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТА по выполнению практической работы по дисциплине  « Информационные технологии в профессиональной деятельности» «Создание отчетов в базах данных» Специальность «Сестринское дело» Преподаватель Дроздова  Я.А. Цели: • • • . научиться создавать отчеты с помощью Мастера отчетов;  вносить изменения в готовые отчеты с помощью Конструктора;  освоить основные приемы изготовления надписей на конвертах и наклейках.. СПРАВОЧНЫЙ  МАТЕРИАЛ: Отчет  – это гибкое и эффективное средство для организации просмотра и распечатки итоговой   информации.   В   отчете   можно   получить   результаты   сложных   расчетов, статистических сравнений, а также поместить в него рисунки и диаграммы. Пользователь имеет   возможность   разработать   отчет   самостоятельно   (в   режиме  Конструктора)   или создать отчет с помощью  Мастера, т.е. полуавтоматически.Форма позволяет в каждый момент сфокусировать внимание на отдельной записи; Задание 2. Создайте отчет с помощью Мастера отчетов.  Откройте вкладку Создание, меню Отчеты.  Выберите Мастер отчетов и таблицу «Пациенты». Мастер отчетов 2  Выберите нужные поля, которые будут участвовать в отчете, нажмите кнопку «Далее».  В новом окне выберите поля для группировки так, чтобы сначала было указано поле «Фамилия», нажмите кнопку «Далее».  На этом шаге отсортируйте данные по алфавиту, нажмите кнопку «Далее».  Выберите вид макета Ступенчатый и щелкните по кнопке «Далее».  Выберите стиль отчета: Открытая  и щелкните по кнопке «Далее».  Задайте   имя   отчета:  «Пациенты»  и   щелкните   по   кнопке   «Готово».   Вы   попадете   в режим просмотра отчета.  Закройте отчет согласившись с сохранением. 3 Самостоятельно    Составьте еще два отчета по созданным запросам , выбирая из разных макетов: блок; структура, выбирая из разных стилей. Сохраните отчеты под именами . Задание 3. Создайте Пустой отчет в столбец на базе таблицы «Лечение» и сохраните его с именем «Лечение». С помощью Конструктора измените цвет букв заголовка, их размер и шрифт. Задание 4. Создайте почтовые наклейки.  Откройте вкладку Создание, меню Отчеты.  Выберите таблицу «Личные данные», команда Наклейки.  В следующем окне щелкните по кнопке «Далее».  В   следующем   окне   выберите   шрифт,   размер   шрифта,   насыщенность   и   цвет,   вновь щелкните по кнопке «Далее».  В следующем окне создайте прототип наклейки, напечатав слово ЛИЧНОСТЬ и выбрав соответствующие поля, щелкните по кнопке «Далее».  В следующем окне укажите поля для сортировки (Фамилия, Имя), щелкните по кнопке «Далее».  Введите имя отчета «Наклейки» и щелкните по кнопке «Готово».   Просмотрите Наклейки (Рисунок 8). Рисунок 8 4 Предъявите преподавателю все отчеты. 5 6

«Создание отчетов в базах данных»

«Создание отчетов в базах данных»

«Создание отчетов в базах данных»

«Создание отчетов в базах данных»

«Создание отчетов в базах данных»

«Создание отчетов в базах данных»

«Создание отчетов в базах данных»

«Создание отчетов в базах данных»

«Создание отчетов в базах данных»

«Создание отчетов в базах данных»

«Создание отчетов в базах данных»

«Создание отчетов в базах данных»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2017